Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.20 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 97
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 417867 times)
Владимир Д
Active user

Posts: 11715


View Profile
« Reply #590 on: 31.03.13 , 20:03 »
Share Reply with quote

его вообще нет! Он официально закрыт как раздельный пункт. Ерунду в ивц писать не будут. Это ерунда может быть в описании к поезду.
Logged
jwan
Active user

Posts: 675


View Profile
« Reply #591 on: 31.03.13 , 21:03 »
Share Reply with quote

его вообще нет! Он официально закрыт как раздельный пункт. Ерунду в ивц писать не будут. Это ерунда может быть в описании к поезду.
Код по ЕСР 486749 Обгонный пункт 3 пути, + 1 путь тупиковый. Платформа возле 3-го пути и между 1 и 2 главными. Работает ДСП, относится пункт к ДНЦ-7 Дон. жд
Logged
Владимир Д
Active user

Posts: 11715


View Profile
« Reply #592 on: 31.03.13 , 22:03 »
Share Reply with quote

так это было вроде года 2 назад. Потом была указивка перевести обг.пункт 347 км в категорию ост.пунктов, мож 3 ий путь сняли? В графике 2010/2011 он ещё указан, а в 2012/2013 его нет.
« Last Edit: 31.03.13 , 22:03 by Дукин Владимир » Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11464


View Profile
« Reply #593 on: 21.07.13 , 11:07 »
Share Reply with quote

Думаете, что народ в восторге от изобилия скотовозов автобусов и отсутствием альтернативы по железной дорге?
Причем тут в восторге или нет? Я, например, не в восторге от отсутствия прямых авиа-рейсов Харьков-Днепропетровск, но возможность добраться есть другими способами. Можно быть не в восторге от чего угодно, и это не значит, что все должно вызывать восторг.
Logged
Santehnik
Active user

Posts: 345


View Profile
« Reply #594 on: 21.07.13 , 19:07 »
Share Reply with quote

Причем тут в восторге или нет? Я, например, не в восторге от отсутствия прямых авиа-рейсов Харьков-Днепропетровск, но возможность добраться есть другими способами. Можно быть не в восторге от чего угодно, и это не значит, что все должно вызывать восторг.
Есть такая вещь, называется здравый смысл. Так вот, в стране где бензин импортный и очень дорогой, а электричество своё и очень дешевое, электрический транспорт должен быть главным и по возможности использоваться везде.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #595 on: 21.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

Херсон и Николаев, а о них вроде изначально говорилось, еще не электрифицированы. +электрификация делается для грузовых поездов. Тут и так билеты дорогие, включат в них еще и стоимость электрификации, наверное заоблочные будут. А в свете того что атомное будущее Украины, и не только Украины, смутное, рассуждать от факта дешевой электроэнергии как-то неразумно, имхо.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9679


View Profile
« Reply #596 on: 21.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Херсон и Николаев, а о них вроде изначально говорилось, еще не электрифицированы. +электрификация делается для грузовых поездов.
Да, там тепловозная тяга.
+электрификация делается для грузовых поездов.
Электрификация проводится для сокращения эксплуатационных затрат на тягу поездов как грузовых так и пассажирских + уменьшение выбросов в атмосферу и, соответственно, снижение экологических пошлин.
Тут и так билеты дорогие, включат в них еще и стоимость электрификации, наверное заоблочные будут.

Тарифы на пассажирские перевозки, утверждаются Министерством транспорта Украины и согласовываются с прочими министераства, действуют на территории всей страны на железных дорогах широкой и узкой колеи не зависимо от вида тяги поездов. Единственный критерий - расстояние, тип вагна и категория поезда.

А в свете того что атомное будущее Украины, и не только Украины, смутное, рассуждать от факта дешевой электроэнергии как-то неразумно, имхо.

Энергетика не только атомная бывает вообще-то. А так как на Украине запасы нефти малы, а запасы других энергоресуррсов реально выше, то каждый тонно-километр пассажиро-километр) на тепловой тяге в любом случае будет значительно дороже тонно-километра (пассажиро-километра) на электротяге.

Вы бы прежде чем писать такой пост, хоть чуть-чуть бы разобрались в ситуации.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #597 on: 21.07.13 , 22:07 »
Share Reply with quote

Если бы не разбирался то не писал бы. Любая статья об электрификации говорит об окупаемости для грузовых поездов, пассажирсие поезда на этом же участке это лишь побочный эффект. Да затраты уменьшаются, но поезда (официально) прибыльными не стают, поэтому пускать больше поездов по причине наличия шнурка, не так уж и автоматически нужно.
В Украине нету никак резервов дешевой электроэнергии на данный момент. И цена нынешней электроэнергии занижена.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11464


View Profile
« Reply #598 on: 21.07.13 , 23:07 »
Share Reply with quote

В стратегии электрификации УЗ заложены только грузовые хода.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2754


View Profile
« Reply #599 on: 22.07.13 , 09:07 »
Share Reply with quote

Любая статья об электрификации говорит об окупаемости для грузовых поездов, пассажирсие поезда на этом же участке это лишь побочный эффект.
А як бути зі шнурком для Х-даїв для Київ - Донецьк через Полтаву, Красноград? Там же хід переважно пасажирський?
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 [60] 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 ... 97
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 18.12.13 , 14:12