Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 07:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 536500 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6384


View Profile
« Reply #1100 on: 11.08.21 , 11:08 »
Share Reply with quote

Звичайно радіти, що у 2017 році, вперше, лінія отримала пряме сполучення з Тернополем , Хмельницьким, Вінницею та Києвом (зараз маршрут інший, більш швидший). При цьому не замість 601/602, а на додачу до нього, до 2020 року. А шестисотий, по попереднім планам, буде відновлено з нового графіку зі стартом по Ковелю. Тобто, сполучення ще більше покращиться.

Щодо часу руху - варто враховувати наявність перетинів з колією 1435 мм з обмеженням швидкості 20 км/год та 8-10 проміжних зупинок. Повторюсь, ділянка долається значно швидше, у порівнянні з часом до 2017 року.
Чи тому що є ціле депо, з графіком на 2(!) Машини!!? Це по вашому не руїна?
Це ж для пасажирського руху. І дуже добре, що ці закріплені машини працювали по суті безперестанку, з перервами лише на поточне обслуговування та відлагодження після "турнірів" з камазами.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #1101 on: 11.08.21 , 14:08 »
Share Reply with quote

Обещали съезд восстановить и электрифицировать, со Смелы в сторону Цветково, без заезда на им. Т. Шевченко.

Тогда нужно попутно восстановить и станцию Смела, чтобы  у земляков была возможность сесть на поезд в родном городе. Кстати, это поожет и разгрузить основную линию. Выходит что на Шевченко останутся только 148, 62 и пригород. Грузачи на Мироновку из Черкасс также наверняка пойдут на объезд.
А для чего смелянам так цепляться в этот 95/96?
Ехать во Львов там транзитных поездов вагон и маленькая тележка - выбирай на любой вкус. На Киев в принципе та же ситуация. Поэтому даже если 95/96 будет иметь после Черкасс первую остановку в Цветково (для смены локомотива) - не вижу никакой зрады.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6384


View Profile
« Reply #1102 on: 11.08.21 , 15:08 »
Share Reply with quote

Так тут фишка в том, что локомотив все-равно берется с Шевченка. А если передавать в Христиновку, то имхо это уже после электрификации Гребёнки и Помошной.
Logged
opex
Active user

Posts: 12595


View Profile
« Reply #1103 on: 12.08.21 , 05:08 »
Share Reply with quote

Ну раз поезд чухает по рокаде, то хорошо бы дать возможность из Смелы в разные Ладыжины и Вапнярки доехать, а местным мажорам и в купе например до Тального.
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #1104 on: 12.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Какая разница, где берется локомотив? С Покровска в Авдеевку под известный всем 135/136 резак бегает - и ничего. И таких случаев - вагон и тележка. Киев-Пасс - Дарница, Основа - Харьков-Пасс, Новоалексеевка - Геническ и, конечно же, самый яркий участок Мелитополь - Федоровка - Запорожье 1.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #1105 on: 12.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Ну раз поезд чухает по рокаде, то хорошо бы дать возможность из Смелы в разные Ладыжины и Вапнярки доехать, а местным мажорам и в купе например до Тального.
Опять таки кому именно? Смелянам? И сколько там этих мажоров и ездоков в Вапнярку / Ладыжин? Не думаю, что очень много.
Другой вопрос, что он нужен для этих целей не смелянам, а транзитным пассажирам. А вот для таких остановки по Смелам и Серебрянкам как мертвому припарка.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 6384


View Profile
« Reply #1106 on: 12.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

Какая разница, где берется локомотив? С Покровска в Авдеевку под известный всем 135/136 резак бегает - и ничего. И таких случаев - вагон и тележка. Киев-Пасс - Дарница, Основа - Харьков-Пасс, Новоалексеевка - Геническ и, конечно же, самый яркий участок Мелитополь - Федоровка - Запорожье 1.
Так а где еще взятся пассажирскому локу по Авдеевке или Геническу. Вот и ездят

Конкретно в случае выше, как отмечалось Константином, при смене тяги по Цветково придется гонять два локомотива, и электровоз и тепловоз на расстояние 33 км от станции Шевченка (если пассажирский тепловоз из Христиновки – 148 км).

Если менять как и раньше по Шеве, то резерв может быть один, тепловозом или электровозом 30 км до Черкасс ("может быть", потому что неизвестно, отвозят ли каждый раз состав Тясмина обратно в вагонное депо Шевченка).

Если просто убрать заезд в Шевченка, тормознув по Смеле, то будет экономия более получаса (сейчас он стоит по Шеве 30/38 минут).
Logged
Олег_ЭТ
Active user

Posts: 673


View Profile
« Reply #1107 on: 12.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

По станции Шевченко не вагонное депо, а вагонный участок. По Черкассам есть ППВ.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #1108 on: 12.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

Что такое ППВ?
Logged
igloz
User

Posts: 127


View Profile
« Reply #1109 on: 12.08.21 , 09:08 »
Share Reply with quote

Пункт подготовки вагонов под погрузку
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 [111] 112 113 114 115 116 117 118 119 120
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!