Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
24.06.18 , 08:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      079/080 Днепропетровск - Киев "ДНІПРО"

Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Print
Author Topic: 079/080 Днепропетровск - Киев "ДНІПРО"  (Read 32831 times)
LWIEV
Active user

Posts: 509


View Profile
« Reply #30 on: 04.06.10 , 20:06 »
Share

25/05/2010 Киев - Днепропетровск 11Л

Вагон КВР Днепр, однако на этот раз (см начало ветки) ничего не скрипело. Чисто, опрятно. Сервис хороший. Конфиционер работал, было комфортно.

10/10

Надо заметить, что в сейчас (июнь 2010) в сабже два вагона СВ - 9 и 10. Один из них старый КВР Днепр, другой - поновее с мониторами и 220 в купе.
Logged
boryslav
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #31 on: 02.08.10 , 17:08 »
Share

Дата: 30.07.10
Маршрут: Днепропетровск Гл. - Киев-Пасс.
Вагон: 13К, постройки КВСЗ

Поезд подали за полчаса, при посадке в купе лежали комплекты белья. Постель новая, 2010 года, брендированная. Видимо УЗ сменила поставщика или стала закупать более дешевые комплекты, но теперь простыни заметно тоньше и, несмотря на новизну, напоминают марлю. Зато полотенце было махровое.
Отправились вовремя. Собирая билеты, проводница активно предлагала чай/кофе и сокрушалась, что пассажиры ничего не покупают. Кондиционер не включали довольно долго, когда, наконец, он заработал, стало терпимей. Ночью его зачем-то снова выключили и включили только под утро. В результате из-за этих включений/выключений большую часть ночи в купе было жарко и душно.
Вечером в туалете было довольно чисто, в наличии кусочек мыла (жидкого не было), ТБ и полотенца. А вот утром, причем довольно рано, вид санузла был как после погрома - все залито водой, по полу разбросаны использованные полотенца.
Призывов собирать постель не было, вместо этого проводница, раздав билеты, прошлась по вагону и собрала те самые махровые полотенца.
Оценка - 7/10 (минусы в основном за некомфортную температуру при наличии кондиционера и состояние туалета)

Дата: 31.07.10
Маршрут: Киев-Пасс. - Днепропетровск Гл.
Вагон: 08К, штабной, постройки КВСЗ

В отличие от поездки в Киев, при посадке в купе было только 2 комплекта постелей и пассажирам которые пришли позже пришлось довольно долго ждать, пока принесут недостающие. Температура в вагоне была +31, но почти сразу после отправления включили кондиционер, температура стала комфортной, каковой и оставалась на всем протяжении пути.
Побудка, как по мне была слишком ранней - за час до Днепра. По мере приближения к конечной станции от проводницы стали слышатся призывы типа: "Сдаем постель", "Кто еще не сдал постель?". После того как все, на кого эти призывы возимели действие, сдали постели, она пошла забирать оставшиеся сама.
Оценка - 8/10.
Logged
GAMER
Active user

Posts: 2616


View Profile
« Reply #32 on: 02.08.10 , 21:08 »
Share

А як тепер крюковці в складах поїзда розміщено? В кожному є чи чергуються? Які вагони крюківські?
Logged
boryslav
Active user

Posts: 257


View Profile
« Reply #33 on: 02.08.10 , 22:08 »
Share

А як тепер крюковці в складах поїзда розміщено? В кожному є чи чергуються? Які вагони крюківські?

Є в кожному, але в різній кількості. В одному складі новий раніше був один - №1, тепер е-квиток показує, що у  вагоні №20 теж 40 місць, але він чомусь продається як нефірмовий. Що це за вагон не знаю, у нефірмовий крюківець мало віриться. У другому складі крюківців більше - 1, 5, 8, 11,12, 13. Схема може змінюватись, тому краще уточнювати на mza.ru на конкретну дату.

