Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.19 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Барселона - Ростов, еще один маршрутец =)

Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Author Topic: Барселона - Ростов, еще один маршрутец =)  (Read 18072 times)
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« on: 22.12.08 , 09:12 »
Share Reply with quote

Попробуем-ка нарисовать отчетец  :)

1. Барселона — Фрайбург

Приятное дело все-таки — ездить. :) Такое удовольствие, ну правда.

Первый этап большого путешествия — из Барселоны в Фрайбург, посредством замечательной компании Eurolines, которая на поверку в этот раз оказалась Bohemia Interbus или как-то так. (Идея Юролайнза в том, что это как бы много компаний в разных странах, объединенных общим лейблом, стилем работы и кое-где — системой резервирования онлайн). Поскольку автобусный маршрут был Барселона — Прага, то и вот. Чехи его и обслуживали.

Вкратце напомню, что при покупке билета (брал в кассе, онлайн в испанском Eurolines — дело малонадежное) мне сначала не хотели давать скидку за покупку «очень задолго до дня выезда». Пришлось звонить боссу (ага, самому главному в Eurolines Peninsula), чтобы она разрешила продать билет за полцены. Конечно, 80 или 40 евро — разница есть, но при посадке меня даже совесть начала слегка мучить. Автобус был красавец немецкого происхождения «Сетра» и выглядел новым (исключительно потому, что новым и был, некоторые детали (столики, дверцы) еще имели эдакий заводской скрип при использовании). Подали вовремя, зарегистрировали, как положено. Водители-чехи, один по-русски немного говорил, и оба по-английски (!). Решительно отобрав у меня рюкзак, они сами поместили его в багажник автобуса, наклеив бирочку. Вообще, сравнивая прошлый бас маршрута Барселона — Франкфурт и этот, приходится констатировать, что у чехов сервис повыше. Имхо. Потому что некоторым от этих же самых чехов крепко досталось (см.  ниже). :)

Как бы то ни было, отправились мы таки с опозданием, и опять по причине задержки мадридского автобуса (как в прошлый раз). Правда, опоздание было меньше, всего на часик. Что меня сильно удивило в этот раз — феноменальное неследование расписанию. Кстати, в расписании на чешском буклете нету Фрайбурга у этого маршрута, есть у испанцев и немцев. Я перед поездкой, используя все три сайта (google.com, xxxporno.ru и fedoraproject.org... ладно, шучу... ну, евролайновский сайт немцев, чехов и испанский alsa.es, который вроде бы как бы знает про автобусные дела Испании почти все, кроме маршрутов прямых конкурентов :))) составил расписание маршрута. Нарушения безобразий начались прямо в Барселоне. По расписанию автобус должен был отправиться с Сантс, но затем посетить главный барселонский автовокзал — Норте. Не знаю, ждал ли его кто-нибудь там, но на эту остановку мы положили все, что есть класть, и понеслись по шоссе в направлении Франции. Ну, иногда неслись, иногда плелись, потому как вечером случился традиционный траффик по случаю перемещения работников из офисов в Барселоне в дома в пригородах.

Следующая остановка была, как ей и положено, в Ллорет де Мар. Лирическое, а точнее, лингвистическое отступление. Двойное ll в Испании читается по-разному, в зависимости от случая. Это и «й», и «ль» и четкая округлая «л» без признаков мягкости. Лично я вот еще не до конца разобрался, когда чего, но в «Lloret» мне слышится именно «л», когда это название произносят каталанцы. Интересно еще отметить, что двойное ll с нетипичным звучанием встречается вовсе не во всех языках. В голову приходит язык страны Камри (уэльский, собсно), но там он передает звук, который невозможно описать... «короткий рык крупного, но сытого зверя, у которого слегка простужено горло», примерно так).

В Ллорете никого не выпустили по причине одноминутной стоянки, чему я был рад. Меня вообще довольно здорово раздражает поведение пассажиров автобусов, которые при каждом случае стоянки разбегаются кто куда, ищи их потом. Я никогда не пойму, наверное, чем та вода в бутылочке из кафешки за два квартала от автостанции отличается от такой же бутылочки из автомата прямо на перроне возле автобуса. Наверное, вкусом экстремально добытой дичи, не иначе. А санузел на станции априори привлекательней автобусной комнатки, несмотря на то, что в автобусе гарантированно имеется мыло и бумага, а вот на автовокзалах — не факт.

