Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.11.20 , 03:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 100
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 431422 times)
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #850 on: 17.07.19 , 18:07 »
Share Reply with quote

Чем же не понравилась тема с ВЛ82м ездящих транзитом через Тимково.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10043


View Profile
« Reply #851 on: 17.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

Думаю, что количеством этих самых ВЛ82м
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #852 on: 17.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Ну то нехай у свої програми закупівель включать вантажні двосистемники в першу чергу.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #853 on: 17.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Давно уже напрашивался перевод на переменку участков Кривой Рог — Тимково и на Пятихатки, тем более с учётом грядущего списания ВЛ8 и ЭР1, которые откатали все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации.
Там в перспективі і лінію на Апостолове переводити бажано буде, якщо на Снігурівку-Херсон/Миколаїв електрифікуватимуть. Інше питання - де будуть стики? По Верхівцеву? Чи купа маленьких стиків без перемикання?
Logged
Мандрівник
Active user

Posts: 1547


View Profile
« Reply #854 on: 18.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

В такому разі я б Нікополь запропонував зробити стиком. Тим більше там моторвагонне депо.
Logged
vitaliy_lviv
Active user

Posts: 155


View Profile
« Reply #855 on: 18.07.19 , 12:07 »
Share Reply with quote

Народ, та за ці гроші що вони планують витратити на зміну типу струму, можна двохсистемників на всю УЗ накупити. Як на Криворізький так і на Харківський вузол.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 956


View Profile
« Reply #856 on: 18.07.19 , 14:07 »
Share Reply with quote

И сколько они прослужат? 10лет а шнурок будет висеть постоянно
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 309


View Profile
« Reply #857 on: 18.07.19 , 17:07 »
Share Reply with quote

Народ, та за ці гроші що вони планують витратити на зміну типу струму, можна двохсистемників на всю УЗ накупити. Як на Криворізький так і на Харківський вузол.
Та ну. 2.16 млрд. грн. це всього 83 ляма доларів. Локомотивів на 12, від сили 15 вистачить.
Logged
W_777
Active user

Posts: 659


View Profile
« Reply #858 on: 18.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Я заметил, что УЗ себя ведет как типичный политик: что-то наобещали, наподписывали меморандумов, а по факту ничего не делают.
Сколько они уже обещают ветку на Николаев электрифицировать? Вроде еще в 2012 первые разговоры об этом были. И что? А ничего.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #859 on: 19.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Народ, та за ці гроші що вони планують витратити на зміну типу струму, можна двохсистемників на всю УЗ накупити. Як на Криворізький так і на Харківський вузол.

Тим більше, що переведення ділянок на змінний струм не виключає необхідності двосистемників.

И сколько они прослужат? 10лет а шнурок будет висеть постоянно

Не 10, а як мінімум 30. І сучасний двосистемник не набагато дорожчий за електровоз змінного струму.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [86] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 ... 100
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!