Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.10.20 , 21:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 99
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 426367 times)
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #550 on: 13.12.12 , 09:12 »
Share Reply with quote

сейчас в стране много чего накроется медным тазом.... Я думаю, кроме Николаева, вряд ли что-то электрифицируют в ближайшее время.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1520


View Profile
« Reply #551 on: 13.12.12 , 17:12 »
Share Reply with quote

А вто электрификация Ворожба-Сумы накрылась медным тазом.

Из Ответа УЗ
....У Програмi електрифiкацiї залiзниць України на 2008-2020 роки
 електрифiкацiя дiлянки Ворожба-Суми довжиною 64 км була намiчена на 2013
 рiк.
  запланованi тiльки проектнi роботи по
 електрифiкацiї дiльницi Суми-Люботин."
Сборище имбецилов какое-то:
 1) длина участка Ворожба-Сумы 54 км, а 64 км это до станции Басы
 2) ну, и электрификация нужна явно не до Люботина, а несколько ближе, до Мерчика
Logged
wappoltava
Active user

Posts: 996


View Profile
« Reply #552 on: 16.12.12 , 13:12 »
Share Reply with quote

спасибо, ясно теперь. особенно последняя фотка электрички Полтава - Кременчуг. то есть теперь ВЛ 82 в Полтаве меняется на другой электровоз и с поездом Чайка может идти аж до Одессы
- писали ведь, что временно(до начала лета ездили електрички) електрички на Кременчуг не ходят(ДР1А по маршруту Полтава-Кременчуг-Ромодан-Кременчуг-Полтава ездят) http://trainpix.org/photo/44727/ http://trainpix.org/photo/37338/ http://trainpix.org/photo/35794/ , електровозы с пассажирскими и грузовыми, да катаются уже больше года http://trainpix.org/photo/44661/.
Сейчас вроде уже весь участок от Полтавы до Кременчуга одвухпутили и електрофицировали, до ноября 2012 на участке Лещиновка-Кобеляки, Кобеляки-Гановка был только один путь, второй доделывали http://trainpix.org/photo/36570/
« Last Edit: 16.12.12 , 13:12 by wappoltava » Logged
Alex_I
Active user

Posts: 1135


View Profile
« Reply #553 on: 16.12.12 , 16:12 »
Share Reply with quote

А что с электрификацией Новомосковск - Красноград ? Помню в сообщении назывался 2012-2013 год, но работ в этом направлении даже не видно.
Logged
maksimka
Active user

Posts: 172


View Profile
« Reply #554 on: 17.12.12 , 00:12 »
Share Reply with quote

Проэкт был для запуска Хюндая на Днепр, Хюндай кинули через Знаменку, а без него там движняка полный ноль (2 пары пригорода и усё), есстественно никакой электрификации там не будет, и ненадо.
Logged
zmtur
User

Posts: 108


View Profile
« Reply #555 on: 17.12.12 , 21:12 »
Share Reply with quote

Ну эт как это не надо? Два мегаполиса Украины соединить кратчайшим путём + запасной ход на Крым. Это очень важное направление. Но на перспективу. А перспектива у нас пока мало кого интересует.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #556 on: 17.12.12 , 22:12 »
Share Reply with quote

Чем не устраивает параллельная двухпутка через Лозовую? Ну дольше километров на 60, но ехать по ней не намного дольше, чем по одноколейке через Красноград, даже в случае ее электрификации. А на счет запасного хода - на Востоке Украины таковых хватает. Двухпутных и с электричеством.
Logged
E_09
Active user

Posts: 7857


View Profile
« Reply #557 on: 18.12.12 , 00:12 »
Share Reply with quote

Красноград - Новомосковск-Дн. - НДУ = 123 км, Красноград-Лозовая-Синельниково-НДУ = 220 км, разницы практически никакой >:(
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3362


View Profile
« Reply #558 on: 18.12.12 , 09:12 »
Share Reply with quote

Я имел в виду, что от Харькова разницы по времени в пути никакой. А от Краснограда до Днепра 2 пригородых под тепловозом - вполне достаточно.
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #559 on: 26.03.13 , 14:03 »
Share Reply with quote

В зв'язку із проведенням робіт по електрофікації дільниці Коростень - Житомир з 03 по 15 квітня 2013 року відміняється курсування регіонального поїзда №877/878 сполученням Коростень - Житомир - Коростень.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 [56] 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 ... 99
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 01.08.13 , 19:08