Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
16.11.18 , 13:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.

Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27
Print
Author Topic: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.  (Read 128306 times)
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #20 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Вроде и "скорохода" Овруч-Вильча грохнули.

Об этом уже писАл Маху. Так все-таки от Овруча до Вильчи есть грузовое движение, хоть и исчезающее?

Хотя, идея с туризмом (поезд Киев - Чернигов - Янов - Овруч - Коростень - Киев) неплохая. Надо только позаботиться о безопасности пассажиров при прохождении зоны радиозагрязнения (технические средства защиты, инструктаж с росписью и пр.)

Ага, а локомотивные бригады спят и видят покататься по зараженной территории и пылью подышать. НЯП западнее Янова там вообще довольно глухое место судя по карте, к тому же там лесные массивы, так что идея жд туризма явно неудачная. Максимум - это возить туристов по жд до Семиход, а там на автобусе катать.
« Last Edit: 14.07.06 , 13:07 by OZZY » Logged
opex
Guest
« Reply #21 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Да и провести дезактивацию автобуса с туристами - одно, а жд состава под локомотивом - сложнее.
Интересно, атомные электрички проходят какую-то очистку?
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #22 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Да и провести дезактивацию автобуса с туристами - одно, а жд состава под локомотивом - сложнее.
Интересно, атомные электрички проходят какую-то очистку?

Если я правильно все понял из отчетов там бывавших, дезактивацию не проходит даже автотранспорт, туда ведь можно попасть в том числе и на личном.

По поводу атомных электричек еще ладно, а вот куда делись составы поездов, которые эвакуировали жителей Припяти, непонятно. Кстати, я так и не понял, были ли это дизеля или ЦМВ с локами. Если дизеля, то сейчас в Янове гниют какие-то...
Logged
pabel
Active user

Posts: 3389


View Profile
« Reply #23 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

А это уже интереснее! В Янове - дизельпоезда? Значит, это или Овручские, или свои какие-то были?
Logged
opex
Guest
« Reply #24 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

НЯП, эвакуация проходила в основном автобусами, множество коих гналось и из Киева. Даже городские.
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #25 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Да, в основном автобусами, но совершенно точно было также как минимум два состава, которые вывозили людей со станции. Об это есть во многих воспоминаниях.

Чьи дизеля не знаю. Вот фото: http://www.pripyat.com/pictures/G.D.%20Stanciya.JPG
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #26 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Кстати, там сейчас вроде бы вокзал привели в божеский вид и хотят использовать станцию для получения грузов для строительства нового саркофага. Но инфа непроверенная.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3389


View Profile
« Reply #27 on: 14.07.06 , 13:07 »
Share

Я так понимаю, Янов до сего времени с 1996 г. был полностью закрыт, "жизнь" заканчивалась в Семиходах?
Logged
opex
Guest
« Reply #28 on: 14.07.06 , 14:07 »
Share

Что-то мне эти дизеля сдаются "копчеными". Т.е. горели, но похоже, уже после "консервации", ибо обе головы закопчены.
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #29 on: 14.07.06 , 14:07 »
Share

Неясно, на снимке Паровоза, сделанном в 2003 году, станция не производит впечатление совсем уж мертвой (даже судя по синему тепловозу справа, он явно не с 86 там стоит), накат на рельсах есть. К тому же КС довели до Янова, непонятно зачем...

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2327&LNG=RU
Logged
Tags: chernihiv ovruch 
Pages: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 27
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.135 seconds with 20 queries.