Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
21.05.18 , 19:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 74
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 324237 times)
А.С.
Active user

Posts: 659


View Profile
« Reply #10 on: 27.09.05 , 20:09 »
Share Reply with quote

Отрапортовали ещё когда про скоростные поезда Киев - Харьков,  а они так и ходят с тепловозиками. Столбы контактной сети от Харькова стоят до ст.Совнаркомовская, как и стояли при советской власти, иногда электрички ходят, а от Полтавы-Киевской столбы стоят до ст.Свинковка, только никаких электропоездов там нет и не было. И какие же это скоростные поезда без электротяги? скорость около 80 км/ч, TGV не скоро нос утрём.

И ещё про ту же скоростную магистраль. Она же одноколейка! Кто был в Полтаве, знает, весь объезд города Полтавы (от Полтавы-7Киевской до выезда на линию Харьков - Полтава-Южная) - одноколейка,
и линия Полтава-Киевская - Гребёнка тоже одноколейка с редкими разъездами. Какие уж тут скоростные поезда по одноколейке!

Линия Полтава-Кременчуг-Бурты тоже одноколейка (на участке от Мало-Перещепинской до Кобеляк по крайней мере), не изменилась со времён постройки в 1870-х. Хорошо, что её обещают когда-нибудь электрифицировать; а вторые пути не пора ли проложить?
Logged
alexmik
User

Posts: 16


View Profile
« Reply #11 on: 29.09.05 , 00:09 »
Share Reply with quote

2alexandrx
Если будут электрофицировать участок Полтава-Лозовая,то там будет только постоянка,так как на этом участке есть станция Красноград.которая имеет электрофикацию постоянного тока с участка Мерефа-Красноград.
И ещё насчёт Люботин-Полтава.Возможно.что сделают этот участок наподобие Харьков-Купянск,обслуживаемый двухсистемными электровозами ВЛ82м--хотя маловероятно!
Logged
alexandrx
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #12 on: 29.09.05 , 09:09 »
Share Reply with quote

Ну Красноград мог бы быть типа Славяногорска. Там на участке Изюм-Красный Лиман постоянка, а от Славяногорска до Купянска идет переменник.
По всей логике конечно должен быть постоянный, но кто его знает.
Тогда, и по той же логике, должен быть постоянный от Полтавы до Харькова
Logged
misha
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #13 on: 29.09.05 , 12:09 »
Share Reply with quote

Quote
Не знаю, как с луганским участком,

Работы ведутся средними темпами. Столбы до Коммунарска все поставили. 70% участка уже с кронштейнами, 30% уже с контактной сетью.

Очень ждем пригородную элетротягу хотя бы на Алчевск. А то только пассажирские поезда забирают на узловые станции Дебальцево, Никитовка (для посадки на дальние).


Куда более важна электротяга дешевая для гиганта Алчевского металлургического комбината. плюс вывоз угля с близлежащих шахт.

Перепад высот на участке Дебальцево-Луганск ровно 290 м. Так что при переходе на электротягу из Луганска составы будут поднимать электровозы, экономя средства, как указано выше, в 5-6 раз.
Logged
Otto
Guest
« Reply #14 on: 30.09.05 , 15:09 »
Share Reply with quote

2alexandrx
Если будут электрофицировать участок Полтава-Лозовая,то там будет только постоянка,так как на этом участке есть станция Красноград.которая имеет электрофикацию постоянного тока с участка Мерефа-Красноград.
И ещё насчёт Люботин-Полтава.Возможно.что сделают этот участок наподобие Харьков-Купянск,обслуживаемый двухсистемными электровозами ВЛ82м--хотя маловероятно!

Двухсистемных электровозов на УЗ не так много. Более того нет пассажирских двухсистемных локов.

Логичнее всего, но в то же время и дорогостояще, было бы делать стык по Харькову. Это позволило бы не менять пассажирские локи от Киева до Харькова, который для многих поездов является конечной станцией.

