Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
03.12.21 , 17:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Print
Author Topic: 012/011 "Славутич" Киев-Новоалексеевка  (Read 75037 times)
W_777
Active user

Posts: 731


View Profile
« Reply #70 on: 27.01.17 , 21:01 »
Share

26.01.2017
Запорожье-Киев
Вагон 14К Юго-Зап.

Ехал в командировку. В киевский офис мне нужно было попасть не раньше 11-00, поэтому выбрал этот поезд.
Года 3 не ездил в крюковских вагонах, аж соскучился по нормальными купе.
Когда зашел в купе, то там уже был парень - смотрел фильм на ноутбуке. Немного разговорились, оказалось едет от родителей из Крыма, учится в Киеве.
В Запорожье в наше купе зашла еще одна женщина, тоже до Киева.
Я как-то быстро уснул и проснулся во время стоянки по Днепру от того что зашла еще одна пассажирка - девушка (но вела она себя максимально тихо).
Поездка прошла комфортно и спокойно,температурный режим не смотря на морозную ночь был адекватным.
Работа проводников нареканий не вызвала. Приехал в Киев выспавшимся.
При выходе в Киеве как-то не обратил внимание были ли в составе прицепные вагоны Днепр-Петербург.

Оценка - 10 из 10.
Но если бы ехал за свои деньги, то брал бы что-то подешевле (например, купе или плацкарт в 72-й)
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #71 on: 15.05.17 , 00:05 »
Share

09.05.2017, Вторник
Маршрут: Днепр - Киев, 532 км (1.31 - 9.44)
Вагон 32П, стоимость билета 90 грн (с постелью)
Формирование: ПРИДН филия УЗ

Славутич прибыл вовремя, с западной стороны вокзала в состав вцепляли 2 ВБСа на СПб: ухоженный шоко аммендорф и плацку ТВЗ 2008 г.в. тоже в отличном состоянии. Взял свое любимое место с перегородкой. От туалета никаких запахов. Населенность вагона - свободные верхние боковые, основная посадка Днепр, Каменское и Пятихатки. Пакеты с бельем лежали на столиках уже при посадке, это проводникам зачет. В плацке около 15 человек ехало в РБ и РФ, в купе таковых по конскому межгосу оказалось 3 (три). л...людини:)

Оценка 10/10 График вообще шикарен: и поспать есть время, и рано подрываться не надо.






« Last Edit: 15.05.17 , 00:05 by Riesgo » Logged
Южный
Active user

Posts: 204


View Profile
« Reply #72 on: 11.09.17 , 17:09 »
Share

08.09.2017
Киев-Новоалексеевка
Вагон 8Л.

Розетка, как и пульт пассажира - работали, две подушки, пододеяльник с одеялом, бутылочка воды. Это плюсы.
Из минусов - утром в купе было наводнение из туалета - забилась раковина и вода пошла в купе под отоплением. Проводников видел при посадке и высадке.

оценка - 5 из 10 как для СВ
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 2485


View Profile
« Reply #73 on: 16.12.17 , 22:12 »
Share

07.12.2017, Четверг
Маршрут: Киев - Днепр, 532 км (19.41 - 02.57)
Вагон 31К, стоимость билета 121 грн (без постели)
Формирование: ПРИДН филия УЗ

После посещения решающего для Шахтера матча в ЛЧ с Ман Сити "возвращался" в Днепр из Харькова через Киев. Утренний хюндай был шикарен, до Полтавы соседнее место было свободно (пассажир, студент не явился на посадку), все по графику, публика адекватна. Прибыв в 12 часов на Киев-Пасс, вскоре понаблюдал отправление и прибытие поездов с/на Петербург, а в составе 53/54го ВБСы Днепр - СПб. Если плацка неизменно Тверь 2008 г.в., то купе, в котором планировал ехать, впервые увидел не Аммендорф, а старый "Днепр", КВР 2000 года. Ну и ладно, главное транзитных пассажиров в нем ехало минимум. Далее потопал в кассы - на Центральном черги жесть - не вариант, перешел на Южный - там терпимо, но все равно в очереди простоял 23 минуты. Сказал кассирше "на сегодня поезд 12й вагон 31К" - ответила "нету такого вагона", что ж, напомнил про ВЦ, и ок, повторять не пришлось. Искомый билет по н/ф тарифу был у меня в руках.

