Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.20 , 20:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 420032 times)
Віктор Гарвона
Active user

Posts: 5673


View Profile
« Reply #870 on: 20.07.19 , 14:07 »
Share Reply with quote

Ну так навколо Львова також є станції стикування. А взагалі приємно, коли твої напрацювання тримісячної давнини знаходять підтвердження в УЗ.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #871 on: 20.07.19 , 14:07 »
Share Reply with quote

С Кривым Рогом особенность, что оттуда очень много грузов идет в сторону портов Одессы и на запад. Хотя немало руды оттуда и в Мариуполь едет...
Просто для груза из Кривого Рога (Ингульца и всех соседних станций около ГОКов и прочих промышленных объектов) в Одессу можно будет использовать 1 односистемный локомотив (меньше времени на прицепку/ожидание, т.е. меньше холостого рабочего времени бригад и простоя локомотивов и поездов), и для этого надо переделать всего около 100 км дороги (включая ветку в Ингулец и ответвление в сторону Грековатой). Параллельно появится возможность пассажирские поезда возить односистемным локомотивом из Кривого в Киев/Одессу.
Только не совсем понятно, зачем переводить на переменный ток ветку Кривой Рог - Пятихатки. Если перевести только Кривой Рог - Тимково + ветку в Ингулец, то можно делать 1 большой стык по Кривому Рогу-Главному и 1 стык местного значения где-то в районе станции Красный Шахтер - но тут надо смотреть, какие маршруты для грузов с той ветки, может и на станции Савро правильнее второй стык сделать (но тогда еще 50 км переделывать включая заезд на станцию Терны).
А если переводить на переменный ток еще ветку через Роковатую, то возникнет потребность сделать на 1 стык больше - съезд Пятихатки - Желтые Воды + съезд от Кривого Рога-Сортировочного в сторону станции Саксагань. Конечно можно от съезда Пятихатки - Желтые Воды просто избавиться, и ездить через Пятихатки-Стык, но это не лучший вариант. Еще большой вопрос, справится ли станция Кривой Рог-Главный с ролью стыковой, там поток не маленький, а расширить станцию в городской черте вряд ли получится. А делать стык западнее просто не имеет смысла именно из-за грузопотока с Кривого Рога в Одессу. Станцию Кривой Рог (которая у меткомбината) как стыковую точно не рассматриваем.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #872 on: 20.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

С Кривым Рогом особенность, что оттуда очень много грузов идет в сторону портов Одессы и на запад. Хотя немало руды оттуда и в Мариуполь едет...
Просто для груза из Кривого Рога (Ингульца и всех соседних станций около ГОКов и прочих промышленных объектов) в Одессу можно будет использовать 1 односистемный локомотив (меньше времени на прицепку/ожидание, т.е. меньше холостого рабочего времени бригад и простоя локомотивов и поездов), и для этого надо переделать всего около 100 км дороги (включая ветку в Ингулец и ответвление в сторону Грековатой). Параллельно появится возможность пассажирские поезда возить односистемным локомотивом из Кривого в Киев/Одессу.
Только не совсем понятно, зачем переводить на переменный ток ветку Кривой Рог - Пятихатки. Если перевести только Кривой Рог - Тимково + ветку в Ингулец, то можно делать 1 большой стык по Кривому Рогу-Главному и 1 стык местного значения где-то в районе станции Красный Шахтер - но тут надо смотреть, какие маршруты для грузов с той ветки, может и на станции Савро правильнее второй стык сделать (но тогда еще 50 км переделывать включая заезд на станцию Терны).
А если переводить на переменный ток еще ветку через Роковатую, то возникнет потребность сделать на 1 стык больше - съезд Пятихатки - Желтые Воды + съезд от Кривого Рога-Сортировочного в сторону станции Саксагань. Конечно можно от съезда Пятихатки - Желтые Воды просто избавиться, и ездить через Пятихатки-Стык, но это не лучший вариант. Еще большой вопрос, справится ли станция Кривой Рог-Главный с ролью стыковой, там поток не маленький, а расширить станцию в городской черте вряд ли получится. А делать стык западнее просто не имеет смысла именно из-за грузопотока с Кривого Рога в Одессу. Станцию Кривой Рог (которая у меткомбината) как стыковую точно не рассматриваем.

Так а действительно, зачем перешивать ветки Кривой Рог Главный-Пятихатки через ЖВ 1 на переменку,  если и так там пригород, а паспотока там я считаю достаточно, времени и так много мало того, если перешивать будет лишняя утрата 20 минут , смысл в этом вот скажите вкладвыдать в перепрошивку бабки это же дорого стоит тем более там еще паспоезда едут по той ветке, в объезд Пятихаток там только кажется один путь, если разобрать ЖВ-1-Пятихатки, то это будет перегружено капитально, а у самих Пятихаток не будет сообщения с КР
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #873 on: 20.07.19 , 15:07 »
Share Reply with quote

Еще у меня были мысли о том, что стоит сделать направление Граково - Основа - Огульцы переменкой для транзита из Купянска, но там с лишком много вопросов по харьковскому узлу... Наверно проще будет весь узел перевести, при том, что на юге области есть готовые станции стыкования Лозовая и Святогорск. Но переводить всю область наверное экономически не целесообразно в сравнении с эксплуатацией 2-системников для маршрута Купянск - Полтава.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4917


View Profile
« Reply #874 on: 20.07.19 , 17:07 »
Share Reply with quote

Кто интересовался, знает прецеденты таких случаев перевода из одной системы в другую в нашем столетии? И как осуществляют движение в переходной период.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3335


View Profile
« Reply #875 on: 20.07.19 , 18:07 »
Share Reply with quote

Где-то на Кавказе вроде что-то переделывали.
Для 60-километрового участка это не самая большая проблема, по 1 пути по очереди можно переделать. Но явно местами без тепловозов обойтись не получится, тем более там куча развязок.
Logged
Ulf
Active user

Posts: 3597


View Profile
« Reply #876 on: 20.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

Кто интересовался, знает прецеденты таких случаев перевода из одной системы в другую в нашем столетии?


https://hr.wikipedia.org/wiki/Hrvatske_%C5%BEeljeznice#Koridor_Vb
https://fr.wikipedia.org/wiki/Ligne_de_Lyon-Perrache_%C3%A0_Gen%C3%A8ve_(fronti%C3%A8re)#Évolution

С уважением, Ульф
« Last Edit: 20.07.19 , 19:07 by Ulf » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #877 on: 20.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Были. Самые большие в РФ, после 1990 г.Этоо перевод участков Зима-Иркутск-Слюдянка 377 км, и Лоухи-Мурманск - 450 км, Волгоградский узел, и где-то на КМВ.
Кстати Киев-Фастов тоже вначале была постоянка. Известен и пример перевода с переменного тока на постоянный - Ожерелье-Узуново.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11739


View Profile
« Reply #878 on: 20.07.19 , 20:07 »
Share Reply with quote

Sergio, ЕМНИП, не только Киев-Фастов, но и какая-то часть Тетеревского участка(вот не помню до Ирпеня или до Ворзеля) тоже была на постоянке изначально.
Logged
Владимир
Active user

Posts: 444


View Profile
« Reply #879 on: 20.07.19 , 22:07 »
Share Reply with quote

Так может все таки Харьков-Огульцы решить проблему и перевести на тот, что Полтава-Огульцы,  смысл в несколъ ко десятков км другого тока и лишнее время тратить в глухому селе, если можна Харьков Пас сделать стыком между током и дизелем или по крайней мере Люботин??? 
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!