Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
15.12.18 , 21:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      сообщение с западом до 2000 года

Pages: 1 2 [3] 4
Print
Author Topic: сообщение с западом до 2000 года  (Read 8892 times)
Emblaze
Active user

Posts: 3353


View Profile
« Reply #20 on: 02.12.18 , 09:12 »
Share

Зато шансы выжить при катастрофе заметно выше, впечатлений в пути больше, да и ценовая динама является не правилом, как в авиации, а скорее исключением.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12038


View Profile
« Reply #21 on: 02.12.18 , 13:12 »
Share

Ну вы знаете, если печатать на пишущей машинке, а не на компьютере, то тоже можно найти какие-то премущества, например, бланки заполнять удобнее и электричество не надо.
Но то такое.
Logged
XAN_
Active user

Posts: 1101


View Profile
« Reply #22 on: 02.12.18 , 18:12 »
Share

Ну вы знаете, если печатать на пишущей машинке, а не на компьютере, то тоже можно найти какие-то премущества, например, бланки заполнять удобнее и электричество не надо.
Но то такое.
В целом, поезда прочно заняли нишу для поездок, которые занимают не больше 1 дневного времени, или 1 ночного. Что больше - может быть популярно разве что в очень специфических условиях
офф: производительным машинкам электричество тоже нужно, на чисто механической руки отпадут много набирать, особенно если нужно несколько копий под копирку набрать.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11535


View Profile
« Reply #23 on: 02.12.18 , 22:12 »
Share

А в Стокгольм вагон тоже был, Москва-Стокгольм. