Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.09.20 , 03:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Электрификация новых участков в Украине

Pages: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98
Reply | Print
Author Topic: Электрификация новых участков в Украине  (Read 418909 times)
EKS
Active user

Posts: 563


View Profile
« Reply #930 on: 16.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

Это они их будут разворачивать в Василков-1? Или же сделают блок-пост между Глевахой и Васильков-1?
Logged
sean
Active user

Posts: 5070


View Profile
« Reply #931 on: 16.09.20 , 17:09 »
Share Reply with quote

На Васильків гілка відходить по ходу руху з Києва.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4891


View Profile
« Reply #932 on: 16.09.20 , 21:09 »
Share Reply with quote

"Электрификация участка Васильков 1 и Васильков 2. В результате этого многие из почти 40 тысяч жителей этого города забудут, что такое заторы на въезде в столицу. Более того, это существенно разгрузит въезд в Киев с одесского направления", -написал он в Facebook.
По гугл-картам получается около 10 км. И чем возить будут, ЭРками? До В-1 в среднем едут 50 минут со всеми остановками. До В-2 -- пускай еще минут 10. Может въезд и разгрузит, но будет не быстрее.
Еще могли сопоставить стоимость работ со стоимостью покупки нового состава на батарейках. И что будет практичнее.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3332


View Profile
« Reply #933 on: 16.09.20 , 23:09 »
Share Reply with quote

Если ездить регулярно, а не пару раз в день - то явно электрификация выгоднее.
Целесообразность электрификации Житомир - Новоград-Волынский вызывает вопросы. От Киева до Новоград-Волынского ближе и быстрее через Коростень, и так можно ездить и сейчас, то есть улучшений ни для кого не будет. А для маршрута Киев - Львов это смена направления, да и по однопутке много поездов не запустишь. Лучше бы занялись линией Коростень - Бердичев.
Logged
Андрей11111
Active user

Posts: 936


View Profile
« Reply #934 on: 17.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Там расчет на транзит грузов из Белоруссии к портам без заезда в столицу, хо́тя в текущих реалиях вещь неоднозначная.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 304


View Profile
« Reply #935 on: 17.09.20 , 00:09 »
Share Reply with quote

Для білоруського транзиту потрібна електрифікація Бердичів-Коростень-Овруч, і це окремий проект, про який балакають багато років. Житомир-Новоград майже повністю пасажирський проект для Житомира. Після електрифікації Бердичів-Коростень електрифікація Житомир-Новоград стане трохи логічнішою, бо мати навколо все в конташці і 100 км теплотяги може бути накладно.
Logged
Emblaze
Active user

Posts: 5293


View Profile
« Reply #936 on: 17.09.20 , 01:09 »
Share Reply with quote

Там расчет на транзит грузов из Белоруссии к портам без заезда в столицу, хо́тя в текущих реалиях вещь неоднозначная.
С белорусами при всем желании не получится так разругаться, как с Россией, хотя даже и в последнем случае товаропоток вполне бодрый, уже и формат всяких "Лесных бальзамов с бегством в Египет" не нужен, как было принято несколько лет тому. Белорусский транзит по части нефтепродуктов критически важен.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9680


View Profile
« Reply #937 on: 17.09.20 , 09:09 »
Share Reply with quote

По гугл-картам получается около 10 км. И чем возить будут, ЭРками? До В-1 в среднем едут 50 минут со всеми остановками. До В-2 -- пускай еще минут 10. Может въезд и разгрузит, но будет не быстрее.
Еще могли сопоставить стоимость работ со стоимостью покупки нового состава на батарейках. И что будет практичнее.
Если 10 км всего на переменном токе - то однозначно электрификация, так как новую подстанция с вероятностью 99% строить не нужно, более того, мощностей действующих должно хватить на это ответвление. То есть тут всего лишь поставить столбы и натянуть КС. Ну может еще где-то устранить негабаритное место.
Батарейки в данном случае не имеют смысла.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #938 on: 17.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Чесно кажучи, чомусь не віриться, що хоч щось з обіцяного буде електрифіковано.
Долинська-Миколаїв-Колосівка скільки років вже "електрифікують"?
Logged
OlegVasiljev
User

Posts: 146


View Profile
« Reply #939 on: 17.09.20 , 10:09 »
Share Reply with quote

Цікаво, якщо електричку з Василькова пустити на Київ, то яким чином місцевих жителів зацікавити нею користуватися? Можливо варто робити якісь комбіновані квитки елктричка+міський транспорт ?
« Last Edit: 17.09.20 , 10:09 by OlegVasiljev » Logged
Tags: ukraine electrification 
Pages: 1 ... 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 [94] 95 96 97 98
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!