Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 66268 times)
GAMER
Active user

Posts: 2759


View Profile
« Reply #40 on: 30.09.10 , 00:09 »
Share

І кондиціонери занадто в  них холодні :)
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #41 on: 18.10.10 , 21:10 »
Share

Дата поездки: 09.10.10
Маршрут: Запорожье-1 - Киев-Пасс.
Вагон: 20 К

Из двух вагонов, в которые была открыта предварительная продажа от Запорожья - 5-го и 20-го, выбрал последний, т.к. по схеме он был крюковцем. Побочным эффектом такого выбора явилась большая на 4 грн. стоимость билета из-за вроде бы как включенных туда двух чашек чая. "Вроде бы как" потому что проводники как ни в чем не бывало просили за оплаченный в билете чай по три гривны, пользуясь незнанием пассажиров о том, что обозначают буквы "У1" в их билетах.
Вагон оказался из ранних крюковских, с не особо удобным как по мне дизайном интерьера - с подлокотниками и большими подспинниками. Комфорта при сидении они особо не добавляют, а вот полезное пространство при лежании отнимают. В вагоне чисто, температура в течение всей поездки поддерживалась на уровне +21. Постель при посадке лежала в купе, к простыни/наволочке претензий нет, а матрас и подушка оказались уж очень тощими.
Санузлы чистые, но с сильным запахом хлорки, укомплектованы по минимуму - ТБ и обмылок. В коридоре у туалета с некотловой стороны  постоянно мигал индикатор "WC defect", этот defect заключался в том, периодически не работал смыв.
Утром побудка за час до прибытия, раздача билетов и ритуальная фраза "сдаем постели".

Оценка - 7/10, неплохо, но для фирменного поезда 1-го класса могло быть и получше.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #42 on: 22.11.10 , 15:11 »
Share

Дата поездки: 20.11.10
Маршрут: Запорожье-1 - Киев-Пасс.
Вагон: 15 К

На этот раз ни один из вагонов, в которые открыта продажа от Запорожья, не был крюковским, поэтому, чтобы не ехать в потасканном КВРе по цене гламурного фирмача, решил переплатить за поездку в новом вагоне и брал билет от Мелитополя. Вагон оказался постройки КВСЗ 2008 г. с пропатченным интерьером - без мешающих подлокотников, уменьшенным подспинником и нормальной лесенкой. Надеясь на непиковость дня, выбрал место в конце вагона, расчет оказался правильным, я купе я ехал один. 9-е и 10-е купе пустовали, в остальных были заняты лишь нижние полки. Микроклимат в вагоне оптимальный, температура +23, периодически включалась вентиляция, что с учетом герметичных стеклопакетов было нелишним.
Проводник тихий и ненавязчивый. Минут за 50 предупредил о приближении к Киеву, за полчаса вернул билет и предложил чай/кофе.
Оценка - 10/10

Logged
GAMER
Active user

Posts: 2759


View Profile
« Reply #43 on: 22.11.10 , 15:11 »
Share

Яким чином Ви помытили, що була включена вентиляція? По звуку чи по руху повітря?
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #44 on: 22.11.10 , 16:11 »
Share

По руху повітря. Наскільки я пам'ятаю враження від поїздок в крюківських вагонах, то в останніх купе звук кондиціонера не особливо відчувається, навіть коли він працює на охолодження.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 270


View Profile
« Reply #45 on: 09.03.11 , 21:03 »
Share

Дата поездки: 08.03.11
Маршрут: Киев-Пасс.- Запорожье-1
Вагон: 13 К

Вагон - новенький чистенький "крюковец", в туалетах полный комплект, включая жидкое мыло, постель новая с махровым полотенцем. Первые несколько часов было жарко, потом температура нормализовалась. Неплохое впечатление о поездке было подпорчено в конце одной из проводниц, которая разбудив ровно за полчаса до прибытия, почему-то объявила, что Запорожье через 15 минут и надо "вовремя сдавать постели". Потом у нее возник конфликт с одной из пассажирок, в чем была суть я не понял, но проводница вела себя откровенно по-хамски. Потом опять была беготня по вагону с воплями о постелях.

Оценка - 7/10  - отличное состояние вагона и нелучшая работа проводников.

PS На удивление, несмотря на прибытие в 3-45, по Запорожью была довольно большая высадка.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #46 on: 10.03.11 , 02:03 »
Share


PS На удивление, несмотря на прибытие в 3-45, по Запорожью была довольно большая высадка.


Сказывается дефицит купейных мест в 72-м.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #47 on: 11.04.11 , 21:04 »
Share

Дата поездки: 10.04.2011
Маршрут: Киев-Симферополь
Вагон: 05К

В принципе, все как обычно. Все тот же фирмач, все тот же удобный график движения, все те же уютные, хотя уже не той свежести, что раньше вагоны.
В вагоне поначалу было жарко, в дальнейшем температура нормализовалась.
Проводник, так себе дядя Стёпа, ходил, предлагал чай-кофе. поутру разок прошелся с просьбой сдавать постели, сам у всех забирал.
Кстати, при посадке обнаружил, что мой комплект белья был не запечатан 0_о, у соседей не успел посмотреть, так как они стелились раньше.
По Джанкое было отставание 15 минут. в Симфер прибыл с минутным опозданием.

Оценка 9 из 10 (все-таки непонятно что с постелью)

P.S. Билет был куплен через е-квиток. может кто знает, что означает "СЕРВ"?

 
Logged
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #48 on: 11.07.11 , 11:07 »
Share

Дата поездки 5.07.2011.
Маршрут Мелитополь-Киев
Вагон 17К

Ну что я могу сказать, откровенно затасканый КВРеный Амендорф 70ых годов с ужасно изношеной ходовой, которая издавала характерные "пердящие" звуки на протяжении всего пути... Полки тоже были не первой свежести, единственое, порадовало наличие чистенького махрового полотенца в бельевом комплекте.
Обслуживание ненавяжчивое, проводник - мужчина 30 лет, вежливый.

Туалет работал один, унитаз во втором замотан скотчем. В туалете чисто, но мыла не было обнаружено ни в каком виде. Будили 2 раза - за час до прибытия и за 15 мин, но я проснулся еще раньше.

Несколько слов о составе - 4 крюковских купейника, 2 люкса, остальное КВРеные корчи 70ых-80ых годов.
Кстати узнал,что билеты подорожали примерно на 40 грн. Теперь полный от Симфа - 250грн с копейками. После поездки в даном поезде понял, что проезд в нем не стоит тех денег, которые за него просят.

Состояние вагона  - 2/5
Качество обслуживания - 4/5.
Общая оценка - 6/10.
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5798


View Profile
« Reply #49 on: 11.07.11 , 12:07 »
Share

Олег - тебе деньги девать некуда  ;)
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.08.16 , 12:08