Вялые работы по электрификации вызваны именно неопределенностью со станцией стыка. Люботин, который находится в 24 км, от Харькова явно не подходит под место для смены локомотивов.

Скорее всего будут тянуть до запуска выпуска ДС4, хотя вряд ли их будут делать много, так как лок скоростной вроде на 220 км/ч и гонять его с простыми пассажирскими нет смысла.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3377


View Profile
« Reply #15 on: 03.10.05 , 11:10 »
Share Reply with quote

Электротяга - это хорошо. Я не ведаю информацией по северо-западу Украины, но участки Харьков - Полтава и Дебальцево - Луганск требуют полной электрификации. Но не получится ли так, как в Иловайске: ж/д на Каракубу и Квашино электрифицированы, но туда бегают 2-3 дизеля в сутки. Наличие подвижного состава - это серьезный ограничивающий фактор!
И еще один вопрос. До Луганска сделают электротягу постоянным током и все? Как дальше? Легче сделать в Луганске станцию стыкования и дальше на Миллерово тянуть переменку; но для этого нужно будет поменять полностью полотно на участке раз. 122 км - Миллерово. А до Валуек тянуть долго!
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21621


View Profile
« Reply #16 on: 03.10.05 , 12:10 »
Share Reply with quote

Quote
Но не получится ли так, как в Иловайске: ж/д на Каракубу и Квашино электрифицированы, но туда бегают 2-3 дизеля в сутки. Наличие подвижного состава - это серьезный ограничивающий фактор!
Нет не случится. Иловайск - уникальный случай когда небольшой полигон электрификации не связан с другими украинскими полигонами того-же рода тока.

В остальных случаях какой род тока не выбери - он будет связан с тем или иным полигоном и в крайнем случае можно будет засылать составы из других депо.
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1606


View Profile
« Reply #17 on: 03.10.05 , 18:10 »
Share Reply with quote

На Миллерово ничего тянуть не будут. Хорошо , чтоб линии не позакрывали!
Logged
pabel
Active user

Posts: 3377


View Profile
« Reply #18 on: 04.10.05 , 11:10 »
Share Reply with quote

Иловайск - уникальный случай когда небольшой полигон электрификации не связан с другими украинскими полигонами того-же рода тока.

В остальных случаях какой род тока не выбери - он будет связан с тем или иным полигоном и в крайнем случае можно будет засылать составы из других депо.


И все же, закупи в Иловайск 3 электропоезда переменного тока (больше не надо) и ситуация могла бы в корне измениться. А гонять дизеля по электрифицированным участкам - это все равно что ездить на трамвае при зарплате 10000 $ или на такси при зарплате 10 $
Logged
misha
Active user

Posts: 405


View Profile
« Reply #19 on: 04.10.05 , 11:10 »
Share Reply with quote

Quote
До Луганска сделают электротягу постоянным током и все? Как дальше? Легче сделать в Луганске станцию стыкования и дальше на Миллерово тянуть переменку;
разговаривал с ветераном жд труда на Луганском участке по поводу электирификации Дебальцево-Луганск.
Вобщем, к новому году стопудово смонтируют отрезок Дебальцево-Алчевск.
К 31.12.2006 смонтируют отрезок Алчевск-Родаково.
И только в 2007 планируется дотянуть контактную сеть до Луганска.

А про "дальше" нет и речи. Однопутку Кондрашевская-Старобельск-Лантратовка разобрали до минимума. Все разъезды порушили, шпалы деревянные во многих местах.

А на Миллерово- так это вообще чужая страна. И там кроме двух дизелей ничего давно не ходит.
Хотя я бы двумя руками за, но это глупые мечты. А так бы заруливали восточные дальние поезда с Миллерово на Луганск-Дебальцево-Красноармейск в сторону
украинских курортов.
 :|
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 74
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.072 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.02.14 , 03:02