Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
04.12.20 , 16:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 100
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 432067 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #800 on: 24.10.18 , 13:10 »
Share Reply with quote

Уграваняя це одна сторона медалі, а інша - можливість підзаробити на оренді для сусіда.

Logged
Tr_Temp
Active user

Posts: 365


View Profile
« Reply #801 on: 24.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

В рамках проекта по модернизации транспортного коридора "Балтийское море - Черное море" уже разработано технико-экономическое обоснование (ТЭО) электрификации железной дороги от Бердичева до Госграницы Украины с Беларусью.

Об этом, как пишет ЦТС, сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.

"Для электрификации участка Бердичев-Житомир-Коростень-Госграница эксплуатационной длиной 215 км ПАО "Укрзализныця" разработано ТЭО, получен положительный экспертный отчет. Разработан проект распоряжения Кабинета министров Украины "Об одобрении ТЭО", проводится работа по его утверждению", -проинформировал чиновник в колонке на ЦТС.

Буде таке саме як з електрифікацією лінію Долинська-Миколаїв
Logged
sean
Active user

Posts: 5245


View Profile
« Reply #802 on: 24.10.18 , 14:10 »
Share Reply with quote

Особливо Львівських бригад. Білоруси з тепловозами чекають вже :)
офф: я тут нещодавно проїхався стандартною 4-вагонною ер груників. Сказати, що то сарай - не сказати нічого. Там, як виявилось, навіть вісі немає. Тому так, білоруси дійсно чекають груників в своєму рухомому складі.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 957


View Profile
« Reply #803 on: 24.10.18 , 15:10 »
Share Reply with quote

Кабинет министров утвердил технико-экономическое обоснование (ТЭО) реконструкции железнодорожных строений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница. Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 24 октября, передает Интерфакс-Украина.

"Перевод направления на электротягу значительно уменьшит годовой объем использования дизтоплива на перевозку и объемы выбросов вредных веществ в атмосферу", - отмечается в пояснительной записке к распоряжению Кабмина.

Новое ТЭО предполагает проектирование, финансирование и проведение электрификации, модернизации систем сигнализации и связи, телекоммуникационной системы ж/д участка Ковель-Изов-Госграница общей сметной стоимостью 1 млрд 449,905 млн гривен в ценах по состоянию на 15 декабря 2017 года (в том числе: строительных работ - 804,653 млн гривен, оборудования - 351,591 млн гривен, другие расходы - 293,66 млн гривен) и сроком окупаемости в 6,6 лет.

Сметная стоимость по очередям строительства состоит из первой (1 млрд 176,945 млн гривен), второй (92,324 млн гривен), третьей (24,746 млн гривен) и четвертой (155,889 млн гривен).

В соответствии с ТЭО, эксплуатационная длина электрифицируемого участка составит 94 км, а количество раздельных пунктов - 12.

Как указано в пояснительной записке к решению правительства, реконструкция осуществится за счет собственных средств ПАО "Укрзализныця".

Как известно, УЗ кроме электрификации участка Ковель-Изов-Госграница намерена также построить на нем вторую колею, чтобы увеличить грузопоток с Польшей. Напомним, в апреле 2017 года УЗ и PKP LHS (оператор ширококолейной ж/д в Польше от украинской границы (Изов) до Славкува) подписали меморандум о намерении реконструкции ж/д сооружений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница. Ожидается, что помимо уменьшения эксплуатационных расходов это также ускорит доставку грузов, а также позволит увеличить вес грузовых поездов и упростить технологию организации ж/д движения.

Кроме того, Белорусская ж/д администрация предложила руководству УЗ рассмотреть перспективы трехстороннего сотрудничества с PKP LHS в вопросе организации нового логистического маршрута в направлении Евросоюза через пограничный переход Изов-Грубешов.

После электрификации направления Ковель-Изов-Госграница появится возможность осуществлять движение на электротяге по железной дороге одного стандарта ширины (1520 мм) от Украины до польского промышленного района в Катовице.

ЦТС
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #804 on: 24.10.18 , 16:10 »
Share Reply with quote

sean, тут ще треба розуміти що є першопричиною (чи основною причиною) такого стану. Груники, перш за все, жаліються на відсутність ремонту.
Стосовно використання "чужих" локомотивів. У нас є подібний приклад. Це рейс трансформера 8/749, локомотив під який береться з-під 141/142. І ведеться місцевими бригадами.  
Кабинет министров утвердил технико-экономическое обоснование (ТЭО) реконструкции железнодорожных строений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница. Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 24 октября, передает Интерфакс-Украина.
В который раз уже.
И это, Завгородний в fb где-то год назад скидывал фотки в ЦРТИУ с рабочими на путях близ Владимир-Волынского, которые проводили работы по электрификации. По его словам. Как то мутно все это...
Logged
VB
Active user

Posts: 4361


View Profile
« Reply #805 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Ви не змішуйте макарони Київської фабрики з червоними олівцями. Київські можна змішати з харківськими, а червоні з синіми.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #806 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

О, VB повернулись ).
Так що є перешкодою для експлуатації локомотивів БЧ нашими бригадами?
Logged
VB
Active user

Posts: 4361


View Profile
« Reply #807 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Бо макарони зроблені з борошна, а олівці дерев'яні. Це те саме, якби одну Машку по черзі мали Ярик та Ясько.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #808 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

Ясно. Не знаєте.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12572


View Profile
« Reply #809 on: 24.10.18 , 18:10 »
Share Reply with quote

А якшо Ярик та Ясько робитрме це одночасно?
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 ... 100
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!