Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.05.18 , 03:05

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 324542 times)
DJVLAD2003
Active user

Posts: 489


View Profile
« Reply #610 on: 23.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

Обрезка шнурка по Житомиру, там вроде переодически ковыряются.
Возможно просто поменялись приоритеты, и шнурок там дотянут позже. Возможно свою роль сыграл кризис.
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #611 on: 23.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

в большинстве случаев просто не получится полностью исключит грузовое движение. Не забывайте, что пока грузовые перевозки - основной источник дохода для УЗ.
Как будто мы могли забыть. Да и не надо полностью исключит грузовое движение, надо же просто дать нитки под обгон или стыковать на станциях, работать элементарно.
Дайте лучше ориентировочную цену за 1 км "полную реконструкцию" - но без спрямление кривых и на участке почти без переездов? 3 млн. хватает?

По Житомиру передумали сделать южный ход скоростным и отпала острая необходимость использовать житомирский ход для груза, если я читаю форум правильно.
Logged
Riesgo
Active user

Posts: 1945


View Profile
« Reply #612 on: 23.07.13 , 20:07 »
Share Reply with quote

У УЗ семь пятниц на неделю: сначала доковыряли почти до Винницы с Киева под пуск ИС+  - бросили (и вот теперь новость, что хотят ИС + (или просто без плюс) запустить опять через Винницу по длинному маршруту, а кратчайший через Шепетовку бросить?) . Согласно плану электрификации на "пятилетку" собирались навесить провода Фастов - Житомир - Новоград-Волынский - дошли до Житомира и бросили. Согласно этому же плану в 2013 году собирались электрифицировать Красноград - Новомосковск, тут хоть больше ума было: ни одного столба не поставили, но несколько станций откапиталили с намеком на будущую цивилизацию и покращення - итог: бросили все. Уже сколько лет прошло, как по сути недоделанным остался 100 км участок Конотоп - Ворожба.
Logged
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 3570


View Profile
« Reply #613 on: 24.07.13 , 11:07 »
Share Reply with quote

1. В один прекрасный миг Киев найдет возможность погасить все долги перед ЮЗЖД, оплатит ремонт всего ПС и закупку парочки новых, а также накинет пару лямов на профит. Взамен попросит одного: соблюдение графика движения горэлектрички. УЗ, которая будет работать в прибыль, все равно не сможет выполнить это требование.
Запросто. Интервал 7 минут, и ничего кроме ГЭ в часы ее работы в узле не ездит.

Чтобы не плодить оффтоп, ответил в теме про ГЭ. С остальным более-менее согласен. И отдельное спасибо за раззказанные случаи.
Logged
MVM
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #614 on: 29.08.13 , 12:08 »
Share Reply with quote

Очередной разговор по электрификации Ворожба - Сумы - Мерчик в рубрике сайта ЮЖД "Социальный диалог с Александром Филатовым"
(http://www.pz.gov.ua/zver/social/index.php) Дословно:

- Доброго времени суток!

Уже несколько лет идут разговоры об электрификации участка Ворожба — Сумы — Мерчик, но дело с мертвой точки не сдвигается.

Скажите, пожалуйста, планируется ли вообще модернизация данного участка, и если да, то когда?


 Максим Вадимович КРУГЛЯК, Сумы


- Максим Вадимович, спасибо за интересный вопрос!

Тема электрификации для нашей дороги по-прежнему остается актуальной.

Согласно приказу «Укрзалізниці» от 10.06.2011 г. №274-Ц «Про затвердження та введення в дію Програми електрифікації залізниць України на 2011 - 2016 роки» электрификация участка Ворожба — Сумы — Люботин предусматривается в 2015 - 2016 годах.

В 2011 - 2012 гг. выполнены работы по проектированию объекта «Электрификация участка Ворожба — Люботин».

Уже разработаны технико-экономическое обоснование (ТЭО) электрификации участка Ворожба — Люботин и проектно-сметная документация по строительству объектов электрификации участка Ворожба — Люботин.

Проектом плана капитальных инвестиций на 2014 год по службе электроснабжения Южной железной дороги предусмотрены средства в размере 249,5 млн. грн. для выполнения работ первого этапа электрификации участка Ворожба — Люботин, а именно электрификации участка Ворожба — Сумы.


 Александр Филатов
 12-08-2013
Logged
Andersen
Active user

Posts: 1994


View Profile
« Reply #615 on: 29.08.13 , 18:08 »
Share Reply with quote

250 млн. на 54 км или на 225 км?
Logged
MVM
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #616 on: 29.08.13 , 19:08 »
Share Reply with quote

250 млн. на 54 км или на 225 км?

На 54 Ворожба - Сумы. Электрификация нынче дорогое удовольствие.
Logged
VL85
Active user

Posts: 1518


View Profile
« Reply #617 on: 29.08.13 , 19:08 »
Share Reply with quote

 Ну тогда будут электрички раз по 5 на день из Киева на Сумы...
Logged
MVM
Active user

Posts: 173


View Profile
« Reply #618 on: 29.08.13 , 19:08 »
Share Reply with quote

Ну тогда будут электрички раз по 5 на день из Киева на Сумы...

Думаю не будет - там расстояние около 300 км. Разве что повышку с Ворожбы продлят. А Бахмач - Сумы или Конотоп - Сумы - запросто.
Logged
opex
Active user

Posts: 11474


View Profile
« Reply #619 on: 29.08.13 , 20:08 »
Share Reply with quote

А шо, переменка до Мерчика будет тоже? То есть полигон Фастова будет от Ровенской области до Харьковской?!
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.11.13 , 05:11