Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 03:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 66263 times)
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #50 on: 11.07.11 , 19:07 »
Share

Жора - я это чисто ради интереса решил попробовать. Остался недоволен. Надо было посмотреть прежде схему состава, но я наивно полагал, что все купешки там - крюки, как пару месяцев назад, а оказалось...
Logged
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #51 on: 11.07.11 , 19:07 »
Share

Хорошо если бы в нем были ТВЗшные плацки, как в нашем 72... Просто по времени реально удобный поезд, а тут еще и ускорили!
Logged
E_09
Active user

Posts: 7869


View Profile
« Reply #52 on: 11.07.11 , 22:07 »
Share

Схема состава на 2011/12 года:

Б
26 К/30 - риц Берлин - Симферополь
1-5 К/36
6-9 Л/18
10 КР/32/4
11-17 К/40
20 К/32/4 - 4 места для сопровождающих вагон-автомобилевоз
21 К/36
А
Logged
Metallist
User

Posts: 38


View Profile
« Reply #53 on: 12.07.11 , 01:07 »
Share

В тот день крюки были 11-14.
15,16,17 все же были Амендорфами.
Logged
_vs_
Active user

Posts: 1391


View Profile
« Reply #54 on: 14.09.11 , 23:09 »
Share

Дата: 13.09.11
Маршрут: Симферополь - Киев
Вагон: 16К

Вагон, как и его собратья с 15 по 20, был НЯП КВР Днепра, без гофров. Интерьер гораздо хуже экстерьера и даже видавшего виды «Днепра»: унылые, потрепанные темно-синие полки; отделка вагона создает впечатление езды в американской тюремной камере из прошловековых фильмов:(. Сортир с устоявшимся, по идее, с прошлого рейса «душком» — а разгадка в том, что этот «типа скоростной» поезд на большей части пути колбасит так, что мало какой пакс мужской половой конфигурации способен непрерывно попадать в цель...:( Лампочка над одной из нижних полок не работала. Все эти чудеса стоят теперь свыше 260 грн., ибо флагман. Вердикт — лучше за треть этой суммы ехать в плацкартном хмельницком допе, чем в такой «фирме». Оценка 4 из 10.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #55 on: 15.09.11 , 18:09 »
Share

Вердикт — лучше за треть этой суммы ехать в плацкартном хмельницком допе, чем в такой «фирме». Оценка 4 из 10.

Лучше ехать в 40-м или 28-м и не морочить себе голову всякими говнофлагманами.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4450


View Profile
« Reply #56 on: 15.09.11 , 19:09 »
Share

На сегодняшний день у 12 существенно лучше график - отправление из Симферополя практически на 3 часа позже.

А чтобы остаться в теме, поведаю о своем путешествии.

Дата - 03.09.2011
Маршрут: Симферополь-Киев
Вагон: 13К

Выбирал по Е-квитку и схеме крюковца, потом долгое время был виден как 36-местный. КОгда пришел на посадку - обрадовался, все было как по схеме.
Вагон автомобилевоз был заполнен на 62.5 процента (5 машин из 8 возможных).

Вагон был в общем в нормальном состоянии, подали поезд на первый путь, поэтому только в Киеве обнаружил что вагон с дисковыми тормозами. 
Локомотивы ЧС-7 и ЧС-8, последний в раскраске "московский СЭ". В пути, кстати говоря, совсем не "колбасило".

Однако же мелкие недостатки были, не работал индикатор занятости туалета в коридоре, дверь в туалет открывать надо рывком, слабый может подумать что занято
(индикатор то не работает). Кронштейн для бумаги был вынут из держателя и лежал на решетке системы отопления. Жидкого мыла нет.

Проводница ничего не впаривала, обычный чай продавала по цене "сигары" - 4.50, наутро у нее закончился обычный чай и сахар. Добродушием не блистала.

Оценка - Вагон - 4 из 5, проводник 4 из 5. итого 8, для дорогого флагмана могло быть и поболее.

Еще общие замечания.

да и вообще замеры скорости с помощью GPS разочаровали. До Новоалексеевки макс 114, средняя, обічно 90-100, потом до Мелитополя побыстрее, до 120,
потом опять около 100, до Синельниково. От СИнельниково до Пятихаток не знаю, от на переменке скорость повысилась, максимум был 128.
Где-то на переменке набежало 15 мин внеплановых остановок, к Мироновке опаздывали, но не гнались (опять те же 100), и разошлись с СЭ на один перегон раньше.

Ну и пассажиры не были бы сами собой, если бы еще вечером не бросили бумаги в вакуумный туалет. Однако я(от скромности не умру) вовремя это заметил, и с помощью
ершика водворил эту бумагу куда следует - в урну.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #57 on: 22.10.11 , 22:10 »
Share

Дата поездки: 20.10.2011
Маршрут: Киев-Симферополь
Вагон: 12К

Вагон крюковец.
Проводник, дядя лет 45 любезно встретил при посадке, затем быстро собрал билеты и больше заметен не был. чай, кофе не предлагал.
в туалете полный комплект. чисто не мокро.
А теперь про минусы.
Краем уха услышал, как проводник жаловался одному из пассажиров, что "опять(!) какая-то фигня накрылась" и поэтому не работают все розетки.
+ ко всему не работал кондиционер, в итоге на второй полке было очень душно и жарко, что очень мешало нормальному сну.
Что ж это за фигня творится с этими новыми вагонами? Уже не первый раз.
С утра уже будила  проводница. раздала билеты, в пренебрежительной форме был предложен чай-кофе.
в Симферополь прибыли с 25-минутным опозданием.

Оценка 7/10
Logged
Seaman
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #58 on: 25.10.11 , 09:10 »
Share

Дата поездки: 24.10.2011
Маршрут: Симферополь-Киев
Вагон: 15К


Вагон днепровский КВР, уже изрядно износившийся.
Заполненность 100%
Проводница собрав билеты предлагала чай по 5 грн.
Матрасы уже жидкие, засаленые, аж блестят.
Больше всего добил туалет. Мало того что при входе я вступил в нехилую лужу.
Так и при смывании вода лилась со всех дыр, и в ведро (которое походу заблаговременно поставил один из проводников)  и мне на ноги(!).
Был несказанно рад такому душу.
И как заметил _vs_ с "попаданием" при такой зверской качке действительно трудности.

Оценка 6/10


 
Logged
Seaman
Active user

Posts: 439


View Profile
« Reply #59 on: 12.11.11 , 08:11 »
Share

Дата поездки: 12.11.2011
Маршрут: Днепропетровск-Киев
Вагон: 16К

В связи с ложным заминированием вокзала в Днепре боялся, что поезд задержат.
НО хорошо, что оцепление сняли за 20 минут до его прибытия.
При посадке обнаружил, что мое место занято, обратился к проводнику, тот буркнул "ну так ложись на соседнее".
Ночью вагон так колбасило, что я даже из-за этого пару раз ночью резко просыпался. И чувствовал себя, как минимум, космонавтом на очередной тренировке.

И опять туалет, не знаю лилась ли тут вода, но в этом вагоне решили проблему проще.  Закрыли крышкой унитаз, обмотали скотчем и написали "Не работает".
Судя по состоянию скотча сделали это давно. Браво!

Чай, кофе с утра никто не предлагал.

Вообщем впечатления об "говнофлагмане" все хуже и хуже.

Оценка 5/10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 12.11.13 , 00:11