До речі, е-квиток якось дивно показує вартість квитків на цей поїзд:  з Дніпра до Києва - 132,68, а назад - 133,18.
« Last Edit: 02.08.10 , 22:08 by boryslav » Logged
GAMER
Active user

Posts: 2616


View Profile
« Reply #34 on: 30.08.10 , 12:08 »
Share

29.10.2010 Київ - Дніпропетровськ, 4К.

Вагон Дніпропетровського КВР, в хорошому стані. Як кажуть, все вже описано до нас. Приємно, що провідник один раз тільки зробив побудку і більше не навязувався. Білизну збирати не треба, провідник тільки пройшовся та зібрав рушники. Вагон не вакууумний, тому були сан.зони. Загалом поїзд хороший, але на флагмани могли би ставити вагони з вакуумними туалетами.

Оцінка 8 з 10. Зняв бази за відсутність вакуумних туалетів у нічному флагмані з високим коефіцієнтом фірмовості.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #35 on: 27.08.12 , 14:08 »
Share

25.08.12 Верховцево-Киев.
Вагон 9Л.
О предстоящей поездке узнал буквально за час. Купе и плацкарта свободных не было, пришлось на люкс потратиться. Вагон как и положено чистый, чьего производства не знаю. В туалете чисто, обмылок и тб на месте.
10/10.
Logged
JD10
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #36 on: 25.03.13 , 23:03 »
Share

01.03.13 7К Верховцево-Шевченко
Вагон в хорошем состоянии, повезло еще, что нижняя полка. Постель чистая, сухая. Проводник женщина средних лет, разбудила за 10 минут до прибытия (2-е человек в купе как раз выходили в Шевченко). В туалете чисто, ТБ и мыло на местах. Но духота в вагоне неимоверная, пришлось куртку на перроне одевать. 8/10, 2 балла за духоту снимаю, ибо как в душегубке
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #37 on: 19.06.14 , 10:06 »
Share

26-27.05.14.
Днепропетровск – Киев (22.27 – 6.52), по факту прибытие в 9.17.
       Вагон 11К место 021.
Стоимость полного билета с постельным бельем и одним стаканом чая в понедельник – 239,72 грн. (532 км).

Билет покупался на сайте УЗ за 4 дня до отправления. Мог бы купить и еще на пару дней ранее, но в связи с повагонной продажей билетов нижних мест не было, а верхнее брать не хотелось. Выловил момент, когда продажа вывалился целый вагон и выбрал себе желаемое место.

Ехал в командировку – поэтому стоимостью билета не заморачивался, также включил себе стаканчик чая в билет.

Несмотря на вялую предварительную продажу к отправлению, кроме небольшого количества люксов все смели, правда, несколько купейных мест из двухчасовой брони были в продаже еще за 30 минут до отправления.

Состав поезда – 18 вагонов. Насчет 19-го автомобилевоза не в курсе – лень было идти в голову смотреть. В хвосте автомобилевоза не было точно.
 
Состав поезда:
Плацкартные вагоны:  №№ 01-03 и №№15-17 (6 вагонов);
Купейные вагоны: №№04-08; №№11-14 и №18 (10 вагонов);
Люксы: №№09-10 (2 вагона)
Нумерация вагонов – с головы поезда.
Посадка в поезд осуществлялась, как и полагается, с 1 пути.
 
Купейная группа – либо старые Аммендорфы выпуска начала-середины 70-х, после глубокого КВРа, проведенном в конце 90-х – начале 00-х на ДВРЗ, либо просто Аммендорфы середины 80-х после проведения КВРа силами ЛВЧД-6 с установкой стеклопакетов. Соотношение «Днепров» и обычных Аммендорфов примерно 50/50. Среди купейных «Днепров» был один вагон 1970 г.в. Не смотря на старческий возраст вагонов и давность проведения КВР на торце одного из вагонов (1971 г.в.) я прочел надпись «Експлуатацію подовжено до 2022 року». Оба люкса – ТВЗ конца 00-х. Плацкартную группу не видел – было лень идти смотреть в концы состава. Локомотив тоже остался для меня неизвестным. Короче, в купейной группе ни одного вагона КВСЗ, ни одного нового ТВЗ и даже ни одного «Днепра», проходившего ремонт во второй половине 00-х.
 
