Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.01.21 , 04:01

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 66269 times)
Stygian Watcher
User

Posts: 33


View Profile
« Reply #60 on: 19.03.12 , 15:03 »
Share

16.03.12
Киев-Симфер, вагон 19К

Состав состоял из крюковцев (в середине состава) и большей частью днепровских КВР, каким был и мой. Как для такой фирмы (да еще за такую цену) - состояние вагона ниже среднего - синияя обивка полок в некоторых местах расходилась по швам, лампочка для чтения над мои верхним местом не работала, "био"-сортир возле нерабочего тамбура был откровенно неприятным - воняло, пол грязный, мокрый и какой-то неровный, сам толчок наполовину "вывернут" в своем "стакане", и над всем этим великолепием надпись, заканчивающаяся "... и тогда ЭЧТ будет служить вам долго и надежно!" Состояние не-ЭЧТ было получше. Проводник(и) - подозрительного вида дедок в форме, которого я видел только на посадке и огромный жиртрест очень толстый пацан, не помещающийся в проходе, ходящий в засаленной футболке и грязных спортивных штанах. Ему, видимо, было очень скучно, поэтому он бестактно приставал к разным пассажирам с разговорами (ко мне тоже пытался). После отправления чай-кофе предлагали, но позже, когда попутчики захотели чаю, им не дали, т.к. не было горячей воды. Зато продавали пиво, гы-гы-гы. Блин, ну в такой дорогой фирмач могли бы поставить нормальных проводников, а не колхозников!

Общее впечатление - за такие деньги - нунах! На 2 категорию еще может потянуть, но никак не на первую. Визуально в 27/28 состояние купейников не хуже как минимум. Имхо на "днепровскую" группу нужно снижать коэффициент фирменности.
Logged
Nitrofest
User

Posts: 26


View Profile
« Reply #61 on: 20.04.12 , 16:04 »
Share

18.03.12
Киев - Симферополь, вагон 11К.

В кассы подошли за 6 часов. Нужно было ехать в Севастополь, но на 28й были только люксы. На 12 нижних мест тоже не было, но тетенька сказала подождать 5 минут до разбронирови, и продала 2 нижние полки по 260 грн. во втором купе. Крюковский "новый" вагон подали за полчаса, проводники - мужик лет 35 и совсем юная девчонка. Вагон заполненный, в основном мужики (кроме моей подруги было не больше 2-3 представительниц слабого пола). Вагон качало всю дорогу неимоверно, как уже отмечали выше - попасть в унитаз это реально челлендж. Вонь в туалете умеренная. В купе ехал дядька до Джанкоя, ругался что днем ранее уехал в точно таком же вагоне в 28м поезде на 100 грн дешевле (удивило, т.к. думал что в 28 купейники только КВРы). Кипятка не было (!), по просьбе дать кипятку проводник налил в кружку из чайника слабогорячей воды. Разбудил за полчаса до Симфера, попросил сдавать постель.

Оценка 7/10.

До Севастополя впервые за много лет решили ехать электричкой, и сильно пожалели. На 8.40 подали, видимо, самую убитую. Вагоны жуткие, да и идет она дольше всех (2 часа вместо 1.40 - 1.45, как почти все остальные).
Logged
opex
Active user

Posts: 12411


View Profile
« Reply #62 on: 08.05.12 , 16:05 »
Share

Вчера сабж обогнал мою ГЭ. Автомобилевоз был "в мяско". Пользуется, стало быть, спросом...
Logged
Shakemaker
Active user

Posts: 605


View Profile
« Reply #63 on: 31.10.12 , 21:10 »
Share

20.10.2012
Київ-Сімферополь
Вагон 0К, місця 29-32. Ціна квитка - 158 грн.

Заповненість - 100%.
Поїхали з дружиною цим потягом, тому що не було альтернативи на потрібну дату.
Вагон виявився КВРом 2002 року, "побудований з Амендорф 1973р.".  Провідники - жінка років 30, та вусатий чоловік років 55. Доволі люб'язні. В купе - брудне скло, важко било скрізь нього дивитися. Вночі двер купе 2 рази злітала з колії, ми ледве відкривалися аби вийти.  Один туалет - біо, другий - звичайний.
Загалом состав складався з 21 вагону! Частина вагонів була від московскього Столічного експресу (судячи з написів) - крюківці, частина - КВР Амендорфу, але вже значно дорожчі за наш 0 вагон. Здається, що різниця між нашим та іншими вагонами була мінімальна, але ціна дещо відрізнялася.    
Оскільки состав рухається швидко, а колія на цьому напрямку чесно кажучи не найкраща, дуже сильно все тремтіло, вагон різко коливався зі сторони в сторону. Спати в таких умовах не легко. Кондиціонер не працював, було дуже парко.
В Сімферополі пройшовся вдовж составу - багато брудних вікон, хоча це нібито фірмач.

Оцінка 6/10.
Logged
Vert
Active user

Posts: 5761


View Profile
« Reply #64 on: 31.10.12 , 21:10 »
Share

Оскільки состав рухається швидко, а колія на цьому напрямку чесно кажучи не найкраща, дуже сильно все тремтіло, вагон різко коливався зі сторони в сторону. Спати в таких умовах не легко.

