Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.09.18 , 14:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 341194 times)
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #700 on: 07.02.18 , 07:02 »
Share Reply with quote

Везде на Херсонской дирекции автоблокировка (на двопутных перегонах, -  односторонняя автоблокировка), кроме Снигуривка - Нововесела и Херсон - Херсон-Порт, где полуавтоблокировка.
Ну, например, Грейгово-Гороховка-Николаев - 2х сторонняя АБ, 25 гц. Более подробно по дирекции не шарился.
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #701 on: 07.02.18 , 09:02 »
Share Reply with quote

Можливо. Вам видніше. Я брав вихідним документом ТРА Миколаєва 2017 року. На кожну колію написано "одностороннє автоматичне блокування"
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6957


View Profile
« Reply #702 on: 07.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

Ну и не забываем, что простая электрофикация даст только эффект смены рода тяги, но не даст плюса во времени прохождения составов.
Это не так. На электротяге при одинаковых условиях пропускная на однопутке способность выше,  чем на теплотяге. Приблизительно на 15-20%.
В первую очередь за счет снижения времени на разгон/замедление.
Если в таблице такие времена и так стоят по 1 минуте, то куда снижать еще?
Речь в большей степени про грузовые поезда. На однопутках все равно при большом количестве пар в сутки будут скрещения на раздельных пунктах с остановкой. Также есть места ограничения скорости. Так вот тут и будут временные потери (а следственно и снижение пропускной способности на тепловозной тяге). Плюс тяговые характеристики тепловозов все-таки хуже, чем электровозов, и всякие там подъемы на электротяге будут проходиться с меньшей потерей скорости.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8625


View Profile
« Reply #703 on: 07.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Можливо. Вам видніше. Я брав вихідним документом ТРА Миколаєва 2017 року. На кожну колію написано "одностороннє автоматичне блокування"
То я ж не збираюся з Вами сперичатися! ТРА почитав лише раді цікавості. По вказаним переегонам -- "двухпутная автоблокировка",
Logged
sergius
Active user

Posts: 2196


View Profile
« Reply #704 on: 07.02.18 , 23:02 »
Share Reply with quote

Можливо. Вам видніше. Я брав вихідним документом ТРА Миколаєва 2017 року. На кожну колію написано "одностороннє автоматичне блокування"
То я ж не збираюся з Вами сперичатися! ТРА почитав лише раді цікавості. По вказаним переегонам -- "двухпутная автоблокировка",
А є можливість взнати ще й про перегони Згода - Новоданилівка та Новий Буг - Новополтавка? Двостороння АБ там була б досить доречна.
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #705 on: 08.02.18 , 00:02 »
Share Reply with quote

Я оце не розумію. Двопутная АБ. Що це за термін? Це якесь нове визначення двостороннього АБ? Читаючи це, я розумію так,- двопутная дорога с автоблокировкой. Про двостороннє АБ, - тут нема нічого. Я уточнив ще в одному документі, - таки є на Херсонській дирекції один двоколійний перегін з двостороннім автоблокуванням, де рух здійснюється по кожній колії за правилами одноколійного руху. Це перегін Миколаїв – К.П. 230 км.
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #706 on: 08.02.18 , 01:02 »
Share Reply with quote

Ну и не забываем, что простая электрофикация даст только эффект смены рода тяги, но не даст плюса во времени прохождения составов.
Это не так. На электротяге при одинаковых условиях пропускная на однопутке способность выше,  чем на теплотяге. Приблизительно на 15-20%.
В первую очередь за счет снижения времени на разгон/замедление.
Если в таблице такие времена и так стоят по 1 минуте, то куда снижать еще?
Речь в большей степени про грузовые поезда. На однопутках все равно при большом количестве пар в сутки будут скрещения на раздельных пунктах с остановкой. Также есть места ограничения скорости. Так вот тут и будут временные потери (а следственно и снижение пропускной способности на тепловозной тяге). Плюс тяговые характеристики тепловозов все-таки хуже, чем электровозов, и всякие там подъемы на электротяге будут проходиться с меньшей потерей скорости.
Соглашусь. Хоть там руководящие подъемы на Долинская - Николаев 4,5/2,2 и критический вес и так 8/5, но электровоз при взятии без толкача на тонн 200 больше возьмет. Максимум там 5,5 пром. Стоянки при скрещениях. Думаю особое значение точно это имело бы при "белорусской" системе, где стоянки при скрещениях 4 минуты. Тут они длинные, сокращать... Ну не знаю. Возможно. С Тимково в Николаев электровоз с поездом прийдет на 2-3 минуты раньше.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6957


View Profile
« Reply #707 on: 08.02.18 , 22:02 »
Share Reply with quote

В теории (рассчитанной научно) при переходе с теплотяги на электротягу без реконструкции пути и систем СЦБ средний прирост пропускной способности будет на 15-20%. Возможно из-за равнинного профиля и "спокойного" плана в конкретном случае это значение будет меньшим.
Да, я понимаю, что эти чисто научные теоретические труды, которые к тому же писали профессора еще при совдепии, однако тяговый подвижной состав с тех пор не изменился.
Опять таки, Вы все правильно заметили, что важна не только пропускная способность, а еще и провозная, и возможность вождения поездов с большей массой это тоже значимый плюс в пользу электротяги.
Logged
VB
Active user

Posts: 3309


View Profile
« Reply #708 on: 09.02.18 , 08:02 »
Share Reply with quote

Вот все это я и имею ввиду. Лоббисты в виде грузоотправителей давно уже все посчитали сами и пролоббировали именно с одвохпучиванием, так как именно это и принесет бажаный профит, элементом которого будет и ускорение оборота вагона за счет безостановочного прохода участка.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #709 on: 14.02.18 , 17:02 »
Share Reply with quote

УЗ утвердили финплан на 2018 год, в котором значится электрификация участков: Долинская-Николаев, Ковель-Изов-Госграница, Потоки-Золотоношино.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 76 77 78 79
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.083 seconds with 20 queries.