Все вагоны – фирменные с задранным «по самые не могу» коэффициентом фирменности до значения 3,8.

Если честно, состав сильно деградировал не только по сравнению с концом 00-х, но и даже с 2000 годом. Состав – сборная солянка, надписей «Дніпро» на бортах нет ни на одном вагоне. Короче внешне совсем унылое зрелище. Это при том, что соотношение между билетом на «Днепр» и на нефирменный поезд увеличилось до 2, вместо 1,5.

Проводники – девушки и женщины, аккуратно одетые: белые рубашки, форменные юбки (у многих достаточно короткие), пилотки – короче все пучком. Проводники люксов в лучших традициях делового протокола, в отличие от своих коллег из купейных вагонов, были в колготах, правда, только вечером.
   
На входе в вагон, распечатанный мною ЭПД на листе формата А5, просканировали сканером по QR коду. В распечатку даже не смотрели – паспортные данные сверили с данными, выведенными на экран сканера.

Я совершил посадку в вагон где-то за 25 минут до отправления. Такое ощущение, что был первым пассажиром в вагоне. Основная посадка в пределах 10-15 минут до отправления. Хотя еще и за 5 минут до отправления по перрону ходило много народу в поисках своего вагона. Некоторые переходили по вагонам уже после отправления поезда.

Отправились под звуки «казацкого марша» с минутной задержкой.

Мой вагон – Аммендорф 1975 г.в., прошедший глубокий КВР на ДВРЗ в конце 90-х – начале 00-х. Не смотря на возраст вагона и давность проведения КВРа вагон ухоженный, все работает, двери в купе закрываются мягко. Полки мягкие, обтянутые коричневым дерматином, в металлическом поддоне. Ограничителей от падения на верхних полках не было. В коридоре вагона фотографии города Днепропетровска. Ковровые дорожки имелись. В вагоне чисто, не пыльно. На столе скатерть. На окне в купе ажурная белая занавеска и легкие коричневые шторы. Рулонной шторы не было, а через легкие шторы свет от фонарей без проблем проникал в купе и мне мешал спать. Матрацы хорошие и ровные, матрацовки чистые, подушки тоже нормальные. Постельное белье сухое и чистое, не застиранное, полотенце махровое голубое.

Так как белье было в купе еще до отправления, я расстелился еще до прихода первого пассажира.

Нужно сказать, что у «Днепров» стеклопакеты не металлопластиковые, а деревянные внутри, и обшитые алюминием или дюралью снаружи.
   
Населенность вагона от Днепропетровска – 94% (34 человека из 36 мест). Два оставшихся места были заняты в Днепродзержинске – слышал селящихся в соседнее купе пассажиров, да и интернет это полностью подтверждал. Все ехали в столицу.

Контингент самый разнообразный. Однако приличный. В основном командировочные, но были и пенсионеры и даже пассажиры с детьми. Со мною в купе ехала женщина лет 38-40, девушка лет 23-25 и мужчина лет 40-45. Все было цивильно, все расстелились и улеглись сразу после отправления.

