Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.12.18 , 22:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Метро Куала-Лумпура и Бангкока - небольшой фотоотчет

Pages: [1]
Reply | Print
Author Topic: Метро Куала-Лумпура и Бангкока - небольшой фотоотчет  (Read 1638 times)
andreys
User

Posts: 144


View Profile
« on: 15.12.08 , 04:12 »
Share Reply with quote

Хочу предложить уважаемым форумчанам немного азиатской экзотики.
В отпуск я отправился в безумное путешествие по Таиланду, Камбодже и Малайзии. Прокатился на лоукосте AirAsia, различном шиннокопытном и водном транспорте.
Здесь выложу фото, имеющие непосредственное отношение к тематике форума.

В Куала-Лумпуре имеется 2 линии метро (Kelana  Jaya Line - подземно-надземная, Ampang Line - полностью надземная), одна линия монорельса и пригородные электрички. На подземных станциях пути отделены от платформы прозрачной стеной с дверями. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет от RM 0.70 (= USD 0.20) до RM 3.50. Разовый билет - это карточка, которую регистрирует турникет на входе и проглатывает турникет на выходе. Билеты можно купить в кассе, простояв в длинной очереди, или в ужасно глючных автоматах. Иногда они отказываются принимать бумажные деньги, иногда возвращают назад деньги вместо билета, а однажды монетоприемник сам уехал  вовнутрь автомата  и  назад  не больше возвращался  ???. При пересадке на другую линию надо заново оплачивать проезд. Станции пересадки никак не соединены друг с другом, т.е. надо выйти на улицу, пройтись по тротуару, иногда перейти через дорогу и найти вход на другую станцию  :o. Как сказал один японец, у которого я спрашивал дорогу, "Malaysia is confusing".

Центральный вокзал

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208667516429042

Kelana Jaya Line, ст. KL Sentral
Поезд состоит из двух вагонов  на гармошке.
Движение в метро, так же и на автодорогах - левостороннее.

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208115807422098

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208127351995362

А машиниста в поезде нет :)

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208617535981122

Старый ж.д. вокзал

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208145018527714

Ampang Line, ст. Plaza Rakiyat. Поезда на этой линии подлиннее, до 6 вагонов, и с машинистом.

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208204963294930

Вагончик монорельса снаружи и внутри

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208694787776578

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208318129174162

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208264159010258

Кабина машиниста

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208246114369330

Стрелочный перевод на конечной станции

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Malaysia#5276208680155943426

В Бангкоке есть три линии метро. Две полностью надземные (называется BTS или skytrain), третья полностью подземная (MRT). Конструкция станций очень похожа на Куала-Лумпур, но делать пересадки намного проще. Стоимость проезда - от 15 до 45 бат (USD 0.50-1.50). На MRT уникальный способ оплаты проезда - бесконтактный жетон. На входе его надо пронести мимо турникета, а на выходе - бросить в дырочку.
Фотографировать там запрещено, смог сделать несколько снимков скрытой камерой.

MRT, конечная станция Hualamphong

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Bangkok#5275470709860873538

BTS, ст. Asok.

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Bangkok#5275470741475777266

BTS, эстакада над улицей Рамы I

http://picasaweb.google.com/andrey.s73/Bangkok#5275470723417932962

Logged
Tags: metro photo 
Pages: [1]
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 15.09.13 , 04:09