Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.18 , 08:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 351209 times)
wappoltava
Active user

Posts: 761


View Profile
« Reply #750 on: 01.06.18 , 05:06 »
Share Reply with quote

Років з 30 назад був приміський потяг під ЦВМ та тепловозом Кременчуг-Золотнишино-Потоки-Ліщинівка. І зараз умовні рейкові автобуси 6880 та 6878 можна так пускати Кременчук-Золотнишино-Потоки-Кобеляки.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #751 on: 01.06.18 , 09:06 »
Share Reply with quote

Надо новые электрички покупать, а не о рельсобусах мечтать. Составностью вагона в 3 новую модель заказать тому же КВСЗ, и катать такие во всех глубинках. То катают из Подольска в Помошную вагоны с электровозом...
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #752 on: 01.06.18 , 12:06 »
Share Reply with quote

Надо новые электрички покупать, а не о рельсобусах мечтать.
Кстати, раньше у Кремня было один или два рельсобуса. Потом забрали.
Обновлять нужно много чего. Но вот пока что собираются приобретать 6 дизелей. Скажем (допускаю), парочку могут подкинуть Киеву для Борисполя. А высвободившиеся Песы перекинуть в Кремень для маршрутов типа Кременчуг - Золотнишино/Недогарки/Хорол. Это также позволит высвободить ТЭП150.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #753 on: 01.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

Мечты какие - Кременчугу Песы отдать. А ничего, что около Покровска (в сторону Доброполья, Селидово, Курахово) вообще нет никакого пассажирского движения? Из Славянска в Бахмут через Часов Яр тоже нет никакого пассажирского движения. А тут Песы людям подавай.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #754 on: 01.06.18 , 13:06 »
Share Reply with quote

Utopist, тут будет привильнее не "отдать", а "вернуть".
А вот на счет названных Вами участков. Там вообще есть пасс. поток? Ведь при необходимости, в наше время, могли и пару вагонов под локомотивом пускать.
« Last Edit: 01.06.18 , 13:06 by sergius » Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #755 on: 01.06.18 , 14:06 »
Share Reply with quote

На пару вагонов пару раз в день там будет поток по всем направлениям. А под локомотивом не пускают скорее всего по дебильным техническим причинам, типа вагоны негде обслуживать. Это надо вагоны Приднепровки брать, а без пинка сверку Приднепровка вагонов туда не даст.
В идеале в текущей ситуации надо запускать ПДС из Днепра вагончиков из 6, и расцеплять в Покровске, а дальше 3 вагона в Доброполье и 3 вагона в Курахово. Можно даже вместо ЭПК.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2656


View Profile
« Reply #756 on: 07.06.18 , 00:06 »
Share Reply with quote

Прям последователи Александра :). С участка Потоки - Золотнишино за 06.07.18. Опоры стоят чуть ли не на всем промежутке.
             
« Last Edit: 07.06.18 , 00:06 by sergius » Logged
_vs_
Active user

Posts: 1003


View Profile
« Reply #757 on: 07.06.18 , 02:06 »
Share Reply with quote

Наверно Горишни Плавни - самый крупный город, в котором есть железная дорога недалеко от жилых массивов и нет пассажирского жд сообщения.
+Ильичевск, как минимум
Северодонецк. Областной центр ко всему прочему, хотя по сути район-переросток Лисичанска.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2619


View Profile
« Reply #758 on: 07.06.18 , 22:06 »
Share Reply with quote

Будет неправильно считать, что в городе отсутствует жд сообщение, если оно есть в нескольких километрах от города. Многие города расположены в 5-10 км от одноименных станций, и их жители полноценно пользуются жд транспортом.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 2781


View Profile
« Reply #759 on: 09.06.18 , 17:06 »
Share Reply with quote

Будет неправильно считать, что в городе отсутствует жд сообщение, если оно есть в нескольких километрах от города. Многие города расположены в 5-10 км от одноименных станций, и их жители полноценно пользуются жд транспортом.

Какую станцию перлагаете переименовать?

Предмостовую?

С уважением, Ульф
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 81 82 83
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!