Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
17.09.21 , 07:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 536551 times)
sean
Active user

Posts: 5831


View Profile
« Reply #1140 on: 26.08.21 , 08:08 »
Share Reply with quote

Нєєє, груники - це назавжди, цього не викоріниш.
Logged
vfntvfnbrf
Guest
« Reply #1141 on: 07.09.21 , 12:09 »
Share Reply with quote

А что там Долинская-Николаев?
Или они только деньги списали на переписывание сметы и все?
Logged
Staller
User

Posts: 15


View Profile
« Reply #1142 on: 07.09.21 , 13:09 »
Share Reply with quote

Кстати, знает кто, что там делается по Черкассы - Шевченко?

А то мне тут поведали "секретные =)" источники что, сейчас машина ПРСМ работает по ст.Смела, Белозерье уже закончили, вроде до коца сентября будут сваривать плети по участку.
Так же закрытие уже официально подтверждено с 9 по 11 сентября, отменены все дневные пригородные кроме Гребенковских если не ошибаюсь, по неоф.информации будут осаживать путь от входного(со стороны Белозерья)  до горловины ст.Смела.
Очень интересно узнать больше инфы, да и вообще, что далее по плану, какие работы сделаны итд.
Logged
vfntvfnbrf
Guest
« Reply #1143 on: 07.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

Тут больше интересно, на чем ездить-то будут.
Сделают 2-3 пары за счет того, что уберут перестои по Шевченко и Цветковому.
А остальное будут дизеля ездить.
Или же не опять, а снова отменят какую-нибудь Кодыму или Неданчичи и запихнут в Черкассы...

В груповому движении наверное электровоз будет возить только "лично" черкасские грузы, а остальное будет ездить как ездило, только под проводом.
Точно так же , как тбычно бывает в случае и Бердичевом и Цветково.
Logged
igloz
User

Posts: 127


View Profile
« Reply #1144 on: 07.09.21 , 14:09 »
Share Reply with quote

по неоф.информации будут осаживать путь от входного(со стороны Белозерья)  до горловины ст.Смела.
Что такое "осаживать путь"?
Logged
Staller
User

Posts: 15


View Profile
« Reply #1145 on: 07.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Скорее всего неправильно выразился, будут опускать путь на 1 метр глубже, чтоб под мостом перед станцией было место под конташку.
Logged
opex
Active user

Posts: 12595


View Profile
« Reply #1146 on: 07.09.21 , 15:09 »
Share Reply with quote

Или же не опять, а снова отменят какую-нибудь Кодыму или Неданчичи и запихнут в Черкассы...
Это нельзя, для этого надо Бородянку отменять :)
А вообще это дело одесской дороги, пусть себе отменяет Затоку и гоняет в Черкассы.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10892


View Profile
« Reply #1147 on: 07.09.21 , 21:09 »
Share Reply with quote

Тут больше интересно, на чем ездить-то будут.
Сделают 2-3 пары за счет того, что уберут перестои по Шевченко и Цветковому.
А остальное будут дизеля ездить.
Или же не опять, а снова отменят какую-нибудь Кодыму или Неданчичи и запихнут в Черкассы...

В груповому движении наверное электровоз будет возить только "лично" черкасские грузы, а остальное будет ездить как ездило, только под проводом.
Точно так же , как тбычно бывает в случае и Бердичевом и Цветково.
Ну вот как по мне, что вот эти мегарейсы Знаменка - Цветково с простоем по Тараса Шевченко по 1,5-2 часа должны иметь вместо этих простоев заезд в Черкассы. То есть, по факту распасться на два рейса. Знаменка - Черкассы и Черкассы - Цветково. Также логично дотянуть до Черкасс рейс Тараса Шевченко - Мироновка.
Тогда, вполне логично, если рейсы Черкассы - Христиновка и Черкассы - Умань обрезать по Цветково с согласованной пересадкой на электропоезда Цветково (Мироновка) - Черкассы. Тогда на христиновском направлении достаточно будет одного состава дизель-поезда, чтобы выполнять оба рейса без кардинальных изменений.
Тогда вторым составом как раз можно воскресить маршрут Христиновка - Козятин, что тоже было бы замечательно.
То есть из дизель-поездов останутся только три пары Тараса Шевченко - Гребенка. В идеале бы их тоже отдать на обслуживание ДР1 Южной дороги, и рейс Прилуки - Черкассы был бы неплохим решением.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 6181


View Profile
« Reply #1148 on: 07.09.21 , 23:09 »
Share Reply with quote

Кстати, знает кто, что там делается по Черкассы - Шевченко?

Ось такі фото на днях побачив:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4278793668881923&id=100002539959181
Logged
VB
Active user

Posts: 4574


View Profile
« Reply #1149 on: 07.09.21 , 23:09 »
Share Reply with quote

В жодному разі не треба Черкаси - Умань різати по Цвітковому.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 [115] 116 117 118 119 120
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!