Вечером подошел на вокзал на свою платформу по западному пешеходному переходу через пути, чмуха как раз вцепляла ВБСы к "Славутичу" в хвост, За вагоном СТ почему-то. Проводница тамбур к этому вагону не перекрывала, как это обычно делают в головном или хвостовом вагонах. При посадке спрашивала у меня, как это я купил билет в ее вагон, но зайцев не везла, по крайней мере пачкой, а мест было куча - занятость 6 человек, из них 2 посадка по Киеву. Говорила, один раз в пиковый день хотела своих родствеников отправить в Днепр, но мест не было и вагона этого естественно в кассе "не видели", все-таки через беготню взяла места в Сервис-центре, но так и не поняла как это их продали, думала в обычных кассах "зажимают" для кого-то для перепродажи.

Были открыты оба туалета, титан исправен, чай теперь 7,20 грн, брендированный мля, в логотипе УЗ, на вкус то еще пойло.. Поначалу температура в вагоне была комфортной, но за Мироновкой ЧС8 раскочегарил состав жестко в прямом смысле, и это мой вагон был 17м по счету. По Знаменке фиксировал температуру в коридоре +28 градусов, в закрытом купе думаю все +30, к трубам невозможно было прикоснуться более чем на пару сек без ожога. Проводница сказала ничего сделать не может, как подают тепло так и есть: два положения Вкл и Выкл. Это хорошо что я ехал один в купе, да и коридор был почти пуст, с собой брал шорты, пару раз ходил умывался, мочил полностью голову как летом в фонтане. Так еще норм ехалось, естественно спать особо не хотелось. Пил чай/кофе + 2 литра воды ушло. Думал, может хоть на постоянке тропики устраивать не будут, но нет, сменивший восьмерку по Пятихатках ЧС7-314 к Вольногорску продолжил шпарить, хоть и не так сильно. По Каменскому видел ощутимую высадку - человек 10-12 + садились проводницы до Днепра, ехали на работу. В Днепр прибыли по графику. Какой же приятной при выходе из вагона была прохлада, ночь, минимум людей вокруг. В течении 7 минут отцепили ВБСы и с ними вагон СТ, и я потопал на свою лозовскую электричку до Узла, которая отправлялась вслед за "Славутичем". В 4.00 был дома.
« Last Edit: 16.12.17 , 22:12 by Riesgo » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2780


View Profile
« Reply #74 on: 22.01.19 , 11:01 »
Share

Дніпро - Київ, 22-01-2019, 10К

Поїзд в Дніпро приїхав вчасно, під ЧС7. На пероні очікувало доволі багато пасажирів.
Ряд вагонів були чистими, але мій був зовні трохи брудний.
Вагон  - крюківець.
Зайшовши у вагон я не відчув різкого тепла, чим був трохи здивований. Внизу вже спала пасажирка, як виявилося, з Мелітополя. При першому огляді помітив, що вагон вже потрепаний життям. Обмежувальна рамка на верхній полиці вже була із зламаним фіксатором, але трималася.
Вночі було доволі прохолодно. Вранці виявилося, що з вікна немилосердно дуло і було намерзнуто навіть трохи льоду з боку купе. Також було неприємно відзначити, що замерз вакуумний біогоршок з боку робочого тамбура. При цьому батареї були досить гарячими. Невже теплоізоляція вже дуба дала?

Загалом кажучи - розчарований вагоном. З таким цінником і в такому стані - це позор.

Оцінка 6 з 10.

Logged
Alex_The_Scorpio
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #75 on: 30.09.19 , 19:09 »
Share

Поездка 1:

24.08.2019
Днепропетровск - Новоалексеевка
Вагон 18К, КВСЗ
Цена - 297 грн. без постели (если правильно помню).

