Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.20 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 419283 times)
Alex_I
Active user

Posts: 1134


View Profile
« Reply #920 on: 22.12.19 , 20:12 »
Share Reply with quote

Ну это ещё на полгода-год.
Logged
kemol
User

Posts: 8


View Profile
« Reply #921 on: 12.01.20 , 23:01 »
Share Reply with quote

Quote
............
У пресслужбі УЗ додали, що проєкт передбачає будівництво другої колії, електрифікацію та модернізацію систем сигналізації та зв’язку на залізничному напрямку Долинська–Миколаїв –Колосівка. На його реалізацію передбачено три роки.

Наразі готується тендерна документація для оголошення відкритого міжнародного тендеру за правилами ЄБРР та ЄІБ з відбору підрядника для виконання робіт.

RAIL.insider
А електрофікувати будуть змінним струмом?
Logged
sergius
Active user

Posts: 4907


View Profile
« Reply #922 on: 12.01.20 , 23:01 »
Share Reply with quote

Так.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #923 on: 31.01.20 , 10:01 »
Share Reply with quote

Тендер на електрифікацію Долинська-Миколаїв нарешті оголосили:
https://ecepp.ebrd.com/delta/viewNotice.html?displayNoticeId=8177012
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 305


View Profile
« Reply #924 on: 24.06.20 , 01:06 »
Share Reply with quote

На свіжому відеоогляді будівництва об'їзної Житомира є трохи кадрів із залізничної гілки Житомир-Коростень, де видно стовпи для електрифікації. Це щось давнішнє, чи УЗ прокинулась і вирішила своїми силами потрохи робити електрифікацію? Дивитись тут: https://www.youtube.com/watch?v=xCMDNdhayps, на 11-й та 16-й хвилинах.
Logged
MVM
Active user

Posts: 342


View Profile
« Reply #925 on: 25.06.20 , 08:06 »
Share Reply with quote

На свіжому відеоогляді будівництва об'їзної Житомира є трохи кадрів із залізничної гілки Житомир-Коростень, де видно стовпи для електрифікації. Це щось давнішнє, чи УЗ прокинулась і вирішила своїми силами потрохи робити електрифікацію?

Ті опори стоять ще з 2010 чи 2011 року.
Logged
art-trans
Active user

Posts: 193


View Profile
« Reply #926 on: 25.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

Це магістраль живлення від електричної підстанції поруч зі станцією Крошня, з якої подають напругу до залізничної ділянки по Житомиру.
Logged
bond
Active user

Posts: 1685


View Profile
« Reply #927 on: 25.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

Так Крошня на Новоград-Волинській гілці, а тут мова йшла про Коростеньську...
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #928 on: 25.06.20 , 16:06 »
Share Reply with quote

В конце марта 2013 года начали устанавливать столбы электрификации от Житомира в направлении Коростеня. Работы велись интенсивно в течение около месяца. За это время установили столбы почти до станции Строковицы. Но потом работы резко прекратились и больше не возобновлялись.
Как всё было можно почитать тут: http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=4730  
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 937


View Profile
« Reply #929 on: 16.09.20 , 16:09 »
Share Reply with quote

За счет средств государственного бюджета в 2021 году может быть выполнена электрификация железной дороги между станциями Васильков 1 и Васильков 2 в Киевской области, что позволит запустить в Васильков электропоезда из Киева.

Как пишет ЦТС, об этом сообщил экс-директор департамента организации внутренних и международных пассажирских перевозок АО "Укрзализныця" Александр Красноштан.

Он сказал, что проект госбюджета на 2021 год предусматривает выделение средств на три важных с точки зрения пассажирских железнодорожных перевозок проекта, один из которых связан с Васильковом. "Электрификация участка Васильков 1 и Васильков 2. В результате этого многие из почти 40 тысяч жителей этого города забудут, что такое заторы на въезде в столицу. Более того, это существенно разгрузит въезд в Киев с одесского направления", -написал он в Facebook.

Отметим, что в проекте бюджета в статье "Обновление подвижного состава для перевозки пассажиров и модернизация ж/д инфраструктуры для развития пассажирских перевозок" предусмотрено выделение средств в объеме 4,489 млрд грн. Как уже неоднократно сообщалось, 3,288 млрд грн намерены направить на закупку 100 пассажирских вагонов, еще 1,179 млрд грн - на модернизацию ж/д инфраструктуры.

Как удалось выяснить ЦТС, из указанных средств на электрификацию однопутной ж/д линии до станции Васильков 2 планируют заложить почти 0,5 млрд грн. Основное финансирование пойдет на реконструкцию электроподстанции Боярка, также будут выполнены соответствующие проектные и путевые и работы, будет построена новая пассажирская платформа.

Напомним, что проектом бюджета на следующий год также предусматривается модернизация и электрификация ж/д участка Житомир - Новоград-Волынский и электрификация участка Черкассы -Станция им. Тараса Шевченко. Как написал в Facebook народный депутат Александр Скичко, электрификация 30-километрового участка между Смелой и Черкассами и восстановление 800 метров обходного пути непосредственно в Смеле обойдется в 195 млн грн. Соответственно, на модернизацию и электрификацию линии Житомир -Новоград-Волынский пойдет немногим более 0,5 млрд грн.
Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!