Следующую остановку — Жирону — мы деликатно проехали. Причем, в город мы заехали (т.е. ушли с трассы), доехали до первой ротонды, сделали 2 (прописью — два) круга по кольцу и выехали в направлении Фигуэроса. Может, это был флэш-моб такой, не знаю.

Когда заехали в Фигуэрос, между пассажирами развернулась оживленная дискуссия на тему «о, Жирона, тут большая остановка, выйдем погулять».
- Какая ж это Жирона, - счел необходимым просветить товарищей по путешествию я. - Это ни разу не Жирона, потому как это — Фигуэрос.
Наверное, меня подвело произношение. Почуяв во мне неиспанца, чуть ли не каждый счел своим долгом пояснить, что по дороге из Барселоны в сторону Франции сначала автобус проезжает Жирону, а потом — Фигуэрос, и никак не наоборот. И что в Жироне — большая остановка.
- Да поймите же, граждане, - упорствовал я, - я не против Жироны. Я даже «за», потому что Жирона — красивый городок и автостанция там тоже приятная. Но фишка в том, что это — Фигуэрос. Давайте мыслить логически: как мы отличаем Фигуэрос от Жироны? Во-первых, по улицам (в Ф. к автостанции ведут такие узенькие переулки, что всякий раз удивляюсь, как трехосный автобус может там протиснуться... и ведь могут!). Во-вторых, по автовокзалу: в Жироне он большой и совмещен с ЖД-станцией в один комплекс с переходами, поезда как бы на втором этаже, а автобусы — на первом. В-третьих, по надписи на перроне прибытия «Figueros»!..

Последний довод заставил их призадуматься. Но не до конца. Когда мы выезжали с автовокзала, был жд-переезд, и одна пассажирка высказалась в том смысле, что наверное это и правда не Жирона, потому что там, в Жироне, переезда не было, она-то точно помнит.

В прошлый раз действительно автобус в Жироне стоял минут 40, всех выгнали, сказав «а теперь шагом марш на ужин, айн-цвай-драй», двери закрыли во избежание недоразумений... Чехи предпочли предоставить каждому право самому решать, где и что кушать (правда, при этом — кушать быстро, если все-таки в станционной кафешке)... Мне больше понравился чешский подход к вопросу. Танцевать полчаса возле автобуса как-то не комильфо...

Легенда о Той, Которая Говорит.

Это — такая особенная бабушка (реже — дедушка), которая очень любит разговаривать. При  этом, неважно, слышат ее или нет (а если слышат — то слушают ли). Она обсуждает последние мировые новости с соседом справа и одновременно уточняет о цели путешествия у соседа через проход. Заодно, узнав у сзади сидящего, что он родом из тех же мест, она тут же сообщает это соседу впереди, добавив свежей новости географических или автобиографических подробностей. Она бывает в нескольких лицах на одно транспортное средство, и тогда одна ее ипостась потенциирует действие другой (случаев взаимодействия двух  Тех, Которые Говорят в противофазе, когда действие обеих подавляется, мной замечено не было).

В этой поездке Та, Которая Говорит, сидела прямо за мной и только мое заявление, что я говорю исключительно по-английски возымело хоть какое-действие.
- А по-каталански, по-испански? - жалобно вопрошала она.
- Моя мало-мало говори каталанский, испанский много меньше, чем каталанский - исхитрился я в ответ.
- Ну, может по-немецки говоришь? - с надеждой сказала она на чистом языке Гете.
- Який же шпанский хлопець розмовляе по-немецки? - бритиш однозначно рулил.
- Чего-то ты на испанца не похож... (здесь и далее диалог по-каталански).
- Ну... я из России, - раскололся я.
- Ты такой же русский, как я — японка! - отчего-то насупилась Та, Которая Говорит, но тут же просияла: - а ты все-таки по-каталански говоришь!
- Моя мало-мало говори, си! - закивал я.

Тем не менее, чтобы не обижать бабушку, пришлось ей рассказать немножко про цель поездки и про житье в Испании. Она в ответ порадовала меня тем, что знает еще итальянский и что в автобусах никогда не спит (sic!.. офигиссимо!). Вот только в то, что я — русский, она так и не поверила (или притворилась, решив немножко поприкалываться... ну, я не против, от меня не  убудет!).  :)

До этого момента я ехал один на двух сиденьях. В Перпиньяне зашли две девочки, не знакомые друг с другом. Одна нашла себе место поближе к водителю, а вторая прошла к моему ряду.

