Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
14.08.18 , 21:08

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27
Print
Author Topic: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.  (Read 125588 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 1120


View Profile
« Reply #120 on: 14.02.09 , 07:02 »
Share

Пассажирское движение, да, отменено. ГРузоввое - очень редко . Подача по ночам - 1-3 вагона в неделю максимум
ЛиС, а можна детальніше? І в чому криється загадка вільчанської лінії - возити ЛИШЕ вночі?
Logged
The WishMaster
Active user

Posts: 4206


View Profile
« Reply #121 on: 15.02.09 , 09:02 »
Share

я бы туда и даром не поехал, и даж за бабки!)))


И очень много потеряешь...
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8452


View Profile
« Reply #122 on: 18.02.09 , 21:02 »
Share

ЛиС, а можна детальніше? І в чому криється загадка вільчанської лінії - возити ЛИШЕ вночі?
Никакой загадки тут нету. Просто маневровій тепловоз в дневные смены задействован на более нужных станциях. Сейчас 1 локомотив может обслуживать от 2-х станций до целого участка в целях экономии. Вот потому так и получается
Logged
istvan
User

Posts: 55


View Profile
« Reply #123 on: 09.03.09 , 01:03 »
Share

У меня очень интересный вопрос о станции Иолча, которая находится на территории РБ.
 Ведь, ст Иолча подчиняется УЗ, а не БЧ, персонал, который работает на этой станции, в какой валюте получает зарплату, и если на территории этой станции что либо произойдет какие власти будут заниматся Украины или РБ?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21863


View Profile
« Reply #124 on: 09.03.09 , 02:03 »
Share

Персонал станции Иолча - сотрудники УЗ, потому зарплату они получаются в гривнах.
Милиция, если что-то случится - на станцию приедет белорусская, т.к. станция не является экстерриториальной, а целиком находится на территории РБ.
Logged
istvan
User

Posts: 55


View Profile
« Reply #125 on: 09.03.09 , 03:03 »
Share

Персонал станции Иолча - сотрудники УЗ, потому зарплату они получаются в гривнах.
Милиция, если что-то случится - на станцию приедет белорусская, т.к. станция не является экстерриториальной, а целиком находится на территории РБ.


 А в билетной кассе какими платитъ? Сотрудники станции граждане какой страны? Ведь если они граждане РБ, то юридичесски находясь на своей территории не могут нести ответственности перед другим государством.
Logged
opex
Guest
« Reply #126 on: 09.03.09 , 03:03 »
Share

Кстати похожая ситуация была (а может и есть до сих пор) на ст. Теткино - принадлежит ЮЗЖД, физически находится в Курской области РФ.
Logged
Zheleznodorozhnik
Active user

Posts: 961


View Profile
« Reply #127 on: 09.03.09 , 09:03 »
Share

ну если раздумівать то действительно интересно получается! Но насколько мне известно то ж.д полотно и прлигающая территория от него 2,5 метра по международному праву принадлежит Украине! То есть мы находимся в таком случае на территории Украины! и можем делать то что захотим!
ЗЫ Вчера был на ст.Иолча и имел приятный разговор с погранцами- и о моём фотографированье и отсутствии миграционки ::)
Logged
ChernigovBoy
User

Posts: 17


View Profile
« Reply #128 on: 11.10.09 , 18:10 »
Share

Может у кого есть инфа про расписания (как пригородных так и пасс. помимо №190/191) на участке Чернигов-Овруч до аварии 1986г.?  буду признателен.
Logged
opex
Guest
« Reply #129 on: 12.10.09 , 17:10 »
Share

Покопался немного в интернете, обнаружил несколько фактов:
- разумеется, электрификация от Неданчичей до Семоходов пришла после 1986
- цитата: от Янова ходили четыре пары пригородных дизелей Чернигов-Янов и две (или три) пары Янов-Овруч.
- Янов-Чернигов отправлялись в 11 и 17 часов, остальные не знаю когда
- вот другая цитата: "До аварии от Янова ходили дизеля Янов-Чернигов и Янов-Коростень. По-моему, по 2 раза в день. Летом и по выходным были дополнительные до Овруча"
- Кстати нашел вот таку интересную инфу. По утверждению быв. начальника станции Янов И.Л.Киселевича. Минтранспорта СССР запретило менять маршрут поездов Житомир - Москва и Хмельницкий - Москва (а может просто долго раскачивались)... Так что последний поезд 191 Москва - Хмельницкий прошел через Янов и Семиходы 29 апреля...
- вот свидетельство пропуска поезда Минск-Одесса через чернобыльскую линию: В году эдак 83-85 (точнее не могу сказать) мой отец ездил в Одессу. Но совсем недавно он рассказал мне интересную вещь.
На территории Украины их поезд (Минск- Одесса) проезжал недалеко от ЧАЭС!! Со слов отца в 2-4км от нее. Дело было поздним вечером и разглядеть толком что-либо было трудно, видны были лишь огни ЧАЭС. Да и сосед по купе сказал, что это она и есть.



Logged
Tags: chernihiv ovruch 
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 27
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.102 seconds with 20 queries.