Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.09.20 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 97
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 417832 times)
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11464


View Profile
« Reply #600 on: 22.07.13 , 09:07 »
Share Reply with quote

А як бути зі шнурком для Х-даїв для Київ - Донецьк через Полтаву, Красноград? Там же хід переважно пасажирський?
Ну его же под Евро готовили, что тут не понятного, плюс Донецк.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #601 on: 23.07.13 , 13:07 »
Share Reply with quote

Миколаїв-Херсон входить в стратегію електрифікації УЗ, сам хід більше пасажирський, аніж вантажний
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11464


View Profile
« Reply #602 on: 23.07.13 , 13:07 »
Share Reply with quote

Миколаїв-Херсон входить в стратегію електрифікації УЗ, сам хід більше пасажирський, аніж вантажний
Его электрифицируют для активизации грузового движения.
Logged
opex
Active user

Posts: 12246


View Profile
« Reply #603 on: 23.07.13 , 14:07 »
Share Reply with quote

В Николаевский и Херсонский порты приличный поток.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #604 on: 23.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Ну если дело только в портах тогда по линии Херсон - Джанкой шнурок не будут доводить, никто грузы с разворотом в Джанкое таскать не будет. Если с финансами туго и электрификация только для грузовых, то этот участок оставят без шнурка.

Если дотянут шнурок до Джанкоя и сделают станцию стыкования, я буду считать это электрификацией чисто под пассажирские нужды. В конце концов летнее допговно с коэффом 1,3 почти выходит в ноль, особенно сейчас в июле-августе, когда оно и туда и обратно идет забытым. По основной линии Днепр-Запор после запуска Шкод и Хундаёв пасспоток в Крым судя по всему перекормили, а в Херсоне и Николаеве с билетами творится творится сущий ад. Сам только что оттуда.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #605 on: 23.07.13 , 15:07 »
Share Reply with quote

Переброска части пассажирских поездов идущих в Крым на Николаев-Херсон-Джанкой позволяет разгрузить другие линии для грузовых составов. К примеру Знаменка-Запорожье.
http://www.magistral-uz.com.ua/articles/kudi-prjamue-strum.html
если смотреть глобально, то вся новая электрификация это либо напрямую для грузовых, либо для того что разделить коридоры грузовых/пассажирских (ибо не могут сосуществовать)
« Last Edit: 23.07.13 , 15:07 by DJVLAD2003 » Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #606 on: 23.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Воплі "Магістралі" н-ної давнини я б не перечитував, там нічого корисного.

если смотреть глобально, то вся новая электрификация это либо напрямую для грузовых, либо для того что разделить коридоры грузовых/пассажирских (ибо не могут сосуществовать)

Как раз из разделением грузовых/пассажирских у нас полная Жопа. Несмотря на проведенную электрификацию. На бумаге - одно, на практике - невозможность сосуществования опровергается на каждом шагу тем же Хундаем Киев - Днепр - Запор. Они бы и рады разграничить, но не могут прийти к заложенному еще при Кирпе принципу "рука и пять пальцев", где имелось в виду движение в Днепр-Запор через Полтаву. Не только через проблемы с обходом Полтавы. Они не в могут обеспечить нормальное время в пути на этих маршрутах, равно как и на Львов южным ходом, ибо не в состоянии обеспечить нормальное состояние пути даже при условии разграничения потоков.
Logged
DJVLAD2003
Active user

Posts: 566


View Profile
« Reply #607 on: 23.07.13 , 17:07 »
Share Reply with quote

Quote
Воплі "Магістралі" н-ної давнини я б не перечитував, там нічого корисного.
А не багацько на себе берете? Якось я там бачу більше глузду, аніж у цьому
Quote
Если дотянут шнурок до Джанкоя и сделают станцию стыкования, я буду считать это электрификацией чисто под пассажирские нужды.

Quote
Как раз из разделением грузовых/пассажирских у нас полная Жопа. Несмотря на проведенную электрификацию. На бумаге - одно, на практике - невозможность сосуществования опровергается на каждом шагу тем же Хундаем Киев - Днепр - Запор. Они бы и рады разграничить, но не могут прийти к заложенному еще при Кирпе принципу "рука и пять пальцев", где имелось в виду движение в Днепр-Запор через Полтаву. Не только через проблемы с обходом Полтавы. Они не в могут обеспечить нормальное время в пути на этих маршрутах, равно как и на Львов южным ходом, ибо не в состоянии обеспечить нормальное состояние пути даже при условии разграничения потоков.
Не могут - не значит что не пытаются, или что электрифицируют для пассажирских поездов.
Вот в чём суть.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5672


View Profile
« Reply #608 on: 23.07.13 , 18:07 »
Share Reply with quote

В моем понимании "нормальное состояние пути" это состояние, которое способствует разгону Ху-я хотя бы 180-200 км/час, и эту скорость он смог бы держать определенное время. Если держать такую скорость не позволяет рельеф, то пусть виноватым будет он, а не доблестные путейцы.