Проводников двое, девушки, одной лет 30, другой года 23. Старшая менее коммуникабельная, нежели ее молодая коллега. Старшая работала вечером, а молодая утром. Как только поезд чуть тронулся, проводница сразу пошла собирать билеты у пассажиров. Так как в купе было душно, то я задал вполне логичный вопрос о работе кондиционера, на что получил более чем логичный ответ «вроде работал». Однако его включать не торопились. Поэтому пришлось полной грудью вдыхать зловонный выхлоп местного коксохимзавода и «Петровки» через открытые в коридоре форточки. Наконец-таки прошла проводница и закрыла все форточки. Однако кондиционер включать не торопились. Я уже тоже начал сомневаться в его работоспособности. Минут через семь-десять, когда уже в купе стало душно, послышался звук запуска кондиционера, напоминающий звук работы трактора. Однако через несколько десятков секунд кондиционер заглох. Через минуту последовала вторая попытка пуска. Она была еще более неудачной, нежели первая. Я уж подумал, что приплыли. Но еще через пару минут, когда поезд уже, наверное, миновал Сухачевку, кондиционер таки заревел и начал таки понемногу давать долгожданную прохладу. Кстати, нужно сказать, что эффект охлаждения был слабоватым. Безусловно, ночью этой прохлады хватало, учитывая, что и на улице было не жарко и только во время движения. Но будь за бортом +35, а в купе 4 человека – очень сомневаюсь, что кондишен обеспечил бы комфортный микроклимат. Зато звук его работы было слышно, наверное, в любой точке вагона. Я не завидую пассажирам, которым выпала честь ехать в третьем купе, так как силовая установка находится именно под ним.

Проснулся я где-то ночью от того, что в купе жутко душно, а поезд где-то очень долго стоит. Сначала подумал, что крякнул кондишен, но позже понял, что дело в другом. Выглянув за окно я увидел полный мрак и никакого намека на цивилизацию. Соседи сверху повставали и куда-то ушли, так как было душно. Вернувшись, девушка попросила разрешение открыть пока дверь в купе, пока не поедем, и не включат кондиционер. Минут через 20 медленно поползли, но опять минут через десять застряли уже на большой станции. Как я понял потом – нас застопорили в Пятихатках, причем 39-й нас обогнал где-то. Опять долгое стояние и медленный переезд на Пятихатки-Стыковые. Там опять долгий простой, после чего мы поехали, мои соседи вернулись в купе, форточки закрыли, а кондишен включили. Ехали хоть не быстро, но это позволило проводнику запустить кондиционер, что не могло не радовать. Закрыл дверь и вскоре заснул. Проснулся утром от того, что яркое солнце светит в наше окно, а шторки не особо от света защищают. Через несколько минут в купе после стука появилась молодая проводница, вручила билеты и попросила вставать. Я ей спросонья задал вопрос, относительно опоздания – она подтвердила, что поезд опаздывает, и что до Киева еще не менее часа. Я ей задал закономерный вопрос: «Зачем тогда так рано будите?» на что получил ожидаемый ответ: «Чтобы все успели в туалет сходить, ведь перед Киевом я их закрою». Я отвернулся и укрылся простыней с головой. Проводница ушла и больше в купе не заходила. Глянув на часы, я офигел – 7.30, а по GPS – еще не доехали до Мироновки. Я прикинул, что по Киеву будем опаздывать минимум на 2 часа. Повалаявшись чуть-чуть в постели, я решил вставать и позавтракать. Взявши полотенце, пошел в туалет умываться.

Туалет – довольно чистый, но далеко не стерильный, бывают туалеты намного чище. В обоих туалетах была бумага, мыло только жидкое. Оба туалета, естественно, не вакуумные, поэтому график санитарных зон в мегафирмаче откровенно напрягает.

По пути в туалет заглянул к проводникам с просьбой сделать чай. Проводница поинтересовалась, чтобы чай дать мне, или донести на место. Я попросил принести на место. Чай в стакане с подстаканником «Придніпровська залізниця», стоимость через кассу – 4 грн. Кстати, по поводу чая в билете – молчали как мыши и ничего не говорили, наверное, в надежде, что я забуду за него.