- Бонжур? - сказала она (именно так, с вопросительными интонациями... так забавно прозвучало, вроде как и «привет» и «не занято?» одновременно).
- Еще какой бонжур! - радостно отозвался я, представив, что на ее месте могла бы быть и вторая Та, Которая Говорит.

Девочка оказалась француженкой, влюбленной в Восточную Европу и посему едущей в Плзень, и отлично разговаривающей по-английски.  Кстати, наконец-то я услышал, насколько органично и к месту бывает в предложении слово «fucking». Я так не умею... хотя по части известных ругательств от среднестатистических гарлемцев не отстаю... наверное, практики маловато. Девочке-то и досталось от "чешского сервиса наоборот": она прибыла в Перпиньян в субботу, чтобы в ночь с субботы на воскресенье уехать на автобусе в Пльзень. Пришла, как говорит, довольно задолго до прибытия автобуса на остановку, а автобуса не было. То есть - вообще не было. Совсем не было.  ??? А поскольку ходят они не каждый день, пришлось торчать в Перпиньяне до среды. Вот такие дела бывают... )) Я вот забыл спросить, связывалась ли она с компанией на предмет компенсации отеля и билетов, но еще спрошу, думаю. ;)

Вот так непринужденно и легко мы проехались до Германии. Остановки «на покушать» были, но из автобуса насильно никого не выгоняли. У этого, конечно, есть отрицательная сторона тоже: надо с собой ценные вещи брать... братья-славяне вообще оставили автобус с открытыми дверями и без никого (ушли заниматься заправкой).

После немецкой границы нас догнала и остановила полицейская машина на предмет проверки документов у всех пассажиров. Возвращая мой паспорт, пограничник (или кто он там был) сказал «spasibo!», что слегка удивило: все-таки не польско-немецкая граница, а французско-немецкая... Проверка нас задержала на полчаса, а то и больше, и во Фрайбург мы прибыли с часовым опозданием. Я мысленно себя похвалил за предусмотрительно взятые билеты аж на 11:49 (надеюсь, в Вене не дам себе за это пинка и успею в Братиславу к Земплину... к слову, пишу эту часть отчета едучи в ИСЭ Франкфурт — Вена).

2. Фрайбург — Франкфурт

Я доподлинно выяснил, что во Фрайбурге душа нет (во Франкфурте есть, но там нет другой штуковины, а именно — времени на его принятие). Пришлось повязать на голову бандану, не люблю разгуливать с невымытой с утра головой... пожалуй, единственное серьезное неудобство для меня в долгих поездках.

А еще случилось маленькое ЧП: рюкзак решил, что сейчас самое подходящее время, чтобы пойти по швам в месте крепления лямки непосредственно к рюкзаку. Пришлось с помощью нитки и иголки усиленно убеждать его в обратном... Поднялся на мост, сфоткал Собор и трамвай, ну и в 11:49 был на борту Интерсити Экспресса маршрутом Цюрих — Кель. До Франкфурта немного поспал и поболтал с соседом — бизнесменом. Прибыли на главный вокзал аж с двухминутным опозданием, я замешкался, желая сфотографировать купе ИСЭ, но тут начала заходить толпа. А я-то забыл, что поезд идет дальше, а по Франкфурту у него стоянка 7 минут всего, что ли... В общем, схватив вещи, я ломанулся к выходу, упреждающе выкрикивая «экскъюз ми» и «пардон». Импульс, который, как нам известно из курса физики, прямо пропорционален и массе (а масса меня и рюкзака — это все-таки ненулевая величина), и скорости (я, подгоняемый мыслью о пересадке, развил немаленькую скорость) так подействовал на бедных пассажиров, что они выстроились по бокам коридора, пропуская меня. Мучимый совестью, что доставил неудобства такому количеству немецкоподданного народа, я ступил таки на перрон франкфуртского главного в 13:56.
« Last Edit: 22.12.08 , 09:12 by haart » Logged
joy
Active user

Posts: 25444


View Profile
« Reply #1 on: 22.12.08 , 10:12 »
Share Reply with quote

Отменное начало!
А сколько по времени занимает путь на автобусе из Барселоны во Фрайбург?
Logged
Michael
Active user

Posts: 2815


View Profile
« Reply #2 on: 22.12.08 , 23:12 »
Share Reply with quote

Уважаемый haart! Что я могу еще сказать...круто! Особенно мне про бабушку понравилось :D
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12444


