Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.06.18 , 02:06

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Ужгород - Львов

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Ужгород - Львов  (Read 10039 times)
Megapups
Active user

Posts: 11786


View Profile
« on: 05.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

В ноябре мне потребуется поездка по такому маршруту и я как буриданов осёл не могу выбрать каким поездом ехать.
Наиболее удобный - Солотвино-Львов №601. Но я себе даже не представляю, что это такое.
Далее есть еще два дальних поезда - до Москвы и до Харькова.
Московский поезд я более-менее представляю, харьковский опять же таки не очень...
Может хто ездил, поделиться впечатлениями.......
Logged
opex
Guest
« Reply #1 on: 05.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

Поезд 13/14 - купе сносное, хоть и не фонтан. Плацкарт не советую - вагоны ЛьвЖД старые, очень много заробитчан, шумно, не отдохнешь.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21706


View Profile
« Reply #2 on: 05.10.05 , 20:10 »
Share Reply with quote

В ноябре мне потребуется поездка по такому маршруту и я как буриданов осёл не могу выбрать каким поездом ехать.
Наиболее удобный - Солотвино-Львов №601. Но я себе даже не представляю, что это такое.
Далее есть еще два дальних поезда - до Москвы и до Харькова.
Московский поезд я более-менее представляю, харьковский опять же таки не очень...
Может хто ездил, поделиться впечатлениями.......
Солотвино-Львов поезд конечно хуже среднего, но все гадости про него пишут люди, ехавшие в общем (замечу - гадости справедливые, в общем там часто стекол в окнах нету). И вообще поезд необычен тем, что в нем много общих вагонов. Плацкартный там тоже не фонтан (примерно как в поезде 73/74 Львов-Москва).А купейный в нем говорят, ничего, обычный.

Поезд Харьков-Ужгород получше, но опять-таки специфическое явление - в составе из почти 20 вагонов, из них купейных всего 3 или 4 (все остальное - плацкартные), потому купить купейный билет в него крайне сложно. Лично я уже 4 раза в разные поездки пытался взять билет на этот поезд в купейный - фиг там, купейных нету, а плацкартных - завались. А плацкартные вагоны там очень старые, этот поезд называют "музеем плацкартных вагонов".

Поезд Ужгород-Москва вы конечно знаете, но наверное не осознаете двух вещей:
1). при проезде в вагоне РЖД по УЗ плацкарта считается по межгосударственному тарифу (в результате даже голый тариф получается в 1,5 раза дороже).
2). все купейные вагоны там с услугами (если и есть один без услуг - в него тоже фиг билет возьмешь), а участок Ужгород-Львов довольно короткий, потому услуги потянут столько-же, сколько и тариф.
Короче проезд в поезде №16 от Ужгорода до Львова обойдется почти в 3 раза дороже, чем скажем в поезде 14 Харьков-Ужгород.

Все-же я несмотря на непростой выбор я бы поехал на поезде 601/602 т.к. у него есть еще одно неочевидное преимущество.

Дело в том что в поезда 13/14 и 15/16 довольно большая посадка по Мукачево, в результате когда пол-вагона там садиться, они вторую половину вагона (севших в Ужгороде) будят. У поезда 601/602 такого свойства нету. Там правда посадка по селам тоже есть, но народ там победнее, они в плацкартные в основном садятся.

И еще есть один аргумент в пользу 601/602. На Львовской дороге продажа мест с промежуточных станций происходит всегда с указанием мест (если только это не поезд, пришедший с другой дороги), а кроме того на поезд 601/602 нет ограничений на продажу (т.е. чтоб купить билет с Ужгорода до Львова не надо ждать момента перед отправлением, его можно покупать как обычно, за 45 дней)

Хотя конечно гарантировать что Вам понравится в купе поезда 601/602 я не могу. Хотя если Вас 307/308 Львов-Сумы устроил, то думаю проблем не будет.
.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11786


View Profile
« Reply #3 on: 06.10.05 , 09:10 »
Share Reply with quote

Хотя если Вас 307/308 Львов-Сумы устроил, то думаю проблем не будет.
....Мда, такая я не прихотливая зверушка. :roll:

У поезда 601/602 такого свойства нету. Там правда посадка по селам тоже есть, но народ там победнее, они в плацкартные в основном садятся.
И еще есть один аргумент в пользу 601/602. На Львовской дороге продажа мест с промежуточных станций происходит всегда с указанием мест (если только это не поезд, пришедший с другой дороги), а кроме того на поезд 601/602 нет ограничений на продажу (т.е. чтоб купить билет с Ужгорода до Львова не надо ждать момента перед отправлением, его можно покупать как обычно, за 45 дней)

Спасибо за информацию, короче стращаться нечего.
Я буду в Украине приблизительно за 3 дня до этого знаменательного события, думаю билеты будут. Например, сейчас на 10 октября 10/16, и это из ВЦ:М. Можно даже выкупить купе целиком - 18+5 грн. совсем недорого для москаля.

