Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.08.19 , 23:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      061/062 Санкт-Петербург - Кишинев

Pages: 1 [2] 3
Print
Author Topic: 061/062 Санкт-Петербург - Кишинев  (Read 28664 times)
Вояджер
Guest
« Reply #10 on: 21.03.09 , 09:03 »
Share

14.03 ехал этим поездом на маршруте Казатин-Овруч. Кризис не обошел стороной и CFM, состав поезда приобрел нынце такой вид: №00 (П)-!!!, далее купейная группа №1,5,6. вагон-ресторан, плацкартники №7,8,9. потом идут прицепки Жмеринка-Питер, их номера я не запомнил. Плацкартные молдавские вагоны новые, со стеклопакетами, снаружи аккуратные. Купейники от поезда №341/342 Кишинев-Москва, страшненькие.
Ехал зайцем, причем вписаться удалось лишь в последний момент, когда ревизоры вышли из поезда. Уж думал, придется эльками добираться до Житомира, а там на барановичский поезд садиться. Но повезло. В кассе билетов нет, такое впечатление, что молдавские вагоны они вообще не видят. При том, что некий мизер даже в предварительной продаже Экспресс выдает. В итоге мой купейник №6 был заполнен от силы на четверть, я ехал по цене плацкартного билета в режиме СВ (1 в купе). Единственный минус - не удалось попробовать молдавский чай. Поставив его на столик, решил я и локтями на стол опереться и тут... конструкция сложилась, хоть стакан не разбился.
САмый большой вопрос от поездки: кому выгода от того, что вагоны в международном сообщении возят воздух?
Logged
Г-дзе
Active user

Posts: 4818


View Profile
« Reply #11 on: 21.03.09 , 10:03 »
Share

Да это тупые казатинские кассирши не умеют/не хотят продавать места из ВЦ:Ь. а в украинские вагоны мест не было. Был тому свидетелем. Я вас очень прошу, напишите жалобу в УЗ, только письменную.
Logged
opex
Guest
« Reply #12 on: 29.04.09 , 05:04 »
Share

Вагон не из основной группы, но большую часть пути идет с эти поездом.

26.04, вагон 31К, ВБС Кишинэу-Минск, формирования БЧ, в пути с поездом от Кишинэу до Жлобина. Я ехал от Кишинэу до Винницы.

Вагон - отличный, БЧ еще раз подтвердила статус.
Классический шоколадный аммендорф. Очень чистый, все на местах. Режим отопления соблюдался на отлично. Проводница не душа нараспашку, но работу выполняла на отлично - в форме, убиралась, подчеркнуто вежлива. Постель почти идеальная, не новая, но чистая и сухая.
Вагон заполнен слабо, человек 5-10 на весь вагон. Хотя в Виннице выгружалось много народу из трафаретного вагона ЧФМ из основной группы и много заходило. Бедняги...

Вагон однозначно советую, просите при поездках из Молдовы этот вагон с ключом Ь.
Logged
dopefish
Active user

Posts: 166


View Profile
« Reply #13 on: 30.04.09 , 01:04 »
Share

ВЦ:Ь это Кишинёвский?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22590


View Profile
« Reply #14 on: 30.04.09 , 02:04 »
Share

да
Logged
vashkov
User

Posts: 47


View Profile
« Reply #15 on: 19.05.09 , 10:05 »
Share

В 2007-ом году ехали этим поездом от Житомира до Жмеринки. Вагон был кажется №20 ПЛ сообщением СПб - Жмеринка. Сказать честно, как сам вагон, так и контингент в нем мне понравился, полки мягкие, стеклопакет правда не в полной мере жару из вагона изгонял. В итоге хорошие впечатления, в общем. Правда, про молдавскую основную группу слышал несколько неприятные истории, как например +2 в вагоне в январе и так далее.
Logged
aj
Active user