View Profile
« Reply #3 on: 23.12.08 , 00:12 »
Share Reply with quote

Очень живенько описана поездко. Большое спасибо. Как будто сам едешь.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7821


View Profile
« Reply #4 on: 23.12.08 , 00:12 »
Share Reply with quote

Очень живенько описана поездко. Большое спасибо. Как будто сам едешь.
+1

Продолжения!!!  :)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11633


View Profile
« Reply #5 on: 23.12.08 , 00:12 »
Share Reply with quote

Общительные бабушки, как выясняется, вездесущи  ;D

Ждем продолжения повести  ;)
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #6 on: 23.12.08 , 10:12 »
Share Reply with quote

Всем спасибо за комменты. ;)

Путь из Барселоны во Фрайбург занимает ночь. Ну, чуть больше... отправившись в 6 вечера, в 8 утра в принципе можно оказаться во Фрайбурге.

Еще пару лирический отступлений. Первый пост был сформирован методом копипаста, по причине неполной вменяемости вызванной мерзкой простудой, а теперь пишу живьем ;) Так вот:

Во-первых, огромнейшее СПАСИБО всем тем, кто помогал проложить, придумать, составить, сопоставить и осознать маршрут, как он есть. Это и уважаемые коллеги Ded, cheh, tabo, Maxy, Ulf, opex, и многие другие, словом - почти весь постоянно действующий состав сего форума. Также благодарность от всего сердца тем, кто предлагал помошь в ЛС. Так как они не выступали на форуме открыто, то и я не чувствую себя вправе озвучивать их имена, но благодарность от этого меньше не становится. ;)

Во-вторых, некоторые детали путешествия намерено пропущены, чтобы ненароком не создать сложностей у тех, кто действовал в обход закона, в общем-то, но во имя благого дела - перемещению меня в пространстве по направлению в Ростов. :) Я далек от мысли, что форум читает кто-то из руководства жд, например, но все-таки. ))

В-третьих, не все сложилось гладко, как планировалось. Изначально задумывался следующий маршрут:

Барселона-Фрайбург, автобус
Фрайбург-Франкфурт-Вена, ИСЭ,
Вена-Братислава, ИС,
Братислава-Кошице, ночной поезд,
Кошице-Ужгород, автобус,
Ужгород-Сянки-Самбор, электрички,
Самбор-Винница, скорый Трускавец - Киев,
Винница-Киев, скоростной Могилев-Подольский - Киев,
Киев-Харьков, скоростной Киев - Харьков,
Харьков-Ростов, скорый Минск-Кисловодск.

После некоторых корректив, внесенных перечесением границы Словакия-Украина, маршрут в итоге оказался таким:
...
Ужгород-Львов, автобус,
Львов-Киев, скорый Трускавец - Киев
...

Вот. Продолжение грядет. ;)
« Last Edit: 23.12.08 , 10:12 by haart » Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #7 on: 23.12.08 , 11:12 »
Share Reply with quote

3. Франкфурт - Вена.

Пополнив стратегический запас бутербродов на главном вокзале Франкфурта (и чуть цинично не обманув буфетчицу на цельный евро (недоглядел за количеством отдаваемой мелочи)), я устремился в следующий ИСЭ до Вены. Занятно все-таки ехать от начала до конца в поезде: заходишь в числе первых, а выходишь уже из опустевшего вагона... Несмотря на заявленную резервацию всех четырех мест в купе, фактически сосед оказался только один, слегка стеснительный молодой немец, специалист по IT-технологиям. Он вышел в Нюрнберге, кажется...

Приятной мелочью стали обнаруженные розетки числом 2 штуки, посему и ноут, и мобильник наелись электричества на всякий случай наперед. :)

Менялась погода и ландшафт, а ИСЭ весело мчался вперед, на восток, не выбиваясь из графика ни на минуту, за что ему несомненное спасибо. В Вену прибыли тоже четко по расписанию. в 21:22.

4. Вена - Братислава.

Клювом щелкать не полагалось: до отправления "Дуная" на Братиславу было 28 минут 00 секунд, и я спортивной ходьбой направился в здание вокзала. Вокзал Вена Западная произвел малость удручающее впечатление: под навесы над платформами прекрасно проникал ветер, дождь и снег, причем делали они это одновременно. Проходя мимо платформ, я уже заприметил братиславский поезд, оставалось купить билет.

