Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.09.18 , 05:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.

Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27
Print
Author Topic: ЧЕРНОБЫЛЬСКИЕ Ж/Д (1986-2006) страх.  (Read 126726 times)
Sir Dem
Active user

Posts: 1132


View Profile
« Reply #220 on: 05.04.17 , 10:04 »
Share

Так наче ж однозначно написано.
Так, але щоб так просто взяти і відновити (відкопати, побудувати) 43 км колії, на якій майже всюди росте ліс і яка лежить під шаром ґрунту... Побачимо.
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #221 on: 05.04.17 , 10:04 »
Share

Ви як малі діти - в казки вірите :) Приведуть в порядок кусок від Янова і на цьому все закінчится. Ніхто від Вільчі нічого тягнути не буде. Навіщо, якщо питання стоїть не про відновлення руху, а лише про доставку до ХОЯТу?
Logged
VB
Active user

Posts: 3310


View Profile
« Reply #222 on: 05.04.17 , 12:04 »
Share

Мені ще й здається, що там стару занедбану трогати не будуть. лише виріжуть рейки на метал. Бо це аж занадто марудна справа, яка в кошторисі, - копійки. А нову колію протягнуть поруч по схожому на тимчасове насипному земполотні. Яке буде метрів з 10 шириною, спільне зі згаданими автодорогами.
Logged
Kaban
Active user

Posts: 2177


View Profile
« Reply #223 on: 13.12.17 , 19:12 »
Share

В кабине машиниста в Чернобыльскую Зону.
Видео с камеры, установленной на крыше кабины электрички Славутич - Семиходы с комментариями одного известного ютубовского блоггера

https://www.youtube.com/watch?v=ZffxBF3qEU0
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #224 on: 13.06.18 , 17:06 »
Share

Обращаем внимание на выделенное
Quote
Кабмин передал участок Вильча-Янов на баланс "Укрзализныци" для последующей реконструкции

Кабмин передал участок железнодорожного пути Вильча-Янов (Киевская область) на баланс ПАО "Укрзализныця" для проведения последующей реконструкции общей стоимостью 908,2 млн гривен. Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду, 13 июня, передает Интерфакс-Украина.

Согласно тексту пояснительной записки к проекту распоряжения Кабмина, с февраля 2007 года эксплуатация колеи на участке пути Вильча-Янов остановлена по причине ее неудовлетворительного состояния.

С целью обеспечения перевозок по территории зоны отчуждения Чернобыльской АЭС радиоактивных отходов и гарантирования надежной их изоляции от окружающей природной среды, распоряжение предусматривает передачу УЗ семи железнодорожных путей общей протяженностью 47,04 километров вместе с мостом, гидротехническими сооружениями, стрелочными переводами и объектами незавершенного строительства (в том числе стоянки для тепловоза и разгрузочной площадки для крупногабаритных грузов на станции Янов) от Госагенства по управлению зоной отчуждения.

Кабмин также утвердил проект строительства "Реконструкция железнодорожного участка от станции Вильча до станции Янов в зоне отчуждения Иванковского района Киевской области".


Согласно плану, пропускная способность участка предполагается на уровне 4-10 поездов в год, общая проектная стоимость реконструкции в ценах на 1 марта 2018 года составляет 908,237 млн гривен, в том числе 703,973 млн гривен на строительные работы и 648,69 тыс. гривен на оборудование.

Проект разработан ООО "Научно-производственное объединение "Гипротранс" и рекомендован к утверждению госпредприятием "Укргосстройэкспертиза".

Янов - железнодорожная станция, расположенная на участке Чернигов-Овруч вблизи города Припять.

Ранее сообщалось, что "Энергоатом" и Holtec (США) в ноябре 2017 года начали строительство централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) в Чернобыльской зоне отчуждение. Сооружение ЦХОЯТ позволит "Энергоатому" значительно сократить расходы, связанные с обращением с ОЯТ, которое в настоящее время большей частью вывозится на временное хранение в РФ.

Строительство объекта осуществляться на 18,2 га (с площадью промышленного участка 11,7 га) и рассчитано на 458 контейнеров HI-STORM на 16,529 тыс. отработанных тепловыделяющих сборок, из которых 388 контейнеров на 12,01 тыс. сборок - для реакторов типа ВВЭР-1000 и 70 контейнеров на 4,519 тыс. сборок ВВЭР-440.

Источник: ЦТС
« Last Edit: 13.06.18 , 18:06 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #225 on: 13.06.18 , 17:06 »
Share

Проект передачи "валялся" в УЗ уже больше года. Администрация ЧЗО давно хотела избавится от этого участка, и спихнуть его обратно на баланс УЗ. А вообще прикольно получается. Участок ещё не обследован, только собираются, в т.ч. с участием спецов проектного института, а проект уже вроде как посчитан :)
« Last Edit: 13.06.18 , 18:06 by ЛиС » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #226 on: 13.06.18 , 19:06 »
Share

Немного о всяких ХОЯТах на территории ЧЗО
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #227 on: 13.06.18 , 20:06 »
Share

Тут главная интрига в том, что подразумевается под
Quote
"Реконструкция железнодорожного участка от станции Вильча до станции Янов в зоне отчуждения Иванковского района Киевской области".[/b][/i]
Это так завуалированно назвали кусок Янов - "ответвление на ХОЯТ" или вплоть до Вильчи сделают.
« Last Edit: 13.06.18 , 20:06 by sergius » Logged
ЛиС
Active user

Posts: 8644


View Profile
« Reply #228 on: 13.06.18 , 21:06 »
Share

Это так завуалированно назвали кусок Янов - "ответвление на ХОЯТ" или вплоть до Вильчи сделают.
Инспектировать будут весь участок Янов-Вильча с привлечением кучи спецов. Не исключено, что раз будут брать это всё на баланс УЗ, то восстанавливать будут полностью. Изначально "сильно упирались рогом", и пытались доказать нецелесообразность восстановления всего участка. Но кто ж эксплуатационников в дирекциях(Коростенской, Киевской) слушает, а тем более сейчас. Раньше хоть-кто-то слушал доводы, а сейчас "барин сказал - поедет, значит поедет!"
Правда даты заседаний в публикации ЦТС и в официальных документах не совсем совпадают, но то такое.

З.Ы. у Вас ссылка на ЦТС не туда ведёт, но это уже только модеры поправят.
Logged
sergius
Active user

Posts: 2217


View Profile
« Reply #229 on: 13.06.18 , 21:06 »
Share

Прям что то фантастическое. Тут уже будут ликовать не только ж/д задроты, но любители игрищь связанных непосредственно с зоной). А таких немало.

Помниться, у Ивана была поллюция
і тоді можна буде запустити Чернігів-Львів через Славутич, Овруч, Коростень
И на Хабаровск по пути завернуть.
Теперь будет актуальнее "на ХОЯТ завернуть))"

А по ссылке - да, обычно использую ту ссылку как шаблон. А тут что то просмотрел...
Logged
Tags: chernihiv ovruch 
Pages: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.125 seconds with 21 queries.