Путь там отличный, спать Вы не могли из-за обилия кривых.
Logged
mikle20
Active user

Posts: 1371


View Profile
« Reply #65 on: 31.10.12 , 23:10 »
Share

Ехал летом на 282 - ничего не колебалось и спал отлично, правда он на 3 часа дольше шёл, но через Фастов.
Logged
Shakemaker
Active user

Posts: 605


View Profile
« Reply #66 on: 01.11.12 , 09:11 »
Share

Ну, я не один такой, кого колбасило:
 "этот «типа скоростной» поезд на большей части пути колбасит"
:)
Logged
Южный
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #67 on: 11.11.12 , 23:11 »
Share

08.11.12
Симферополь-Киев, вагон 11К. Место 25.

Вагон крюковец 2002 года с КР в 2008. Розетка работала. Ручка радио скручена. Белье уже в купе. Поразило то, что белье было далеко не новым и слегка влажным. Индикация туалета все время показывала свободно вне зависимости от их занятости. Дверь в туалет перекошена, и чтобы ее закрыть или открыть приходилось приподнимать ее вверх. В туалете резиновые коврики. Туалет вакуумный. ТБ и обмылки присутствовали. Расписание выдерживалось. Чай - 4,50.
Оценка 7/10. 

09.11.12
Киев - Симферополь, вагон 17К. Место 21

Вагон аммендорф 1975 года с днепропетровским КВР 2006 года. Без розеток в купе. В туалете резиновые коврики. Туалет обычный. ТБ и обмылки в туалете присутствовали. Расписание выдерживалось. Из минусов - дребезжащая дверь в купе. Чай - 4,50. 
Оценка 8/10.
« Last Edit: 11.11.12 , 23:11 by Южный » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5473


View Profile
« Reply #68 on: 17.01.17 , 19:01 »
Share

Дата поездки: 17.01.17
Маршрут: Дніпро.гол* – Київ (01:31 – 09:40)
Вагон: 31 К, место 18;
Стоимость полного билета: 168 грн. 87 коп.(включая белье 25 грн. и чай 5 грн.)
Цель: вернуться домой максимально отоспавшись .
*(да-да, именно «Дніпро»)

Состав . 20 вагонов с хвоста: 32,31 прицыепные+1-18 основная группа.

После пребывания весь день на ногах в Запорожье и Днепре, нужно было уезжать и «Славутич» для этого подходил как ни когда кстати. При продаже билета в кассе, меня ,на мое глубокое удивление, спросили «в какой вагон давать: в основную группу или прицепную?» (группу вагонов Днепр-Питер). Конечно же, обычный человек сразу ответил бы «все-равно», но не мы )). Спросив про цены (а в основную группу билет стоил более трехсот гривен), выбрал прицепную. Для «общего развития», так сказать.

Обслуживающий персонал. Были замечены две милые дамы с возрастом 30-35 лет. Губки накрашены, ресницы отращены. Вежливые, но жуть болтливые, словно сороки. Но обслуживали адекватно. Без претензий. Температура в норме.

Попутчики по вагону: заробитчаны, мамаши с детьми и командировочные в Киев бомжеватого вида (рабочий класс).

Экстерьер/Интерьер. Обычный вагон. Предположительно Аммендорф в хорошем техническом состоянии, но с деревянными рамами (Не дуло, снег не залетал)) ). Иллюминация вся работала.


Срач: еще перед отправлением в вагон ввалились «заробитчаны» ехавшие с Донбасса в РФ. (Об этом я узнал еще сидя в «Пузатой Хате» за столиком напротив). Вели себя не совсем адекватно, что проявлялось в запутанной, от большого кол-ва выпитой водяры, речи и периодической утратой равновесия. После отправления некоторые из них повалили в тамбур курить, но не тут то было! Одна из проводниц сначала начала уговаривать их не делать этого, а когда не подействовало, тупо наорала на них пронзительным женским голосом похожим на писк. Не знаю, как и почему, но это на них подействовало. Небось психика не выдержала )

Не понравилось: очень сильно воняло от соседей. Особенно от горшка для годовалого ребенка, которым, естественно, пользовались ночью. Чуть меньше от потных попутчиков. Фэ-ээ

Оценка: 9 из 10. Минус балл за вонь. Что еще взять за такую цену в вагоне такого состава.

Бонус: еще перед отправлением обнаружил вот такой вот новый Крюковский вагон-св, почему то на 18 мест. Построен 27.11.16



По тележкам вроде как без генераторов, а вот есть ли пневмоподвеска – без понятия.
« Last Edit: 17.01.17 , 19:01 by sergius » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23022


View Profile
« Reply #69 on: 17.01.17 , 19:01 »
Share

Бонус: еще перед отправлением обнаружил вот такой вот новый Крюковский вагон-св, почему то на 18 мест. Построен 27.11.16....
По тележкам вроде как без генераторов, а вот есть ли пневмоподвеска – без понятия.
это 61-788Б.
В 788 серии в купейном 36 мест, а в СВ - 18, при том что длина вагона такая-же как у вагонов 779 серии.
По задумке - в 788 серии должна идти такая тележка
http://test.kvsz.com/index.php/ua/produktsiya/pasazhirske-vagonobuduvannya/khodovi-chastini/vizki/item/847-dvovisnyi-vizok-modeli-68-7041-z-pnevmopidvishuvanniam
т.е. с пневмоподвеской. Но как в реальности именно этот вагон выполнили - хз, надо смотреть.
« Last Edit: 17.01.17 , 20:01 by Maxy » Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 23.01.14 , 02:01