Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
11.12.19 , 18:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Тамбур

      Travelogues

        Барселона - Ростов, еще один маршрутец =)

Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Author Topic: Барселона - Ростов, еще один маршрутец =)  (Read 18168 times)
Ruslan
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #30 on: 25.12.08 , 22:12 »
Share Reply with quote

Пражский вокзал, полагаю, был заснят еще до реконструкции? ;)

В ноябре 2007...
Logged
joy
Active user

Posts: 25477


View Profile
« Reply #31 on: 25.12.08 , 22:12 »
Share Reply with quote

Я же там был в ноябре 2008г. ;D
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #32 on: 26.12.08 , 04:12 »
Share Reply with quote

Особенный респект за Эталон. Максимум на что я был способен - это проехать на таком же Этелоне (а может и по скотовознее до Ягодина из Луцка (3 часа), чтоб там подсесть на "Каштан" до Берлина.

Ну, он не то чтобы скотовозный. Кресла высокие, даже откидываются. И жк-тв вмонтирован над лобовым стеклом. Другое дело, что по ходовой он не очень-то напоминает комфортабельный автобус: рывки, амортизация слабая... Ну и по объему. Сложно наслаждаться поездкой, сидя в маршрутке. ))

Quote
Кстати, Берлин-Киев, в отличии от Берлин-Москва идет таки в очень удобное время. Из Гезундбруннена выходит в 9 вечера и можно на него даже в Лихтенберге (вокзалы Берлина) подсесть аж в 9.35. Так что вариант ехать тебе через Берлин был бы вполне нормальным. Да и наверное более сносным.

Так было до 13 декабря. Раньше я ездил с Каштаном, теперь невозможно это реализовать... ))

Quote
Вопрос: Как тебе удалось взять билет от Франкфурта в Вену? Два варианта: 1. Ты его взял за месяц до... 2.Ты заплатил соточку за проезд....
Вспоминаю как не имея возможности проехать как белый человек из Берлина в  Кёльн на ИСЭ я брал вохененд тикет и тусовался по 12 часов на региональных поездах через всю Германию.

Вариант 1, за месяц. ;) Конечно, это же ж ДБ. Чем раньше взять, тем меньше платить... ))
Logged
opex
Guest
« Reply #33 on: 26.12.08 , 05:12 »
Share Reply with quote

Кто-то мне рассказывал что Богданы (он же модель Isuzu) построен на шассси какого-то военного японского грузовичка 60-х годов конструкции. Отсюда и отсутствие амортизации.
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #34 on: 26.12.08 , 05:12 »
Share Reply with quote

9. Киев - Харьков.

По счастью, я не ошибся в своих предположениях, и это действительно оказался экспресс на Харьков. До отправления оставалось 7 минут, когда я устроился в купе (как все знают, там сидячка). Время от времени меня уносило в сон, все-таки за окнами еще темень, иногда просыпался и созерцал одним глазом ТВ (крутили сериал "Ликвидация", очень неплохой для тех, кто ни разу не бывал в Одессе)... Состав шел полупустой, двигался быстро... Чем не Интерсити Экспресс? Мне понравилось все, кроме туалетов, как-то они новизной не блистали, но и то, только по сравнению с остальным видом вагона. Зато я снова смог подкормить электричеством телефон прямо в купе.

На меня возложили социальную миссию по выносу сумки бабушки-соседки. Ее должны были встречать, но задержались на границе (хм. Знакомо!), и ей предстояло проторчать эн минут в Харьковском вокзале.

(Немножко лирики: по Украине лучшим вокзалом в моем представлении остался Ужгородский, затем - Харьков, потом Львов, ну а Киевский опять не удалось оценить).

10. Харьков - Ростов-на-Дону, станция прибытия Ростов-Главный СКжд. :)

Удивительно, но билет на Минск-Кисловодск удалось взять за 2 минуты, легко и непринужденно, правда, упросив очередь меня пропустить. Очередная бойкая бабушка-соседка по плацкартному отсеку (у меня было нижнее небоковое) поведала мне, с каким боем ей удалось взять билет в этот вагон до Кисловодска, но это осталось за бортом моего понимания. Вагон был полупустой, мест - хоть отбавляй. Видимо, гомельский КВР (заменены только окна). Белоснежная постель, тепло и вполне себе уют.

В дороге потратил порядка 20 гривень на чай, внеся таким образом свой вклад в развитие белорусских жд. Перед Никитовкой мы стали, и стали надолго. Когда тронулись, опоздание составляло полтора часа, что не могло радовать, учитывая время прибытия в Ростов в 00:27. "А еще граница впереди", - мрачнел я. Но, как оказалось, напрасно. Вихрем по вагону пролетел украинский пограничник, штампуя паспорта, даже не особо сравнивая фотографии, следом в таком же режиме пробежал таможенник, задавая всем один-единственный вопрос: "только личные вещи"? В вагоне попросили поднять полку только двух пассажиров, но и там ограничились беглым осмотром снаружи. Вот уже и Успенская, паспорта собрали и раздали буквально через 15 минут, российская таможня была лишь самую малость заинтересованнее украинских коллег. Так, меня спросили, откуда я еду, а заодно заинтересовались, чего у меня нарисовано на листиках на полке (если быть точным, там был фрагмент структуры оксалатного комплекса меди с указанием длин связи и некоторых углов, коротал время, решая очередную научную задачку).