Но я предполагаю, что даже на тех участках, где рельеф позволяет, если полностью убрать оттуда все грузовые, мы не сможем ездить там 200 км/час. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Мнение базируется на многолетнем наблюдении за деятельностью дорог.

Предположим в оффтопе:

1. В один прекрасный миг Киев найдет возможность погасить все долги перед ЮЗЖД, оплатит ремонт всего ПС и закупку парочки новых, а также накинет пару лямов на профит. Взамен попросит одного: соблюдение графика движения горэлектрички. УЗ, которая будет работать в прибыль, все равно не сможет выполнить это требование.

2. В один прекрасный миг покращення таки наступит и все граждане страны смогут позволить себе экономически оправданную цену билета. Взамен потребуют от УЗ комфорта, адекватных расписаний, прекращения хамства и прочие элементарные вещи. УЗ, которая будет работать в прибыль, все равно не сможет выполнить эти требования.

Это моя горькая ирония на состояние дел в УЗ. Они только ноют пресс-релизами об убыточности, не понимая, что ихние руководящие кадры эти мешки в форме давно не сответствуют требованиям к работнику успешной компании.

Quote
Не могут - не значит что не пытаются, или что электрифицируют для пассажирских поездов

Ну вот конкретно -- обрезка шнурка по Житомиру. Не могут или не пытаются? Или поняли что они все-равно хрен что-то разделят и бросили проект на полпути? Сама идея этого разделения неуклюжая, и многие чинуши УЗ рады были забыть ту статью, которую вы вытащили из нафталина. Вот это я имел в виду.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11725


View Profile
« Reply #609 on: 23.07.13 , 19:07 »
Share Reply with quote

Но я предполагаю, что даже на тех участках, где рельеф позволяет, если полностью убрать оттуда все грузовые, мы не сможем ездить там 200 км/час. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Мнение базируется на многолетнем наблюдении за деятельностью дорог.

Почему не сможем? Сможем. Создав нормативную базу, разработав нормы содержания ТПС, ПС, пути под такие скорости, сделав полную реконструкцию, спрямление кривых и пр. Выгодно ли это делать только ради Х-ев? Думаю нет. Если сделать такой "финт ушами", то неплохо было бы закупить и нормальный высокоскоростной ПС. Затачивать линию под ВСМ имея в запасе только парочку хюндаев как по мне не имеет никакого смысла на данный момент.Да и в большинстве случаев просто не получится полностью исключит грузовое движение. Не забывайте, что пока грузовые перевозки - основной источник дохода для УЗ.


1. В один прекрасный миг Киев найдет возможность погасить все долги перед ЮЗЖД, оплатит ремонт всего ПС и закупку парочки новых, а также накинет пару лямов на профит. Взамен попросит одного: соблюдение графика движения горэлектрички. УЗ, которая будет работать в прибыль, все равно не сможет выполнить это требование.
Запросто. Интервал 7 минут, и ничего кроме ГЭ в часы ее работы в узле не ездит.

2. В один прекрасный миг покращення таки наступит и все граждане страны смогут позволить себе экономически оправданную цену билета. Взамен потребуют от УЗ комфорта, адекватных расписаний, прекращения хамства и прочие элементарные вещи. УЗ, которая будет работать в прибыль, все равно не сможет выполнить эти требования.
Комфорт? Замена парка пассажирского ПС решит эту проблему. Понятие "адекватное расписание" - вещь сугубо индивидуальная. Не считая отдельных клинических случаев. Кто-то отсутствие остановки в его любимой Хацапетовке считает "неадекватным расписанием". Хамство? Так хамит не структура, хамят(как мне тут правильно заметили) конкретные  люди. И если человек хам - то куда его не поставь, хоть президентом, он хамом и останется.

Они только ноют пресс-релизами об убыточности, не понимая, что ихние руководящие кадры эти мешки в форме давно не соответствуют требованиям к работнику успешной компании.
У нас много кто и где из руководящих кадров не соответствует...
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [61] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ... 97
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 03.12.13 , 05:12