По пути застопорились минут на 20 по разъезду Озерный – пропускали 168 на Запорожье. Этот самый 168 состоял из старых ТВЗшных купейников первой серии (81-617) аля плацкарт и одного двух Аммендорфов (скорее всего люксы). Вся эта стоянка естественно сопровождалась отключением кондишена, из-за чего стало немного душновато. Но потом поехали и кондиционер снова затарахтел. Опоздание увеличивалось. Многие пассажиры нетерпеливо стояли в коридоре, выглядывая Киев. Мы в закрытом купе абстрагировались от этой суеты и наслаждались поездкой. На въезде в Киев опять остановились. Потом поползли и медленно доползли до Петра Кривоноса, где ждали пригородный под скрещение. Через несколько минут нас догнал «Славутич», который был, в основном, из новеньких купейников и люксов КВСЗ. При этом билет там стоит дешевле, нежели на «Днепр». Тоже простояли прилично. Во время стоянки приспичило, поэтому попросил проводника открыть туалет. Она категорически отказалась и предложила сходить в соседний СВ, где биотуалет, чем я и воспользовался. Туалет в люксе тоже не люксовский – самый обычный туалет, еще и со следами засохших капель на шкафу.
       
По поводу постелей – никто вообще ничего не говорил. Я все оставил на своем месте, не складывая.

В Киев прибыли с опозданием в 2 часа 25 минут.

Оценка 5 из 10. Минус балл за отсутствие биотуалета, минус балл за кондиционер-трактор, минус балл за раннюю побудку и минус два балла за отсутствие нормальных штор или рулонный шторы.

Одним словом, состав не соответствует фирменности 1 класса. Второго класса – да, но не первого. За свои деньги, не поехал бы ни за какие ковриги на «Днепре». Поехал бы либо «Запорожьем», либо 18/26, либо Хюндаем. Разница в цене не сопоставима с разницей в условиях проезда. Состав, к сожалению, сильно деградировал по сравнению не только с концом 00-х, но и даже началом 00-х. 
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6697


View Profile
« Reply #38 on: 19.06.14 , 10:06 »
Share

27-28.05.14.
Киев – Днепропетровск (23.38 – 7.47)
Вагон 08К (штаб) место 035.
Стоимость полного билета с постельным бельем и одним стаканом чая во вторник – 218,68 грн. (532 км).

Билет покупался на сайте УЗ за 4 дня до отправления еще до отъезда в командировку. На момент покупки нижние места были лишь в последних купе. Решил обкатать штаб еще потому, так как 34 и 36 места в этом вагоне были свободны, в надежде ехать в режиме СВ.

Однако мои надежды были под сомнением до тех пор, пока за сутки не выбросили нераспроданные вагоны, и тогда мне стало спокойнее.

Состав поезда описывать не буду, так как он был тем же, что и в предыдущем посте, так как возвращался в Днепропетровск.

Нумерация вагонов – с хвоста поезда. Посадка в поезд осуществлялась с 3 пути.
   
На входе в вагон, ЭПД точно также просканировали, а паспортные данные сверили с данными, выведенными на экран сканера.

Отправились точно по графику.

Мой вагон – Аммендорф 1972 г.в., прошедший глубокий КВР на ДВРЗ в конце 90-х – начале 00-х. Не смотря на возраст вагона и давность проведения КВРа вагон также ухоженный, софиты (они в таких вагонах на стене возле двери, а не возле окна) работали, двери в купе закрывались натужно, правда замок не клинил, что является распространенной болячкой немодернизированных Аммендорфов. Полки мягкие, обтянутые коричневым дерматином, в металлическом поддоне. Ограничителей от падения на верхних полках не было. Ковровые дорожки имелись. В вагоне чисто, не пыльно. На столе скатерть. На окне в купе ажурная белая занавеска и легкие коричневые шторы. Рулонной шторы не было, а через легкие шторы свет от фонарей без проблем проникал в купе и мне мешал спать. Матрацы хорошие и ровные, матрацовки чистые, подушки тоже нормальные. Постельное белье сухое и чистое, не застиранное, полотенце махровое голубое.

