Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 05:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 83
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 348798 times)
Sath
Active user

Posts: 4386


View Profile
« Reply #670 on: 01.02.17 , 18:02 »
Share Reply with quote

По Зп - Камыш-Заря какие причины?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #671 on: 07.04.17 , 20:04 »
Share Reply with quote

"Укрзализныця" планирует привлечь к реконструкции сооружений железной дороги с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница польскую компанию Linia Hutnicza Szerokotorowa (LHS, входит в польский холдинг PKP). Как сообщили в УЗ, 7 апреля в Киеве состоялась посвященная данному вопросу встреча руководителя УЗ Войцеха Балчуна и руководителя PKP LHS Збигнева Трачихлеба. Стороны подписали меморандум о взаимопонимании.

"На участок Ковель-Изов-Госграница, который сейчас эксплуатируется на тепловозной тяге, приходится 90% железнодорожных перевозок между Украиной и Польшей. Благодаря электрификации мы сделаем поток грузов на этом направлении более интенсивным, сможем уменьшить эксплуатационные расходы и упростить технологию организации движения грузовых поездов", - отметил Балчун.

По его словам, реализация проекта, который предполагает строительство новой тяговой подстанции Владимир-Волынский, позволит увеличить пропускную способность участка с 8 до 18 пар поездов и ускорить движение грузовых поездов до 90 км/ч, а пассажирских и пригородных поездов -до 140 км/ч.

Читайте также Электрификация пути Ковель-Изов-Госграница увеличит вес грузовых поездов на тысячу тонн

Для реализации проекта представители УЗ и PKP LHS договорились создать рабочую группу, в ходе которой будут определяться этапы и сроки проведения работ, согласовываться технические и другие вопросы.

Ориентировочная общая стоимость комплекса работ по всем хозяйствам, в том числе выполнение проектных работ, составит более 1 млрд гривен. УЗ планирует выделить эти средства из плана капитальных инвестиций. Работы предполагается выполнить в 2018-2019 годах.

"Металлургическая ширококолейная линия" (PKP LHS) управляет в Польше однопутной неэлектрифицированной ширококолейной ж/д линией №65, которая простирается от железнодорожного перехода в Хрубешуве до железнодорожной станции Славкув Южный LHS на территории Польши. Протяженность линии от госграницы до грузовой станции Славкув составляет 394,650 километров.

На территории Украины нужно электрифицировать 81 километр участка Ковель-Изов-Госграница. Станция Хрубешув в Польше находится на расстоянии 2,4 км от государственной границы.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2540


View Profile
« Reply #672 on: 07.04.17 , 21:04 »
Share Reply with quote

Ммм...таки подписали...меморандум). Небось, водяра была офигенная. Особо порадвало вот это.
По его словам, реализация проекта, который предполагает строительство новой тяговой подстанции Владимир-Волынский, позволит ... ускорить движение грузовых поездов до 90 км/ч, а пассажирских и пригородных поездов -до 140 км/ч.
Logged
Guldan
Guest
« Reply #673 on: 10.07.17 , 20:07 »
Share Reply with quote

Похоже намечается электрификация от Долинской до Николаева, а потом на Колосовку. ЕИБ уже выделил деньги,а ЕБРР осенью решат насчет следующих 150 млн евро.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #674 on: 10.07.17 , 21:07 »
Share Reply with quote

ЕИБ уже выделил деньги,а ЕБРР осенью решат насчет следующих 150 млн евро.
Т.е. бабло уже в "банке" и к выполнению работ УЖЕ приступают? Или бабло в банке и пока происходит поиск решения как его удачно распилить/раскатать, и в случае неудачи оно уйдет обратно. Или бабла еще нет в банке, а это только протокольное сообщение о выделении денег, которых уже было с десяток?
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 631


View Profile
« Reply #675 on: 10.07.17 , 23:07 »
Share Reply with quote

Если долго будут раскачивать то будет то что с 300млн. Нафтогаза
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #676 on: 11.07.17 , 09:07 »
Share Reply with quote

Это в Украине уже 5 лет вообще ничего не электрофицировалось? Я бы надеялся, что проект воплотится. То вообще никакого развития. Чуток дорогу в Мариуполь расширили, да и все. Хотя еще Бескидский тоннель - но его уже скоро откроют, так что надо что-то дальше делать.
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11412


View Profile
« Reply #677 on: 11.07.17 , 16:07 »
Share Reply with quote

Вы так говорите, будто кладут рельсы, копают тоннель и вешают провода одни и те же люди. Проектов полно, денег нет.
Logged
jbond989
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #678 on: 11.10.17 , 13:10 »
Share Reply with quote

Наразі, проводяться роботи по прокладці нових оптично-волоконних ліній зв'язку та СЦБ в рамках підготовчих робіт до електрифікації на таких ділянках:
1) Ковель- Ізов - Держкордон
2) Запоріжжя - Пологи - Комиш-Зоря
3) Покровськ - Добропілля - Дубове
Logged
Utopist
Active user

Posts: 2555


View Profile
« Reply #679 on: 11.10.17 , 15:10 »
Share Reply with quote

В части Доброполье - Дубово как-то даже не верится. Зачем там оно? Может просто строят линии связи (и сразу на перспективу), т.к. существующие из-за неиспользования перестали существовать?
А Долинская - Николаев?
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 83
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.108 seconds with 21 queries.