Posts: 1204


View Profile
« Reply #16 on: 09.01.10 , 13:01 »
Share

06/01/10. Маршрут Жмеринка - СПб. Вагон 27П, формирование УЗ.
Если честно, думал, что все же будет лучше....
Вагон подали охлажденным, причем каменный уголь был разбросан по проходу примерно наполовину вагона. До Винницы проводницы насилу убрали его кое-как. К Казатину наконец температура достигла + 18, полегчало.
Сам вагон без КВР. Туалеты в плачевном состоянии. Мыла и бумаги нет.
Сами проводницы работали по совместительству челноками. В нашем рундуке изначально стоял ящик с чем-то. Не только у нас, как выяснилось потом на таможне РБ.
Имело место принудительное предложение двух пакетов чая (5 гривен). Стоимость кофе - 4 гривни. Пиво Черниговское - 8.
Контингент - трамвайный. В основном от Винницы до Житомира и Овруча. (Кстати, в Коростень никто не вышел). Границу пересекли человек 10 (в том числе 4 буйных заробитчан), потом вагон к Жлобину заполнился практически полностью (несколько боковых верхних остались свободными).
Ночью опять стало холодно, что объяснимо. Проводники УЗ (всех трех вагонов) отмечали Рождество  ;D.

В Сольцах появилось 4 зайца. Белье заставили сдавать самому. Кстати, белье абсолютно новое (один из немногих +).

В основной группе состава ВР отсутствовал, был КБ, причем почему-то не в середине поезда, а второй с хвоста. Представлял собой разъездную рюмочную. Горячее питание отстутствовало как класс.

Общая оценка - 3/10.  К сожалению, по этому маршруту особых альтернатив нет...
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #17 on: 11.01.10 , 12:01 »
Share

Дата: 07.01.10
Маршрут: Вэлчинец - Кишинэу
Вагон 2К

Ехали в компании Андрея007, Джоя и вашего покорного слуги. После прибытия сабжа в Вэлчинец платформа была оцеплена погранцами. Мы находились в здании вокзала. Дверь со стороны улицы была заперта, вход и выход  осуществлялся только через дверь выхода  на платформу и нам поступил запрет со стороны погранцов покидать здание вокзала до момента их разрешения.
Минут за 10 до отправления нам дали добро не без нашего давления и мы направились к вагону. У Андрея был билет в вагон 1 ПЛАЦ, у нас с Джоем - 2 НК в одном купе. Двери в оба вагона были закрыты, после стука появились проводницы купе с удивленным лицом и вопросом: "А в плацкарт не было мест что ли?" Билет в купе стоил 98 лей с включенным бельем, от которого отказаться нельзя. Плацкарт можно было брать без белья стоимостью около 35 лей. Белье стоило около 30 лей.
Вагон был  шоколадный немец с деревянными рамами практически в идеальном состоянии, чистота в вагоне безупречная, наполняемость была не большой, шумных гуляющих компаний замечено не было. Все тихо и спокойно. В туалете и не рабочем тамбуре также было чисто. Мыло в туалете присутствовало, насчет бумаги - не помню. Вроде была.
Проводницы - 2 женщины лет 40. Адекватные, утренних криков Сдаем белье не было - только фраза "Просыпаемся, прибываем в Кишинев" минут за 20 до прибытия.
Поездкой очень доволен.

Оценка : 10/10.

ЗЫ: минут через 20 после отправления из Вэлчинца к нам в гости из плацкарта пришел Андрей007, который, благодаря отсутствию пассажиров на верхних полках, в итоге остался у нас ночевать, проводница ничего не просекла. Отзыв о вагоне 1 ПЛАЦ напишет сам Андрей. Я хоть и в курсе событий там, все же предоставлю ему написать как очевидцу :)   
Logged
opex
Guest
« Reply #18 on: 11.01.10 , 12:01 »
Share

Заинтриговали. Что же там случилось?
Logged
joy
Active user

Posts: 25317


View Profile
« Reply #19 on: 11.01.10 , 13:01 »
Share

Добавлю, что очень доволен вагоном 2К и порекомендовал бы его для поездок как внутри Молдовы (с учетом коммунистической цены) и для поездок по Украине или РФ.
Не вижу смысла в изголении с вагонами БЧ при поездок из Украины в Молдову и обратно. Вагон ЧФМ вполне приличный, под стать многим фирмачам. Внутри чисто-чисто, отопление - отменное.
А экзотический контингент по-видимому ездит в основном в плацкарте.
Впрочем, пусть Андрей впечатлениями поделится ;)
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.01.14 , 08:01