Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
30.11.20 , 04:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 431431 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10043


View Profile
« Reply #880 on: 21.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Участок Верховцево - Пятихатки-Стыковая тоже где-то до середины 1990-х тоже вроде бы был на переменном токе.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #881 on: 21.07.19 , 00:07 »
Share Reply with quote

Спасибо за наводки всем откликнувшимся.

Глядя на вышеописанные примеры остается впечатление, что такие затеи не занимают много времени. Ну например, приведенная модернизация участка Женева - Белегарде длиною чуть более 30 км была выполнена в течении месяца

С участком Лоухи - Мурманск длиною свыше четырехсот километров получилось сложнее. Смотрим даты и длину фаз.

Quote
Все началось с задания на проектирование, датированного 7 августа 2000 года и утвержденного МПС. На его основании институтом Трансэлектропроект ( главный инженер проекта А.Б. Петелин) был разработан рабочий документ: «Перевод электрифицированного участка постоянного тока Лоухи – Мурманск Октябрьской ж.д. на переменный ток». Педусматривался перевод электрифицированного на постоянном токе 3,3 кВ названного участка эксплуатационной длинной 444,4 километра и примыкающих к нему участков Оленегорск – Мончегорск (31,6 км) и Апатиты – Титан (13,2 км) на переменный ток 25 кВ.
******************
Реконструкцию контактной сети при переводе на электротягу переменного тока планировалось осуществить в три этапа.

Первый этап – работы, выполняемые до переключения напряжения с 3 на 25 кВ. Он был разделен на два – подготовительный и предпусковой:

– первый этап (пусковой) – работы, выполняемые на этапе переключения;
– второй этап (послепусковой) – работы, которые могут быть выполнены после переключения.

На подготовительном этапе, заканчивающемся за 20–25 дней до предпускового, производились следующие работы:
– замена всех подвесных изоляторов, анкерных и фиксаторных изоляторов на консольных опорах, подвесных изоляторов несущих тросов на гибких и жестких поперечинах, изоляторов нижних фиксирующих тросов (ежедневно бригадами ЭЧК менялось в среднем по 104 изолятора);
– замена опор контактной сети с заниженной конструктивной высотой контактной подвески – 161 шт.;
– ..................

***************
На предпусковом этапе (20–25 дней до этапа переключения) производились следующие работы:
– устройство нейтральных вставок на установленных в подготовительный период дополнительных опорах;
– демонтаж роговых разрядников и монтаж новых ОПНК в местах, предусмотренных ПУТЭКС для участков переменного тока;
– отсоединение усиливающих проводов от контактной сети, для чего было введено ограничение массы поездов до 4000 т и увеличение до 15 минут интервала их попутного следования;
– ................
***************
На пусковом этапе переключения работы производились в «окно» продолжительностью 12 часов. В переключении участвовали десятки предприятий и организаций, сотни специалистов различных профессий, в том числе: И.Г. Ситало, С.Н. Мешалкин, Е.А. Савченко, С.А. Зиганшин, Ю.А. Мизарев, С.К. Бояркин, В.Л. Семенихин.

Необходимо было максимально четко организовать и спланировать проведение работ в «окно», которое регламентировалось указанием начальника дороги № Н~369/у от 10 октября 2001 года. На основании этого указания дистанциями электроснабжения были разработаны планы действия персонала ЭЧ по подготовке и проведению переключения устройств электроснабжения во время 12-часового «окна», объединившие и координирующие действия всех работников, бригад и подразделений, занятых переключением.

14 октября был осуществлен перевод всего участка Лоухи – Мурманск на переменный ток, а 17 октября состоялось торжественное открытие движения на переменном токе.
***************


Евразия Вести

Т.е. до двух месяцев ограничений в движении. Как понял.

« Last Edit: 21.07.19 , 01:07 by sergius » Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5254


View Profile
« Reply #882 on: 21.07.19 , 01:07 »
Share Reply with quote

В нашем случае длина участков Тимково – КРГ и Пятихатки-стык.– КРГ  составляет 60 и 79 км, соответственно.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 468


View Profile
« Reply #883 on: 21.07.19 , 01:07 »
Share Reply with quote

В такому разі я б Нікополь запропонував зробити стиком. Тим більше там моторвагонне депо.

