Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 66260 times)
E_09
Active user

Posts: 7869


View Profile
« Reply #30 on: 18.04.10 , 00:04 »
Share

...
После последнего поста Егора я уже предвкушал поездку в новом вагоне, но меня ожидало разочарование - состав оказался все тем же "цыганским табором", состоящим из крюковцев (один в раскраске "Столичного экспресса") и днепровских КВРов, одним из которых и оказался мой пятый.
:-[ Посыпаю голову исландским пеплом - сам 07.04 отправлял друзей этим составом. Ориентируясь на отчёт коллеги от 02.04, решил, что встречный состав уж точно крюковский. Ага... Утром из Киева наслушался "благодарностей" за то, что за такие "смешые" деньги (а билеты были от Мелитополя, хотя посадка в Запорожье) УЗ пыталась готовить народ в космонавты - кроме горизонтальной поперечной вибрации по достижению маршрутной скорости наблюдалась довольно ощутимая вертикальная, придающая особую пикантность при езде на верхней полке. Всю ночь что-то монотонно стучало под полом. Картину дополнила невесть откуда поступавшая пыль, явно ощущаемая органами дыхания. Сам вагон показался пошарпаным. Ситуацию спасал проводник - отзыв о его работе оказался единственным позитивным моментом в рассказе о поездке.
Так что мой выбор оказался забракован.

ЗЫ - но ведь состав "крюков" мне на киевском вокзале не привидился - вагоны были "с нуля" - я ещё порадовался, что наконец-то вспомнили о флагмане...
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #31 on: 18.04.10 , 09:04 »
Share

А 11/12 всегда Юго-Западная обслуживала? Может стоит передать Приднепровке...
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4450


View Profile
« Reply #32 on: 18.04.10 , 09:04 »
Share

А 11/12 всегда Юго-Западная обслуживала? Может стоит передать Приднепровке...
А зачем ?
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #33 on: 18.04.10 , 09:04 »
Share

А 11/12 всегда Юго-Западная обслуживала? Может стоит передать Приднепровке...
А зачем ?

Ну раз киевское депо не в состоянии (или скорее не успевает) за ним следить. Симферополь сейчас мало обслуживает поездов, даже летом, по сравнению с советскими временами - практически ничего. А база-то осталась.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5798


View Profile
« Reply #34 on: 18.04.10 , 10:04 »
Share

А база-то осталась.
Вопрос только в её качестве - приличных вагонов то почти нет - практически одна рухлядь...
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4450


View Profile
« Reply #35 on: 18.04.10 , 10:04 »
Share

Я б не стал делать такие поспешные выводы, по крайней мере осенью я ездил в КВР вагоне, который был в нормальном состоянии, и половина крюковцев, которая точно не приснилась уважаемому Егору. А потом, сколько времени уже прошло с момента КВР, не 10 ли. Я к тому, что может эти вагоны уже просто заменять нужно.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #36 on: 18.04.10 , 10:04 »
Share

А база-то осталась.
Вопрос только в её качестве - приличных вагонов то почти нет - практически одна рухлядь...

Имелось в виду ремонтные цеха и тому подобное.
Logged
sutkina
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #37 on: 23.04.10 , 12:04 »
Share

19.04.2010. Встречал передачу из Киева в Симферополе. Поезд опоздал на 35 мин. В принципе внешне впечатление производит не плохое, в конце состава было по моему 3 обычных Аммендорфа, может это не фирменные вагоны? Посылка была в 9 купейном  вагоне или СВ, было по 2 полки в купе. Проводника на улице не было, поэтому зашел в вагон. Внутри вполне прилично выглядит, занавесочки, коврики и т.п. Удивило то, что в вагоне было накурено. Хотя, если честно, то как для фирменного мог бы выглядеть  и по лучше.
Logged
opex
Guest
« Reply #38 on: 27.04.10 , 14:04 »
Share

21.04 Вагон 01К, по всему маршруту.
Вагон днепровский КВР года эдак 2004, но в пристойном состоянии. В составе таки присутствовали крюки, но где-то в средине состава, штук 6.
Туалет в нормальном состоянии, один - некотловой - био, но не вакуумный, был открыт сразу, второй - котловой - обычный. Работал индикатор занятости в корридоре. В наличии ТБ, мыло обычное, освежитель.
Постель хорошая, плотная, брендирована УЗ, осень 2009. Полотенце даже махровое.
Проводник первый - отзывчивый дядька средних лет, очень вежливый и разговорчивый, с ним напарница - тетка лет 35, с утра на всех огрызалась, но потом приняла видимо прасковейского барбитуратов и успокоилась.
Чай по 3 грн, с лимоном, причем ахмад.
Единственное к чему была претензия - температурный режим - было очень жарко, кондер не работал. Из-за этого от Запорожья не спал :(
После Синельникова стали опаздывать на минут 10, даже странно постояли минут 5 по Симферу-груз, но видимо это график такой - ровно по расписанию приехали на Симферополь-пасс.
Поезд встречала песня что-то о "Мой Симферополь-ворота Крыма", приятная хотя бы тем что не "Прощание сливянки".
Попутчики все адекватные, даже молодежь, немного выпившая пива, вела себя пристойно. Цена однако ограждает от сброда.
Общая оценка 8 из 10, ехать советую, если денег не жалко.
Logged
Г-дзе
Co-moderators
Active user

Posts: 4888


View Profile
« Reply #39 on: 30.09.10 , 00:09 »
Share

Дата поездки 19.09.10, маршрут поездки Мелитополь-Киев.
Вагон №03К. Состав формирования ВЧ-1 ЮЗЖД.

Состав состоял из вагонов начиная с хвоста: автомобилевоз, 21-20 днепровский КВР, 19-12 крюковцы, остальные кроме 9-го крюковца, днепровские КВРы, уже побитые жизнью.

Так как решение о поездки принял незадолго до нее, остро стоял вопрос обратного выезда. Мест не было никаких, кроме плацкарта на жутко неудобный 146, потом правда выбросили плацкарт на 237, но пока я растормозился, все хорошие места поразбирали. И тут в пятницу 17.09 в 08-30 утра выбрасывают в продажу два купейных вагона № 2 и 3 на 12-й фирмач, счастья моему не было предела, тут же забронировал билет на е-квытке.

Моим вагоном, как уже понятно, оказался купейник, прошедший в начале 2000-х КВР в Днепропетровске. В купе ехала девушка из Симферополя, которая проявила смекалку и заткнула простынью и полотенцем раструб концицинера с одной стороны на потолке, так как дул он сильно и холодно. Другая попутчица зашла в Запорожье.
Вагон средней чистоты, уже изрядно потрепанный. Во время движения доносились звуки дребезжания и биения обшивки вагона. Так как был уставшим, то спал несмотря на посторонние звуки, как убитый.
Туалет в некотловой части был био, но в ужасном состоянии: мокрый, грязный и ужасно вонючий.
Проводник был молодым парнем, видел его два раза: при посадке и при возвращении билета. Чай кофе не предлагались, постель сдать не призывали.

В общем вагон явно уже не соответствует фирменности первого класса, тем более это же один из флагманов ЮЗЖД.
Оценка 4/10. ВЧ-1 давно пора обновить полностью состав, этот не выдерживает критики.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 05.06.16 , 07:06