Вещи никто не осматривал, что радовало. Я-то ничего такого не вез, но просто время... А так, по Успенской удалось нагнать минут 20 опоздания. Выехав на рельсы РЖД поезд ощутимо прибавил в скорости (не знаю, связано это с качеством пути, с графиком или же с необходимостью нагонять время). Вообще, такое ощущение, что там почти везде лежит бесстык. Пролетали деревеньки, уже знакомые места, Таганрог-1 с сокращенной ввиду опоздания стоянкой... Не снижая скорости (!) промчались по пригородам Ростова, чуть замедлились по Ростов-Западному (и все равно, я никогда еще не проезжал эту станцию с такой скоростью), пролетели мимо Зоопарка, нырнули под Новый Мост... Еще чуть-чуть, и замелькали огни электричкового депо, Ленгородок и Лендворец... Из соседнего отсека послышалось: "а вот и Ростов... самый красивый вокзал в СССР"!.. Почувствовал гордость за родной город (ну, может люди не были в Самаре, например, а может даже и были, тогда вдвойне приятно. В конце концов, людям виднее. ;) ;) ;) ).

Единственное, чего не хватает, объективно не хватает в Ростове, - так это крытых платформ. Имеющиеся "островки крытости" и конкорс, конечно, дело спасают, но не везде.

По прибытию поезд опоздал всего на 33 минуты, сумев нагнать час в пути от Успенской. Сказав симпатичным девчонкам-проводницам "спасибо", я выпрыгнул на ростовский морозец, навстречу родным и близким, любимым людям и любимому городу. :)
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #35 on: 26.12.08 , 06:12 »
Share Reply with quote

И, наконец, по поводу фоток. ;) Их совсем немного, потому что маршрут достаточно суматошный все-таки, и времени фотографировать особо не было. Но они есть. Но выложить их с моим интернетом сейчас - это какой-то кошмар... Думаю подать заявку в книгу рекордов в номинации "последний в Ростове пользователь дайл-апа непонятно почему до сих пор не проведший нормальный интернет". ))) Но, все-таки кое-что, надеюсь, выложу... :)
Logged
haart
Active user

Posts: 3151


View Profile
« Reply #36 on: 26.12.08 , 06:12 »
Share Reply with quote

Кто-то мне рассказывал что Богданы (он же модель Isuzu) построен на шассси какого-то военного японского грузовичка 60-х годов конструкции. Отсюда и отсутствие амортизации.

Я не знаю, "Эталон" и "Богдан-Исюзю" - это одно и то же, или нет, но ниндзей себя вполне почувствовал. Особенно когда он вырулил на какую-то второстепенную дорогу (как я понимаю, срезал немножко). :)
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3431


View Profile
« Reply #37 on: 28.12.08 , 01:12 »
Share Reply with quote

2. Фрайбург — Франкфурт

ну и в 11:49 был на борту Интерсити Экспресса маршрутом Цюрих — Кель. До Франкфурта немного поспал и поболтал с соседом — бизнесменом. Прибыли на главный вокзал аж с двухминутным опозданием, я замешкался, желая сфотографировать купе ИСЭ, но тут начала заходить толпа. А я-то забыл, что поезд идет дальше, а по Франкфурту у него стоянка 7 минут всего, что ли...

Цюрих - Киль стоит 5 минут во Франкфурте ;)

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3431


View Profile
« Reply #38 on: 28.12.08 , 01:12 »
Share Reply with quote

Отыскав кондуктора (это было непросто), я еще разик уточнил, что именно с этим билетом я могу ехать именно этим поездом. (Вопрос был вызван тем, что помимо ИС из Вены в Братиславу едут региональные поезда, которые, по словам одних уважаемых коллег, стоят дешевле, а по словам других не менее уважаемых - так же. На билете же, отнюдь не вселяя уверенность, была написана фраза "EURegio-чего-то-там", вот это "regio" и насторожило). Кондуктор меня успокоил, сказав, что непременно по этому билету я попаду в Братиславу, и не куда-нибудь, а на Главную.

http://www.oebb.at/pv/de/Europareisen/EURegio/EURegio_Tarifbestimmungen.jsp
До Слвакии дейсвует во всех поездах.

С уважением, Ульф
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3431


View Profile
« Reply #39 on: 28.12.08 , 01:12 »
Share Reply with quote

Борис, нет "четырехместных" и "шестиместных" кушетов, как отдельной категории вагонов, как, например, у нас купе и плацкарт.

Во Франции есть кушетки первого класса.
http://www.railfaneurope.net/pix/fr/car/night/Ac/pix.html

С уважением, Ульф
Logged
Tags: rostov barcelona 
Pages: 1 2 3 [4] 5
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 17.06.13 , 05:06