Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.06.18 , 18:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 330631 times)
sergius
Active user

Posts: 1852


View Profile
« Reply #740 on: 30.05.18 , 10:05 »
Share Reply with quote

Существующая ситуация по электрификации Потоки - Золотнишино. Информация предоставлена sem-ом.

1. Развилка возле станции Потоки (Южным парк), если смотреть со стороны Золотнишино, направо это на Полтаву, налево на Кременчуг.


2. С того же места, только вид в сторону Золотнишино.


3. Место за Южным парком в сторону станции Потоки, где кончается КС.


4. Тоже место, только в сторону Золотнишино.


5 и 6 Разъезд 7 км. с недавно уложенной новой ршр.

Еще

Карта - пояснение

« Last Edit: 30.05.18 , 11:05 by sergius » Logged
opex
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #741 on: 31.05.18 , 08:05 »
Share Reply with quote

Золотнишино это неинтересно. По сути промышленную ветку электрифицировали. Вот если б сделали электричку Полтава-Горишни Плавни - это да :)
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #742 on: 31.05.18 , 09:05 »
Share Reply with quote

Когда около 2000 года электрофицировали дорогу в Луганск, туда тоже электричек не пустили... К сожалению у нас электрификация не означает, что для нового участка купят новых электровозов и электричек... Хотя это реально уродство со стороны УЗ. Но с веткой в аэропорт то же самое по сути - инфраструктура модернизируется, а подвижной состав купить - болт.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1852


View Profile
« Reply #743 on: 31.05.18 , 09:05 »
Share Reply with quote

Золотнишино это неинтересно. По сути промышленную ветку электрифицировали. Вот если б сделали электричку Полтава-Горишни Плавни - это да :)
В былые годы там ездил пригород/регионал Кременчуг-Золотнишино. Ну а если есть необходимость сделать прямое сообщение Полтава-Золотнишино, то это реально и сейчас. На участке Полтава-Кременчуг стабильно курсирует одна пара ДРІА (для "доставки" на участки Кременчуг - Бахмач и Бахмач - Гребенка). Вот её и вполне реально завернуть.
« Last Edit: 31.05.18 , 09:05 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #744 on: 31.05.18 , 11:05 »
Share Reply with quote

Наверно Горишни Плавни - самый крупный город, в котором есть железная дорога недалеко от жилых массивов и нет пассажирского жд сообщения. И не понятно, почему никто не добивается, чтобы такое сообщение появилось. В Бердянске добились запуска пригородных под тепловозом.
Logged
opex
Active user

Posts: 11516


View Profile
« Reply #745 on: 31.05.18 , 13:05 »
Share Reply with quote

Может потому что Кременчуг под боком, а у Бердянска под боком никого.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #746 on: 31.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Ускоренный пригородный Золотоношино - Полтава вполне имеет шанс на нормальную заполняемость. Золотоношино - Кременчуг, конечно, вряд ли повезет кого-то, кроме льготников, разве что будет очень удобное расписание для каких-то работников крупных предприятий или удобная пересадка на ПДСы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 1852


View Profile
« Reply #747 on: 31.05.18 , 14:05 »
Share Reply with quote

Ускоренный пригородный Золотоношино - Полтава вполне имеет шанс на нормальную заполняемость.
Кстати, рейс ДРына 6536 Кременчуг-Полтава считается условно ускоренным, ибо имеет 23 остановки, а не 35, как у электричек, и на 30-40 минут быстрее (на участке Потоки - Полтава-Ю. даже быстрее 375 Херсон-Харьков).
Но вот заворот целого состава дизеля или электрички увеличит время в пути для едущих в Кременчуг на минут 30. Так что может быть рациональнее пускать отдельный рейс Кременчуг - Золотнишино с согласованной пересадкой по станциям Потоки или Омельник
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #748 on: 31.05.18 , 16:05 »
Share Reply with quote

Наверно Горишни Плавни - самый крупный город, в котором есть железная дорога недалеко от жилых массивов и нет пассажирского жд сообщения.
+Ильичевск, как минимум
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2323


View Profile
« Reply #749 on: 31.05.18 , 23:05 »
Share Reply with quote

В Ильичевске станция далеко от жилых домов. И там есть Аккаржа. А в Горишних Плавнях есть болт... То есть пустой вокзал.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 [75] 76 77
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.139 seconds with 20 queries.