Так как белье было в купе еще до отправления, я расстелился еще до прихода соседа, и почти поужинал. Сосед пришел где-то за 10 минут до отправления.

Контингент – также в основном командировочные, но была и молодежь. Все было тихо и спокойно. К моменту отправления я уже поужинал, поэтому, как только поехали и проводник собрал билеты, сразу легли спать. Моим соседом оказался деловой мужчина средних лет еврейской внешности в деловом костюме. Сначала подумал, что он преподаватель, на самом деле он оказался инженером-программистом из Киева, следующим в командировку в Днепропетровск.

Проводников двое, девушка лет 20-25, и женщина лет 40. ЛНП – молодая девушка. Проводники более коммуникабельные и более ненавязчивые, нежели их коллеги по дороге туда. Кондиционер работал тихо, не сравнить с «трактором» по пути туда. Чтобы лучше прохлада поступала ко мне – я поднял вторую полку над собой, зная, что соседей сверху не будет. Чтобы не перекладывать матрацы и подушки – постелил себе оба. Нужно сказать, что под утро было свежо, даже немного прохладно под простынкой, но лезть наверх за одеялами мне было лень. Среди ночи при попытке пойти в туалет (задний туалет проводник забыл открыть) – еле дошел до купе проводника. Ходовая была настолько раздолбана, и вагон на скорости так раскачивало, что меня вжимало в коридорный поручень. Полную бутылку с квасом, оставленную на ночь на столе, я еле нашел возле входа в купе. Правда, проводник, увидев меня, буквально вскочил и побежал открывать туалеты.

Туалет – самый обычный, без запаха, сухой. Была бумага, мыло только жидкое.

Побудка проводилась перед Днепродзержинском и представляла собой просто проход проводника по коридору с ненавязчивой просьбой вставать и предложением чая, кофе. В купе проводник не стучался и не заходил.

Уже перед Сухачевкой проводник пришла и вернула билеты. Я попросил свой оплаченный чай – мне его принесли через пару минут.
 
По поводу постелей – тоже никто ничего не говорил. Я свое белье оставил на диване, не складывая.
 
В Днепропетровск прибыли раньше графика на 3 минуты на 1 путь. Высадка была достаточно растянутая, некоторые вышли сразу, некоторые еще собирались в вагоне. Я выходил через минуту-две после прибытия – ни в коридоре, ни в тамбуре не было ни единого человека. Выходил как раз под мелодию «Днепропетровск – мой дом родной».
 
Оценка 6 из 10. Минус балл за отсутствие биотуалета, минус два балла за отсутствие нормальных штор или рулонный шторы, минус балл за убитую ходовую.
 
Еще раз подтверждаю, что состав не соответствует фирменности 1 класса.
Logged
Seaman
Active user

Posts: 436


View Profile
« Reply #39 on: 10.04.15 , 14:04 »
Share

Дата поездки: 05.04.2015
Маршрут:Киев-Днепропетровск
Вагон: 08К

Вагон - уставший днепровский квр, с такой же проводницей в комплекте.
Шторки "бабушкина молодость", подгулявшая фурнитура, правда вся на месте.
В туалете все присутствовало, луж обнаружено не было.
Чай, кофе не предлагали.

Оценка 7/10

----------------------------------------

Дата поездки: 08.04.2015
Маршрут:Днепропетровск-Киев
Вагон: 13К

На этот раз вагон крюковец, но все с теми же бабушкиными шторками (видимо фирменный стиль ;) )
Проводница собирая билеты, сетовала "вот раньше хорошо было, удобно: маленькие билеты. а теперь плакаты разных размеров"
Сказав ей, что теперь же пассажирам хорошо и удобней, получил в ответ взгляд, как на врага народа )
С утра таки пришлось выбивать чай, оплаченный в билете: "Вы что не видите? я занята! билеты раздаю!"


Оценка 7/10
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5 6
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.096 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 30.07.16 , 05:07