В том же поезде были и другие вагоны, тоже КВСЗ, но с ценником свыше 400 за тот же маршрут, а в этом вагоне - другая цена была.

Интерьер стандартный:


Заполненность от Днепра - 100 %.
График выполнялся.
Кондиционер работал, в вагоне было комфортно.

По прибытию - состав весь был (кроме трёх вагонов) сформирован из крюковских вагонов 2006-2019 годов:


Оценка - 9/10, -1 балл за цену
_______________________________________________________________________________________

Поездка 2:

20.09.2019 г., до Запорожья
Вагон 01П
Цена - 100 грн. (без постели)

Комментировать в-общем и нечего, никаких особых впечатлений.
Оценка - 9/10, -0,5 балла за цену и -0,5 балла за то, что почему-то система выдала бланк заказа, а не электронный билет.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2780


View Profile
« Reply #76 on: 25.10.19 , 14:10 »
Share

24-10-2019, Київ - Дніпро, 7К
Вагон крюківець, в нормальному стані.
Провідник на вході просив паспорта (давно вже їх у мене не дивилися).
У вагоні було комфортно. Туалети працювали.
Багато хто їхав до Дніпра, то ж серед ночі було трохи шумно.
Після 23.00 провідник відключив загальне освітлення в купе, що нас трохи втихомирило, а то забагато ляскали язиками :). Вважаю, що правильно зробив.
Там де була лампа, щось брязкотіло всю дорогу, невже неможна нормально навести лад з таким цінником?

Оцінка 9 з 10. Вагони вже не нові, і це відчувається.
Logged
delphin_7
Active user

Posts: 1843


View Profile
« Reply #77 on: 07.06.20 , 16:06 »
Share

06.06.2020, Киев - Новоалексеевка, вагон 09К

Вагон 2020 года, как и соседний 08К. На входе в вагон проверили температуру - 36,1, погрешность интересно какая:)
На входе проводник начал предлагать поменяться местами, оказалось - семья взяла два места в разных купе. Перспектива ехать с ребенком не прельщала (кажется, я уже когда-то такое писал в отчете), поэтому поменялся и пошел в соседнее. Оказалось, что в моем купе второе место после Киева пустовало, а пассажир садился аж в Знаменке.
Приятным удивлением стало то, что на КВСЗ (или в УЗ) осознали, что 1 розетка под потолком на купе - это маловато, поэтому для пассажиров с нижних полок они тоже есть. Так же внезапным стало это обозначение https://prnt.sc/svcmj0.
Из неприятного - типичная УЗшная "відсутність технічної можливості" - конкретно в этом случае это касается нерабочего кондиционера на посадке, в связи с чем температура в салоне достигла 31 градуса. После отправления все заработало, естественно, но как-то на это хочется хотя бы в НЭ рассчитывать:) Так же незначительные пятна на окнах, несущественно, но почему за период карантина нельзя было нормально помыть - это вопрос.
Соседка села по Знаменке и ехала до Запорожья.
Меня разбудили за 20 минут до прибытия в Новоалексеевку, в вагоне осталось уже меньше половины пассажиров.
В общем, кроме пары нюансов впечатление после долгого перерыва отличное.

Оценка: 9 из 10
Logged
sean
Active user

Posts: 6048


View Profile
« Reply #78 on: 07.06.20 , 17:06 »
Share

Так же внезапным стало это обозначение https://prnt.sc/svcmj0.
Я ж правильно розумію, що то виключно для зручності відкривання лимонадів?
Logged
Георгий Грановский
Active user

Posts: 5840


View Profile
« Reply #79 on: 07.06.20 , 18:06 »
Share

Так же внезапным стало это обозначение https://prnt.sc/svcmj0.
Я ж правильно розумію, що то виключно для зручності відкривання лимонадів?
Ну да, только для горьких и слабоалкогольных лимонадов))
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!