Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.11.18 , 16:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Москва-Санкт-Петербург за 3:50

Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Author Topic: Москва-Санкт-Петербург за 3:50  (Read 13693 times)
Otto
Guest
« on: 04.10.05 , 18:10 »
Share Reply with quote

Г-н Якунин пообещал, что со следующего лета скоростные поезда между Москвой и Питером будут идти 3 часа 50 минут.

Что для этого необходимо сделать?
Logged
Черговий по станцiї
Guest
« Reply #1 on: 04.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

... что если этого не произойдёт, он будет уволен с транспорта - пусть сам думает как это сделать, раз уж сказал :-)))
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1606


View Profile
« Reply #2 on: 05.10.05 , 11:10 »
Share Reply with quote

Для этого ничего не нужно. График только составить.
Logged
Владимир_СПБ
Guest
« Reply #3 on: 07.10.05 , 13:10 »
Share Reply with quote

Для этого ничего не нужно. График только составить.

И еще подвижной состав где-то раздобыть.

К тому же, на магистрали нет достаточных условий для движения на скорости 300-350 км/ч. Например, в Москве некоторые люди предпочитают не пользоваться переходами, а бегать прямо по полотну, что, на мой взгляд, недопустимо при скоростном движении.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11532


View Profile
« Reply #4 on: 08.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

Какие 300 км/час? Даже в Японии таких скоростей нет 8-)
 
Если Москва-Питер, 650 км, за 3 ч 50 мин. - получается, кажется меньше двухсот км/ч. А после реконструкции, кажется разрешено 200-250.
Насчет подвижного состава - вроде же был контракт с Сименсом, на весьма внушительную сумму :-D И если не ошибаюсь, первые поставки должны были случится как раз в конце 2006 г.

Насчет некоторых личностей, избегающих переходов - да, думаю это недопустимо при таких скоростях :-) Придется новое ограждение ставить по всей трассе - сплошные бетонные плиты или что-то в этом роде. Существующее вряд ли остановит тех, кто не любит переходы :-)
Logged
Vert
Active user

Posts: 5500


View Profile
« Reply #5 on: 09.10.05 , 22:10 »
Share Reply with quote

Насчет некоторых личностей, избегающих переходов - да, думаю это недопустимо при таких скоростях :-) Придется новое ограждение ставить по всей трассе - сплошные бетонные плиты или что-то в этом роде. Существующее вряд ли остановит тех, кто не любит переходы :-)

Лучше не надо. Ныне существующий зеленый забор очень красиво "прыгает".
Logged
Владимир_СПБ
Guest
« Reply #6 on: 10.10.05 , 08:10 »
Share Reply with quote

По поводу 300-350 я загнул, конечно... Сорри
Logged
Сергей Суровегин
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #7 on: 10.10.05 , 11:10 »
Share Reply with quote

Какие 300 км/час? Даже в Японии таких скоростей нет 8-)
 
Если Москва-Питер, 650 км, за 3 ч 50 мин. - получается, кажется меньше двухсот км/ч. А после реконструкции, кажется разрешено 200-250.
Проблема в основном в пригородных зонах Москвы и Санкт-Петербурга - там существенные ограничения по скорости. А так был же ведь пробный рейс ЭР-200 буквально недавно - и как раз такой результат по времени и был вроде как достигнут (ну, или близкий к этому). То есть для достижения этого и никакой Сименс, в общем-то, и не нужен - достаточно подвижного состава и технологий советского времени.
Однако если раструбить об этом на всю страну как о великом достижении современности - это же сколько "лаврушки" можно "помыть" под эту дудку. :-))
Но реально существующая магистраль приспособлена для скоростного движения ещё не окончательно именно в плане большого количества населённых пунктов, сохранившихся переездов в одном уровне, путевого развития на транзитных станциях, пригородного движения и т.д. и т.п.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11532


View Profile
« Reply #8 on: 10.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

Так то же был пробный рейс, а таковых было множество - можно и "Сокол" вспомнить. Кстати, вот интересно, где он сейчас? Задвинули под забор :-)

Не думаю, что можно обойтись советским наследством, если всерьез организовывать скоростное движение (в смысле по мировым стандартам). Двухсотки уже старенькие (если не изменяет память, они 79 г.в), расшатанные, на такие скорости навряд ли пригодны даже в случае хорошего капремонта. А ЭР200, кажется, существует только в одном "ходовом" экземпляре,чего, наверно. все же недостаточно, и тоже не новый, лет 20 ему точно есть. Переезды тоже бы многоуровневые надо бы сделать...
Не знаю, потянет ли родная РЖД это все. Или как всегда, все останется только на бумаге :-)
Logged
Otto
Guest
« Reply #9 on: 11.10.05 , 12:10 »
Share Reply with quote

Так то же был пробный рейс, а таковых было множество - можно и "Сокол" вспомнить. Кстати, вот интересно, где он сейчас? Задвинули под забор :-)

Не думаю, что можно обойтись советским наследством, если всерьез организовывать скоростное движение (в смысле по мировым стандартам). Двухсотки уже старенькие (если не изменяет память, они 79 г.в), расшатанные, на такие скорости навряд ли пригодны даже в случае хорошего капремонта. А ЭР200, кажется, существует только в одном "ходовом" экземпляре,чего, наверно. все же недостаточно, и тоже не новый, лет 20 ему точно есть. Переезды тоже бы многоуровневые надо бы сделать...
Не знаю, потянет ли родная РЖД это все. Или как всегда, все останется только на бумаге :-)


На счёт ЭР200 Вы не правы!

ЭР200-1 был выпущен в 1973 году. В конце 80-х были выпущены для него две дополнительные головы вроде 105 и 107. Т.о. из ЭР200-1 можно было составить 2 состава по 8 вагонов каждый - ЭР200-1 и ЭР200-1'.

ЭР200-2 был выпущен в 1992-1996 годах. В составе из 14 вагонов. (внешне головные вагоны ЭР200-2 отличаются наличием 4-х фонарей, а ЭР200-1 - 2-х).

Однако, вагоны ЭР200-1 и ЭР200-2 были несовместимы между собой.

После недавней модернизации составов их вагоны стали совместимы, что позволило сформировать 3 состава ЭР200!
Logged
Tags: moscow spb 
Pages: [1] 2 3
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.121 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 21.07.13 , 21:07