Тикетмашина сперва порадовала: среди всех вариантов типа "с картой такой-то по направлению сякому-то" можно было сразу нажать на сенсорной панели "Братислава", но затем тоже слегка разочаровала. Дело в том, что даже когда выбран английский язык в интерфейсе, последний этап предлагается подтвердить на немецком. Ну, излишне говорить, что, несмотря на некоторую склонность к языкам, я нажал сперва неправильную кнопку, операция отменилась, нервы слегка напряглись... В общем, сопровождая процесс декламацией мантр, адресованным авторам диалоговой оболочки, на великом и могучем, я билет таки взял и потопал на "Дунай".

Отыскав кондуктора (это было непросто), я еще разик уточнил, что именно с этим билетом я могу ехать именно этим поездом. (Вопрос был вызван тем, что помимо ИС из Вены в Братиславу едут региональные поезда, которые, по словам одних уважаемых коллег, стоят дешевле, а по словам других не менее уважаемых - так же. На билете же, отнюдь не вселяя уверенность, была написана фраза "EURegio-чего-то-там", вот это "regio" и насторожило). Кондуктор меня успокоил, сказав, что непременно по этому билету я попаду в Братиславу, и не куда-нибудь, а на Главную.

Вагоны были разномастные, и с сидячкой-купе, и с просто сидячкой (я выбрал второй вариант). Вообще говоря, я ехал один в вагоне всю дорогу, почувствовав себя в чем-то Аллой Пугачевой, та тоже путешествует в личном вагончике. Ну почему нельзя занять одновременно мест 50-60, почему у меня не тридцать мобильников по числу имеющихся свободных розеток в вагоне?! :))))))))

В отсутствии соседей была и отрицательная сторона: когда требовалось выйти в WC, никто не следил за оставленными вещами. Тем не менее, я ходил, вполне адекватно рассудив, что уж всяко никто не будет выпрыгивать из поезда на ходу с моим станковым, заслуженным и уже кое-где зашитым рюкзаком. В этом важном стратегическом объекте я обнаружил занятную наклейку на окне с перечеркнутой бутылкой, которая призывала, соответственно, бутылки в окно не бросать. Чувствовалось, что направление взято на восточную Европу. ))) Да и окно, к слову, не закрывалось. Но вагон был светел и жарко натоплен, ехать в нем было приятно.

На станции Братислава-Петржалка сменилась бригада (!) и поменяли локомотив (!!!). Довольно экзотичное явление, учитывая, что до конца поездки оставалось 10-15 минут (время пути между Петржалкой и Главной). Я слегка заволновался, но напрасно: на Главную мы прибыли опять-таки по расписанию.

5. Братислава - Кошице.

Я думал, что мне не понравился вокзал Вена-Западная. Неее-а, мне не понравилась Братислава-Главная. Город сам довольно красив, видел в инете. Но вокзал!!! Такого я не видел уже давно. Ни в России, ни на Украине, ни вообще где бы то ни было. Навесики на платформах прибытия (няп, там прибывающие и отправляющиеся поезда разделены пространственно) тоже, как и в Вене, не защищали от метели. К слову, осадки только набрали интенсивности, и колючий ледяной снег с примесью дождя засыпал с головы до ног. Подземный переход был плохо освещен, напомнив мне начало 90-х. Далее, выбравшись, надо было пройти вдоль заборчика и какой-то стройки, чтобы попасть в здание собственно вокзала, где поезда отправляются (в темноте и без указателей, возможно, я не разглядел прямой короткий путь, если он там есть, но вот шел я именно так, мимо стройки и заборчика). Шел недолго, минуты 2-3, но эти минуты, да по такой погоде, чувства привязанности к этой станции не вызывали.

Дальше - хуже. Запах, царивший внутри вокзала, валил с ног. Толпа народа, ждущая каких-то поездов, впрочем, выглядела приличной, за редким исключением, но откуда-то же этот аромат, с позволения сказать, шел! Общий вид и дизайн напоминал какую-нибудь сельскую автостанцию: кассы вперемешку с магазинчиками, продающими все, и кафешками с сомнительными посетителями и сомнительным же алкоголем на первое, второе и десерт. Не знаю, может я попал в Братиславу-Главную в неподходящее время и в неподходящий сезон. Все это, разумеется, имхо.

Кафешки, магазинчики (кроме одного) и самое главное - обменники числом две штуки - были закрыты. Может, в магазинчике и продали бы что-нибудь за евро, но мне таки нужны были несколько крон. Как вы помните, поутру я должен был обзавестись билетом Кошице-Ужгород, и вовсе не знал, принимают ли там карты оплаты. Представьте себе такой расклад, коллеги: допустим, карты в Кошице на автостанции не принимают. Евро, понятно, тоже нет. Что тогда делать?

