Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
06.12.20 , 02:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 432219 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 10085


View Profile
« Reply #980 on: 26.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Дык вроде в Вышгород это подъездной путь промпредприятия, и он не на балансе УЗ, в отличии от Василькова.
Logged
www3
Active user

Posts: 1525


View Profile
« Reply #981 on: 28.09.20 , 11:09 »
Share Reply with quote

Так то оно так, но в нашем Зазеркалье это абсолютно не помешало УЗными силами марафетить путь на Вышгород в 2011 перед запуском дизеля :) И возить УЗшных сигналистов на УЗшной дрезине в будки на переезды каждый день. И это длилось почти 2 года.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3395


View Profile
« Reply #982 on: 28.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

А много на территории Украины таких веток, которые ведут в какой-то город, но не принадлежат УЗ?
Нововолынск, Вышгород. Вроде больше ничего подобного (не считая дорог в мелкие пгт) нет. Еще есть Докучаевск на оккупированной территории. Ветки на 3-4 км, как в городе Покров (бывший Орджоникидзе), можно не считать.
Logged
www3
Active user

Posts: 1525


View Profile
« Reply #983 on: 29.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Тут надо смотреть и на размеры городов, кроме Василькова и Вышгорода есть Обухов ещё.
Logged
А.С.
Active user

Posts: 686


View Profile
« Reply #984 on: 29.09.20 , 13:09 »
Share Reply with quote

Северодонецк
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3395


View Profile
« Reply #985 on: 29.09.20 , 15:09 »
Share Reply with quote

Ну в случае Северодонецка и Обухова железная дорога идет в промзону и малопригодна для подвоза пассажиров к каким-то жилым районам. А в Вышгороде получилось относительно удобно.
Северодонецк и Лисичанск в плане жд сообщения я бы вообще рассматривал как единый город.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #986 on: 02.10.20 , 17:10 »
Share Reply with quote



https://t.me/vzhmak/82

По другим источникам -- до конца следующего года.
Logged
sergius
Club_access
Active user

Posts: 5295


View Profile
« Reply #987 on: 10.10.20 , 17:10 »
Share Reply with quote

Перезд на станции Васильков-2. Виды: на В-2 и тупик
 
« Last Edit: 10.10.20 , 17:10 by sergius » Logged
tera
Active user

Posts: 1000


View Profile
« Reply #988 on: 22.11.20 , 14:11 »
Share Reply with quote

Quote
Очільник Міністерства також повідомив, що Україна планує масштабну електрифікацію і модернізацію свої залізничної інфраструктури, зокрема:

- реконструкцію залізничної колії на ділянці держкордону «Мостиська-2 – Скнилів» у Львівській області;
- електрифікацію ділянки «Ковель-Ізов-держкордон» довжиною 94 км;
- модернізацію залізничної колії 1435 мм на ділянці «Ковель-Ягодин-держкордон» з подальшою електрифікацією тощо.https://mtu.gov.ua/news/32361.html
Новина за 9 Листопада 2020,
Виходить будуть робити евроколію до Львова.Також до електрифікації Ізова додався Ягодин.


Logged
www3
Active user

Posts: 1525


View Profile
« Reply #989 on: 22.11.20 , 14:11 »
Share Reply with quote

Я б все ж казав, що просто дістали старі конспекти )) Немає Гіперлупу - вже добре ))
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 [99] 100
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!