И еще. Из Киева в Ужгород какой поезд лучше 337 или 81?
Судя по номеру, 81 должен идти быстрее, но разница - в считанные минуты, а 337 прибывает в более удобное время: можно погулять по утреннему Ужгороду.
Есть мнение, что ПЗ лучше ЛЬВ, но я, честно, особой разницы не вижу и из Москвы в Киев предпочитаю ехать именно 77-м ЛЬВ, а не 55-м ПЗ.
Logged
gast
Active user

Posts: 484


View Profile
« Reply #4 on: 06.10.05 , 10:10 »
Share Reply with quote

Для путешествия  с Ужгорода до Львова, в принципе 13/14 не настолько плох. Там схема состава п.3-4, 10-14. купе 5-9.
Плацкартные вагоны в 2 из 3 составах уже поменяли на отремонтированые в том же Ужгороде, т.е. подкрашеный и подчищеный старый вагон с мягкими полками типа купе. А по Львову есть переменный трафарет т.е. почти 2 плацкарта (11 и 12) так что вероятность купить билет до Львова в день отправления велика (и много заробитчан там не будет, тк они едут как минимум до Киева)  и 4 купе в одном из купейных вагонов (вроде в 7). В одном из составов есть купейные вагоны (по крайней мере N9к) из старого состава 91/92 Киев-Львов и они весьма терпимые.
В 15/16 ели повезёт можете проехаться в рице Киев-Будапешт-ето выгодно по цене и неплохо по комфорту, плацкарт брать не рекомендую-вагоны убитые вообще и там действительно публика попроще, и заробитчане и не только, а купе нормальное но дорогое и иногда с "услугами".
Солотвинский-нормальный поезд с 6xx нумерацией, в купе вполне терпимо.
До Ужгорода в 81/82 вагоны получше, но и в 337/338 неплохи и в купе да и в плацкарте, по времени почти  одинаково, по цене почти так же, правда говорят что в 81/82 проводники понаглее, а в 337/338 бригада хоть и ужгородская, но вроде не хамят.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21706


View Profile
« Reply #5 on: 06.10.05 , 10:10 »
Share Reply with quote

Quote
81 должен идти быстрее, но разница - в считанные минуты, а 337 прибывает в более удобное время: можно погулять по утреннему Ужгороду

А 81 кстати действительно идет быстрее чем 337, при чем заметно, но он идет через Жмеринку (627 км от Львова до Киева), а зато 337 - по более короткой дороге через Шепетовку- Новоград Волынский -Коростень (575 км от Киева до Львова).
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21706


View Profile
« Reply #6 on: 06.10.05 , 12:10 »
Share Reply with quote

Пришел мне в голову 1 аргумент в пользу поезда 81/82 (по сравнению с 337/338) - в поезде 81/82 более новые матрасы и подушки.

Хотя не всем такие нравятся (они более жесткие), зато из них перья и такие беленькие штучки не лезут (я например часто ношу одежду черного цвета и иногда на выходе из поезда одежда оказывается в таких мелких перышках с подушки или тех белых штучках, жуть как я такого не люблю.
А вот в поездах ЮЗЖД классические подушки (с перьями) и классическе (ватные) матрасы вроде уже извели, теперь там только новомодные, синтетические, меня они больше устраивают.
Logged
Otto
Guest
« Reply #7 on: 06.10.05 , 13:10 »
Share Reply with quote

А почему забыли вспомнить полугай Львов-Ужгород №829/830?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21706


View Profile
« Reply #8 on: 06.10.05 , 13:10 »
Share Reply with quote

что значит "забыли"?

По-моему совершенно очевидно, что тут человек спрашивает варианты ночного переезда.

Потому что дневных вариантов намного больше (и попугай, и другие поезда, и автобусы в конце-концов)
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11786


View Profile
« Reply #9 on: 06.10.05 , 13:10 »
Share Reply with quote

А почему забыли вспомнить полугай Львов-Ужгород №829/830?

Попугай неудобен по времени. Жалко тратить дневное время на поездки, а ночью все равно спать надо.
А так убиваешь двох зайцев - сон и перемещение.
Если было бы часов 4-5 езды, тогда можно было рассмотреть.
Logged
Tags: lviv uzhgorod 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.074 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 26.08.13 , 13:08