Я обошел вокзал пару раз в поисках круглосуточных обменников, но безрезультатно. Зато я нашел на втором этаже зал ожидания... мда. По сравнению с амбре ТАМ, воздух в холле вокзала просто-таки благоухал фиалками и розами. Думаю, в том зале ожидания можно было бы наладить выгодное производство аммиака, выделяя его непосредственно из наличествующей в помещении газовой смеси. Там было тоже довольно много людей, и у них были на то причины: в зале было ОЧЕНЬ тепло. Я же поскорей затворил дверь и чуть ли не бегом отправился дальше.

Спасение пришло в виде банкомата, где, по курсу державшего его банка, я таки снял 500 крон, что обошлось в 16 евро. С этими кронами я подался в тот единственный открытый магазинчик, но там оказались сладости типа орешков-конфетков-леденцов и вода. Недоумевая на предмет "неужели тянучки и изюм в шоколаде - это как раз тот самый нужный в поезде провиант", я посикал взглядом какие-нибудь точки с более адекватным питанием и таки да, нашел. На площади перед вокзалом, продуваемая всеми ветрами и поливаемая дождем со снегом, стояла палатка-прицеп, где можно было купить бутерброды и булочки, что я и сделал.

"Земплин" уже стоял под посадку, и я поспешил к своему вагону 1-го класса, мечтая о том, как высплюсь на "лежадле". Вагон был откровенно не новым, обычный 6-иместный кушет, где две верхние полки не продавались. У вагона были две запоминающиеся особенности: аристократического вида Проводник, похожий на дворецкого английской королевы, и хорошо работающая система отопления. Было очень приятно оказаться в этом теплом, хоть слегка и пыльном, оазисе после прогулки по такой погодке... Соседи оказались словацкой девушкой и словацкой молодой семьей из двух человек, не говорящие по-английски. По вагону ходили левчонки из соседних купе, выглядевшие как с картинки. Все-таки девушки восточной Европы, Украины, России намного красивее девушек из Европы западной (трижды ИМХО и полный отказ спорить с теми, у кого противоположное мнение). :)) Желание знакомиться, впрочем, подавилось усталостью и осознанием своего непрезентабельного вида (сутки в пути без душа, несколько пересадок, грязные волосы, штаны и бандана в пятнистой защитной окраске, щетина системы "я сегодня ночевал не дома и вообще" - типичный туристический вид, не хватало лишь гитары и голодного блеска в глазах (спасибо купленным бутербродам).

Постелив белье, выданное Проводником, я забрался на свою полку и практически сразу уснул, заведя, впрочем, будильник.

Будильник поднял меня за 3 минуты до того, как постучавший Проводник оповестил меня о том, что Кошице в получасовой близости. Я направился в санузел, чтобы привести себя хоть в какой порядок (к слову, в вагоне было два санузла и два помещения, где была только раковина с зеркалом... так вот, в санузле воды из крана не текло, зато в "раковинной" она шла теплая, что снова порадовало). Потом начал собираться, без зазрения совести включив свет. Обидно было бы что-нибудь забыть...

"Земплин" прибыл с 7-иминутным опозданием, сократив и без того небольшое время на пересадку на Ужгородский бас (полчаса).
« Last Edit: 23.12.08 , 11:12 by haart » Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11633


View Profile
« Reply #8 on: 23.12.08 , 20:12 »
Share Reply with quote

Что ж, обеденный перерыв наконец-то. Наливаем себе чашечку кофе и начинаем читать продолжение рассказа ;)
Logged
joy
Active user

Posts: 25444


View Profile
« Reply #9 on: 23.12.08 , 20:12 »
Share Reply with quote

Коллега, огромный респект прежде всего за то, что сподвиглись на такое экстремальное  и муторное путешествие, с ночными автобусами, сидячками, веселыми переходами границы и проч., вместо того, чтобы поднапрячься, поднакопить, пару раз не пообедать и полететь Аэрофлотом или чем-то более дешевым. ;)
Вопрос по ночнику Братислава-Кошице. Билет был в кушет класса 2/4 или 2/6? Ведь иногда в четырехместном режиме продаются шестиместные кушеты, НЯЗ, в Восточной Европе это распространенная практика.
Logged
Tags: rostov barcelona 
Pages: [1] 2 3 4 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 10.09.13 , 17:09