Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.

Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27
Print
Author Topic: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.  (Read 126724 times)
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6985


View Profile
« Reply #200 on: 04.09.16 , 21:09 »
Share

Иван, не обижайтесь, но я даже бесплатно не поеду в вагонах, которые фонят через зону отчуждения, чтобы потом себя дозиметром проверять.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #201 on: 04.09.16 , 21:09 »
Share

Крымчанин UA - вагоны, которые типа фонят наименьшая проблема в данном случае.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #202 on: 04.09.16 , 23:09 »
Share

і тоді можна буде запустити Чернігів-Львів через Славутич, Овруч, Коростень
И на Хабаровск по пути завернуть.
Ото зашквар)))
1. примерный рад. фон возле железки Янов-Вильча https://www.youtube.com/watch?v=_ckit67Tocc
2. пути там периодически ремонтируют и используют. А фанатики ЧЗО даже как то выкладывали отчет об поездке до станции Толстый лес с помощью состава состоящего из тепловоза и одного вагона. Но пока что могу предоставить отчет путешественника вдоль этой железки (состояние путей, радиация) http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=5678

Иван, не обижайтесь, но я даже бесплатно не поеду в вагонах, которые фонят через зону отчуждения, чтобы потом себя дозиметром проверять.

отчет http://pripyt-chaes.ucoz.ru/news/na_dizele_po_zone/2010-09-13-343
« Last Edit: 04.09.16 , 23:09 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #203 on: 04.09.16 , 23:09 »
Share

2. пути там периодически ремонтируют и используют.
Со стороны Вильчи давно уже никто ничего не ремонтирует и не использует. Движение есть только до Янова. Кроме того грузо-пассажирское движение до Вильчи прекратило свое существование уже лед н-дцать как. Но путешественникам конечно же виднее.

Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #204 on: 04.09.16 , 23:09 »
Share

Но путешественникам конечно же виднее.


Некоторые СМИ писали про использование участка Янов-Вильча для нужд ЧАЭС ( стройка, отходы и подобное)+ на участке зачем то менют шпалы на Ж/Б => вывод о использовании и периодическом ремонте.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #205 on: 05.09.16 , 00:09 »
Share

Для нужд ЧАЭС используется только участок со стороны Семиход-Янова ито очень редко. База транспортного цеха ЧАЭС в Неданчичах. Со стороны Вильчи в "зону" и из "зоны" движения нету. Совсем. Последние движения со стороны Вильчи были в конце 90-х, начале 00-х, когда туда загнали ПМС и увезли всё, что имело смысл увозить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #206 on: 05.09.16 , 08:09 »
Share

Вы говорите как человек, который знает это непосредственно?

Хорошо, допустим. Тогда какой смысл содержать путь в адекватном состоянии на трети участка?
Или даже в таком состоянии
.
Чтоб выдерживать 120 тонн ТЭМа  для покатушек с экстремалами?)))
Да и само предприятие отвечающее за этот участок говорит про его использование.
Вырезка:
ТРАНСПОРТНИЙ КОМПЛЕКС (ТК)
.................................................
Залізнична дільниця. Експлуатується залізнична колія між станціями Вільча та Янів. Надаються послуги залізничного перевезення вантажів та обробки вагонів. Всього на балансі підприємства знаходиться 53 км. розгорнутих залізничних колій, в т.ч. перегін Вільча-Янів - 43 км.
http://33081.ua-tenders.com/sentence/
« Last Edit: 05.09.16 , 08:09 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #207 on: 05.09.16 , 09:09 »
Share

Вы говорите как человек, который знает это непосредственно?
Я знаю только то, с чем приходится непосредственно сталкиваться в работе. Бетон уложен еще во времена ликвидации аварии, когда со стороны Вильчи действительно массово шли грузы для ЧАЭС.
Выезды в "зону"  со стороны Янова достаточно редки, тяжелую путейскую технику давно никто не загонял. Со стороны Вильчи движения еще меньше(до самой Вильчи). Насчет "адекватного состояния" - я не Ванга, состояние пути по фото определять не умею.
Если Вы считаете, что там все замечательно, и достаточно всего лишь немного подрихтовать - пускай так и будет. Было бы о чем спорить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #208 on: 05.09.16 , 09:09 »
Share

Нашел часть ответа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%E2%80%94_%D0%9E%D0%B2%D1%80%D1%83%D1%87
"Тяговое обслуживание и грузовая работа
.......................................................
Проведенные мероприятия по ремонту пути на участке от Янова до о.п. Буряковка позволяют его использование для транспортировки РАО с промплощадки Чернобыльской АЭС на ПЗРО «Буряковка». 3 марта 2010 года полностью освобожден склад свежего ядерного топлива (СЯТ) ЧАЭС и 68 ТВС были перегружены в спецсостав на станции Вильча"
1. Понятно. Пути модернизировали в конце 2000-хх
2. Как доставляли груз до Вильчи - не указано. Жаль.
Logged
opex
Active user

Posts: 11619


View Profile
« Reply #209 on: 05.09.16 , 09:09 »
Share

Сюр сама по себе тема, а сюр в квадрате это обсуждение в ней Вильчи.
Для Вильчи есть отдельная интересная ветка, искать поиском по слову "СТРАХ".
Logged
Tags: chernihiv ovruch 
Pages: 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.088 seconds with 20 queries.