Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 66266 times)
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4888


View Profile
« Reply #20 on: 12.09.09 , 08:09 »
Share

Товарищ с непроизносимым ником, зайдите на е-квыток и найдите там нефирменные вагоны, а уж потом пишите.
Иногда лучше жевать, чем говорить(с)
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4450


View Profile
« Reply #21 on: 12.09.09 , 09:09 »
Share

Внесу ясность.
Нефирменные вагоны там действительно бывают, или точнее, бывали. Номера - 1,2,3. Как раз эти вагоны не входят в ядро поезда. Вот на 16.09 в продаже висит нефирменный вагон.

Но это действительно редкость. Вчера и сегодня, например, не было.
И, кстати, крюковцев там тоже не много. На этот месяц в составе, отправляемом из Киева по четным их нет вообще, по нечетным - штук 8.
Остальные  - КВР.

И еще может быть один прицепной.
Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4888


View Profile
« Reply #22 on: 12.09.09 , 10:09 »
Share

Это было очень и очень давно.
А последние несколько лет нефирменные вагоны если и были, то были последними(к примеру 21-22, или 17-18 зимой).
А 16.09 ситуация интересная.
Там есть нефирменный 0 вагон и фирменный 30 вагон, чего раньше никогда не наблюдал.
Из Киева на 15.09 продажи в них нет(((
Logged
bdrFsg
Active user

Posts: 282


View Profile
« Reply #23 on: 12.09.09 , 13:09 »
Share

Внесу ясность.
Нефирменные вагоны там действительно бывают, или точнее, бывали. Номера - 1,2,3. Как раз эти вагоны не входят в ядро поезда. Вот на 16.09 в продаже висит нефирменный вагон.

Но это действительно редкость. Вчера и сегодня, например, не было.
И, кстати, крюковцев там тоже не много. На этот месяц в составе, отправляемом из Киева по четным их нет вообще, по нечетным - штук 8.
Остальные  - КВР.

И еще может быть один прицепной.

Я вообще ориентировался по надписи на борту вагона - "мест 40".

"Товарищ с непроизносимым ником, зайдите на е-квыток и найдите там нефирменные вагоны, а уж потом пишите.
Иногда лучше жевать, чем говорить(с)"
Ну поешь, если оголодал;)
Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4888


View Profile
« Reply #24 on: 12.09.09 , 19:09 »
Share

То есть вы считаете, что вагоны с кол-вом мест 40 фирменные, а все остальные нефирменные?
Тогда вопросов нет, мне все уже понятно.


P.S. Спасибо, но я не голоден.
Logged
bdrFsg
Active user

Posts: 282


View Profile
« Reply #25 on: 13.09.09 , 11:09 »
Share

То есть вы считаете, что вагоны с кол-вом мест 40 фирменные, а все остальные нефирменные?
Тогда вопросов нет, мне все уже понятно.


P.S. Спасибо, но я не голоден.
Насколько помню 40 мест это крюковское купе, а до сего времени я не слышал о "крюках" без фирмы. Я где-то в этих двух тезисах ошибся?:)

Ну если не голодны, то не надо вспоминать о еде, а то проголодаетесь;)
Logged
MAI
User

Posts: 59


View Profile
« Reply #26 on: 14.09.09 , 20:09 »
Share

15.08.2009
Симферополь -Киев. 21-й вагон. Купейный ( Крюков)

Подавали состав оригинально. Притащили его на 3-ю платформу. Постоял с ним маневровый минуты две, потом оттащил еще вперед, потом снова постоял минуту, потом оттащил снова назад на метров 20. И на платформе началось массовое перемещение чемоданов с людьми. Вперед и назад. Было "забавно".
В вагоне чисто. В туалете бумага и жидкое мыло.
Кондишин работал беспощадно. Было прохладненько. Проводница все обещала и обещала прикрутить или выключить "ацкую машину" но так и не этого сделала, зато похлава что я вез в Киев не испортилась :). Проводница была сама вежливость, чай ( 2.50 с лимоном) приносила сразу же после просьбы, также, снова по просьбе, объяснила функции кнопок в купе.
В вагоне чисто. Правда в одном из туалетов на работал слив (вечером так точно). Жидкое мыло и бумага присутствовали.
Будили за 30 минут до прибытия, постель относить не требовали, но процентов 80 % пассажиров отнесли её сами

В целом 9/10. -1 за кондер. не люблю я его.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7869


View Profile
« Reply #27 on: 21.01.10 , 22:01 »
Share

Кстати, составы сабжа обновили. Теперь никакого "цыганского табора" - только новые КВСЗ, безлико-синие, абсолютно одинаковые.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #28 on: 05.04.10 , 21:04 »
Share

Дата поездки: 02.04.10
Маршрут: Запорожье - Киев
Вагон: 5К

После последнего поста Егора я уже предвкушал поездку в новом вагоне, но меня ожидало разочарование - состав оказался все тем же "цыганским табором", состоящим из крюковцев (один в раскраске "Столичного экспресса") и днепровских КВРов, одним из которых и оказался мой пятый.
Может все дело в обманутых ожиданиях, но вагон показался довольно потасканым, впечатлений добавляли не особо чистые туалеты, отсутствие регулятора громкости радио в купе (так что пришлось слушать свадебные вальсы и канканы до 23, а с утра наслаждаться какой-то попсой),  беспрерывный скрип панелей обшивки, чересчур сильно включенное отопление и призывы собирать постель.

Оценка 6/10, на фирменный поезд первого класса совершенно не тянет.
 
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #29 on: 17.04.10 , 23:04 »
Share

Видел сегодня этот поезд на Запорожье-1. Этот состав еще хуже, чем тот, в котором недавно ехал: новых вагонов нет, один КВР не первой свежести. Впечатления друзей, ехавших во втором вагоне - потасканный интерьер, неработающий туалет. В общем пора бы уже и обновить составы, а то цена становится совершенно неадекватной состоянию вагонов.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 14.10.15 , 00:10