Тогда уж до Запорожья....
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #884 on: 21.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

А таке питання (прошу не надто лаяти, якщо дурне): хіба не правда, що там кілька факторів, які грають у різні боки? Якось у стилі "ККД суто зміннострумових електровозів вищий, ніж суто постійнострумових, але у двосистемників ККД вищий на постійному струмі", "змінний струм в цілому легше передавати, але рекуперація значно простіша на постійному", тощо? Як взагалі на УЗ з рекуперацією? і чи є відмінність на постійнострумових та зміннострумових ділянках?
Це було актуально в епоху до асинхронних приводів. Зараз асинхронний двосистемник не сильно відрізняється від електровозу змінногго струму.
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #885 on: 21.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Были. Самые большие в РФ, после 1990 г.Этоо перевод участков Зима-Иркутск-Слюдянка 377 км, и Лоухи-Мурманск - 450 км, Волгоградский узел, и где-то на КМВ.
Кстати Киев-Фастов тоже вначале была постоянка. Известен и пример перевода с переменного тока на постоянный - Ожерелье-Узуново.
НЯП на Київському вузлі було 750В-1,5кВ-3кВ-25кВ
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #886 on: 21.07.19 , 10:07 »
Share Reply with quote

Участок Верховцево - Пятихатки-Стыковая тоже где-то до середины 1990-х тоже вроде бы был на переменном токе.
Не був - у 1987 стик був там де й зараз
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 369


View Profile
« Reply #887 on: 21.07.19 , 11:07 »
Share Reply with quote

Так может все таки Харьков-Огульцы решить проблему и перевести на тот, что Полтава-Огульцы,  смысл в несколъ ко десятков км другого тока и лишнее время тратить в глухому селе, если можна Харьков Пас сделать стыком между током и дизелем или по крайней мере Люботин??? 
Харків-Пас - добре? А як бути з Новою Баварією-Левадою-Основою-Люботином? Скільки там стиків буде? По Кривому Рогу те саме - зробити можна, але стиків буде як мінімум два - по Верховцеву і Апостолову (умовно) - фактично переносяться стики зі скороченням плечей постійного струму. В іншому випадку стиків буде суттєво більше.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3388


View Profile
« Reply #888 on: 21.07.19 , 19:07 »
Share Reply with quote

В такому разі я б Нікополь запропонував зробити стиком. Тим більше там моторвагонне депо.
Тогда уж до Запорожья....
Пусть сначала Кривой Рог сделают.
Только в Запорожье смысл этой затеи сомнительный. У Кривого Рога получается с лишком короткое плечо до Тимково (= много потерь времени на прицепки и ожилания), а от Запорожья до стыков вполне адекватные расстояния, выгода вряд ли будет.
Так может все таки Харьков-Огульцы решить проблему и перевести на тот, что Полтава-Огульцы,  смысл в несколъ ко десятков км другого тока и лишнее время тратить в глухому селе, если можна Харьков Пас сделать стыком между током и дизелем или по крайней мере Люботин??? 
Харків-Пас - добре? А як бути з Новою Баварією-Левадою-Основою-Люботином? Скільки там стиків буде?
Тут бы точно какое-то хитрое решение не помешало. Вплоть до обустройства выделенной дороги Огульцы - Харьков-Пасс, которая бы не пересекалась на одном уровне с остальными дорогами. Там стыкования получаются в Люботине (ответвления в Мерефу и Золочев), Новой Баварии (сразу несколько направлений). и собственно Харькове-Пассажирском. При этом по Новой Баварии можно под переменный ток выделить северные пути, и на остальные съезды просто "забить" (то есть сделать как в Краснограде), а грузовые из Люботина в Основу пускать через Залютино.
Logged
Сергій_П
User

Posts: 123


View Profile
« Reply #889 on: 22.07.19 , 23:07 »
Share Reply with quote


Харків-Пас - добре? А як бути з Новою Баварією-Левадою-Основою-Люботином? Скільки там стиків буде?
Тут бы точно какое-то хитрое решение не помешало. Вплоть до обустройства выделенной дороги Огульцы - Харьков-Пасс, которая бы не пересекалась на одном уровне с остальными дорогами. Там стыкования получаются в Люботине (ответвления в Мерефу и Золочев), Новой Баварии (сразу несколько направлений). и собственно Харькове-Пассажирском. При этом по Новой Баварии можно под переменный ток выделить северные пути, и на остальные съезды просто "забить" (то есть сделать как в Краснограде), а грузовые из Люботина в Основу пускать через Залютино.

Вже 12 років тому як я писав
http://forum.railwayclub.info/index.php?topic=9270.msg77034#msg77034
Естественно, это уже не актуально, но непонятно, почему не сделали переменку аж до Харькова и даже дальше: проще организовать плечи движения, не нужны двухсистемные локомотивы.
В Харькове же есть великолепный Балашовский вокзал, на который эту переменку и можно бы было тянуть и все ПДСы и люботинские электрички отправлять с него. На Южном сделать переключаемой контактную сеть над платформами 1 - для ПДС в направлении Белгород - Полтава - и 1А - для переменнотоковых электричек от Люботина. Линию от Балашовского до Граково через Лосево также можно бы было заменить переменкой, переведя все поезда с сумского и киевского направлений на купянское на нее и оставив линию через Безлюдовку лишь для грузовых. После чего ВЛ-82 списываются (или дорабатывают свой срок на линии на Святогорскую).

Щоправда, потім я знайшов декілька проблем, одна з яких: обидва моторвагонні депо в Люботині та біля Верещаківки. Люботинське могло б стати зміннострумовим, але для верещаківського треба кудись пхати нову під'їзну колію.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [89] 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!