Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
25.02.21 , 06:02

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 452842 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #950 on: 17.09.20 , 20:09 »
Share Reply with quote

Электропоезда на батарейках могут ездить со всеми остальными под к.с. ).
Могут, никто ж не спорит. Только для того чтобы аккумуляторник Киев - Васильков оборачивался на условный Киев - Бородянка нужно больше единиц подвижного состава с акумуляторами, то есть это дополнительный плюс затрат, причём нехилый.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 993


View Profile
« Reply #951 on: 17.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

А на какую дистанцию можно кинуть шнурок без постройки тяговой подстанции? При условно ровном профиле и нагрузке электричками или короткими пасс./вывозными поездами до 1000т? Километров на 15..20?
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #952 on: 17.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

і якщо зробити обвідну біля Новоград-Волинського то тудою можна запустити багато поїздів.
В том то и дело, что про обводной около Новоград-Волынского речь никто не ведет. А ради 2-3 поездов в сутки лучше электрифицировать дорогу в Бердичев и 2 раза сменить направление движения. Только та ветка еще полезна для вывоза Житомира в Одессу, для потока из Беларуси к портам. А ветка в Новоград получится только ради 2-3 поездов в день - ну это откровенный перегиб.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10500


View Profile
« Reply #953 on: 17.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

А на какую дистанцию можно кинуть шнурок без постройки тяговой подстанции? При условно ровном профиле и нагрузке электричками или короткими пасс./вывозными поездами до 1000т? Километров на 15..20?
Ну все ещё зависит от мощности самих подстанций.
Ещё при совдепе в 80-х некоторые линии электрифицировались таким образом, что расстояние между тяговыми подстанциями было до 75-100 км.
Ну на переменке с этим проще чем на постоянке, но тут уже физика, так как постоянный ток невыгодно передавать на большие расстояния, в отличии от переменного. Однако 10 км не проблема и для постоянного тока, но тогда нужно наращивать мощность действующей подстанции.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3520


View Profile
« Reply #954 on: 17.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Для ветки Долинская - Николаев вроде всего 2 подстанции планируется. То есть одна подстанция на 75 км.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 993


View Profile
« Reply #955 on: 18.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

А на какую дистанцию можно кинуть шнурок без постройки тяговой подстанции? При условно ровном профиле и нагрузке электричками или короткими пасс./вывозными поездами до 1000т? Километров на 15..20?
Ну все ещё зависит от мощности самих подстанций.
Ещё при совдепе в 80-х некоторые линии электрифицировались таким образом, что расстояние между тяговыми подстанциями было до 75-100 км.
Ну на переменке с этим проще чем на постоянке, но тут уже физика, так как постоянный ток невыгодно передавать на большие расстояния, в отличии от переменного. Однако 10 км не проблема и для постоянного тока, но тогда нужно наращивать мощность действующей подстанции.
Спрашиваю применительно к своему кусту, Терещенская -  Новгород-Северский - Семеновка и Маково-Глухов Знаю 10 км до ст. Шостка обошлись без тяговой подстанции
Logged
sergiy
Active user

Posts: 152


View Profile
« Reply #956 on: 18.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

і якщо зробити обвідну біля Новоград-Волинського то тудою можна запустити багато поїздів.
В том то и дело, что про обводной около Новоград-Волынского речь никто не ведет. А ради 2-3 поездов в сутки лучше электрифицировать дорогу в Бердичев и 2 раза сменить направление движения. Только та ветка еще полезна для вывоза Житомира в Одессу, для потока из Беларуси к портам. А ветка в Новоград получится только ради 2-3 поездов в день - ну это откровенный перегиб.
Еще как ведет. Без обвода Новограда ухудшается привлекательность проекта. А поездов будет не два-три, а побольше. Даже международные планируются. Что касается грузопотока из Беларуси к портам - рекомендую не переоценивать это направление. Хотя объективности ради скажу, что я поддерживаю, кроме Житомир-Новоград, также и  электрификацию Бердичев-Овруч. Там тоже свои плюсы имеются.
Logged
tera
Active user

Posts: 1097


View Profile
« Reply #957 on: 18.09.20 , 22:09 »
Share Reply with quote

А цей обвід,він від Житомира на Шепетівку без заїзду в Н-В?Десь біля Короткого провулку?Має ж бути зупинка.
Logged
sergiy
Active user

Posts: 152


View Profile
« Reply #958 on: 18.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

А цей обвід,він від Житомира на Шепетівку без заїзду в Н-В?Десь біля Короткого провулку?Має ж бути зупинка.
Зупинка може бути в районі станції Смолка, там де зараз приміські зупиняються.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5847


View Profile
« Reply #959 on: 19.09.20 , 01:09 »
Share Reply with quote

Что касается грузопотока из Беларуси к портам - рекомендую не переоценивать это направление.

Но учтите, что Лукашенко разругался с Литвой и Латвией и собрался перенаправлять грузопотоки из балтийских портов; выбор альтернатив у него, прямо скажем, небогатый, но он привычен сосать двух мамок.

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20200829/1020152829/Byut-trevogu-V-Vilnyuse-nadeyutsya-chto-Minsk-ne-budet-perenapravlyat-gruzy-iz-portov-Litvy.html
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 [96] 97 98 99 100 101 102 103
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!