Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.20 , 01:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 425301 times)
Utopist
Active user

Posts: 3358


View Profile
« Reply #970 on: 21.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

А поездов будет не два-три, а побольше. Даже международные планируются.
По одноколейке, на которой нет разъездов и станции примерно одна на 40 км много движения в принципе не запустишь. Поездов 5 в день - максимум. Или они будут стоять где-то по полчаса ждать встречного, но кому такие поезда нужны? И еще есть пригород, грузовые.
Logged
www3
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #971 on: 21.09.20 , 07:09 »
Share Reply with quote

Очень даже зависимо. Сейчас это по сути даже не перегон. Потому там и СЦБ демонтировано, и скорость так себе. Потому попиариться "по быренькому" никак не выйдет.
Очень странно, что кроме Василькова еще Вышгород не всплыл :)
Logged
sergiy
User

Posts: 145


View Profile
« Reply #972 on: 21.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

А поездов будет не два-три, а побольше. Даже международные планируются.
По одноколейке, на которой нет разъездов и станции примерно одна на 40 км много движения в принципе не запустишь. Поездов 5 в день - максимум. Или они будут стоять где-то по полчаса ждать встречного, но кому такие поезда нужны? И еще есть пригород, грузовые.
Между Житомиром и Новоградом-Волынским-1 на 90 км. пути есть 5 станций: Крошня, Дубовец, Курное, Новоград-Волынский-2, Смолка. Самое большое расстояние между станциями Курное и Новоград-2, составляет где-то 25 км. Этого достаточно для пропуска того количества поездов, которое планируется.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #973 on: 21.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

...
Не был в Василькове, ничего не могу сказать об уровне пробок на том направлении, но уверен, что пассажирское движение там не помешает. Раз 5-6 в день, и не до метро Теремки, а на жд вокзал - будет неплохая альтернатива. Кому надо в сторону Теремков пусть и дальше катаются маршрутками, а кому в район КПИ и Вокзала - явно предпочтут поезд. Если конечно график движения будет удобен для рабочих и студентов.
Проблема проехать до Василькова по трассе Е-95 была до окончания ремонта этой самой трассы на интересуемом фрагменте в году так 2018. До того момента, я с оболони до своего колхоза под Фастовом порой тратил 5 (пять!) часов двигаясь по пробкам в час пик. Заметно быстрее было ехать через Подгорцы/мусорку, и выскочив на трассу в районе Глевахи. В наше время, от Теремков до развязки по Глевахе, где имеется съезд на метсную дорогу Т-10-23 в обсуждаемый райцентр (тут), проезд практически всегда быстрый. Медленно ехать начинают уже по самому городу из-за наличия перекрестка с ухабами ("лежачими полицейскими"), они очень сильно тормозят поток.
Очень даже зависимо. Сейчас это по сути даже не перегон. Потому там и СЦБ демонтировано, и скорость так себе. Потому попиариться "по быренькому" никак не выйдет.
Очень странно, что кроме Василькова еще Вышгород не всплыл :)
Вышгород. Тогда также что-то упоминали и про электрификацию, но затем быстро переключились на дизель притарабаненный с Коростеня. Так и тут могут сделать, только вместо ДР-а позаимствовать один из простаивающих Песобусов в ТЧ-1. Покатать маятником В-1 -- В-2, на подобии крюка в Черкассах, и после выборов прибрать.
« Last Edit: 21.09.20 , 11:09 by sergius » Logged
www3
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #974 on: 21.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Там надо капиталить почти все 7 км пути, делать сигнализацию (5 необорудованых ничем переездов). Но по сравнению с Васильковым работы вообще с гулькин нос :))) Потому даже удивительно что не вспомнили :)
П.С. О, а еще есть ветка на Обухов :)
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5038


View Profile
« Reply #975 on: 21.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Если на Васильков что-то и пустят, то желательно организовать ротацию паксов до переезда. Ибо по нему осуществляется довольно таки активное движение. Помню, сколько раз ездил тудой, только один случай был попадания на "пиликание". Тогда рядом стояли железнодорожники, и что то кричали, палками махали. Но никто не реагировал, и поток продолжал движение... потому что СИЛЬНО НАДО БЫЛО, час пик, никто не желал останавливаться.
Logged
www3
Active user

Posts: 1456


View Profile
« Reply #976 on: 21.09.20 , 12:09 »
Share Reply with quote

Все было бы, учитывая что пробки будут только больше с годами, и Васильков и Вышгород. Вот только УЗ оно нафиг не надо (да и в чем ее интерес? ), а месные власти кроме как перед выборами изьявлять желание, ничего не собирались\собираются делать. Я со слезами на глазах смотрю на Вишню с Софиевской Борщаговкой, которые ставят раком уже чуть ли не весь световой день Окружную, но местная власть и в ус не дует абы напрячь КОДА на стройку двух развязок. Ведь технически то нет проблем запустить куда и кого угодно, Аероекспрес доказал это. Причем с точки зрения отношения пользы к количеству пользователей, челнок на Васильков или Вышгород рискует быть куда эфективней АЭ. Но избиратели любят ушами :))
Logged
opex
Active user

Posts: 12294


View Profile
« Reply #977 on: 21.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

Но избиратели любят ушами :))

Еще любят когда есть лавочки. В идеале - с фонтанчиком. От тогда прямо любовь.
А все эти водопроводы, развязки и ЛЭП - это скучно.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3358


View Profile
« Reply #978 on: 21.09.20 , 19:09 »
Share Reply with quote

На Вышгород было бы прикольно запустить не жд, а трамвай от Героев Днепра. Место для рельсов параллельно Богатырской есть, даже новый мост строят с дополнительным пустым проездом между трассой и Оболонью.
Плюсы такого трамвая в сравнении с жд - довезет по Вышгороду чуть ближе к домам (вряд ли его конечная будет у въезда, по паре центральных улиц явно можно проехать). подвоз к конечной метро, чаще интервал. ЖД интересно там, где можно поезду прямо выехать к вокзалу, как месту пересадок на другие поезда, а Вышгороду такого бонуса точно не светит.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11812


View Profile
« Reply #979 on: 24.09.20 , 08:09 »
Share Reply with quote

Но никто не реагировал, и поток продолжал движение... потому что СИЛЬНО НАДО БЫЛО, час пик, никто не желал останавливаться.
То гайцов рядом не было :) Они бы насобирали "дань" :)
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 [98] 99
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!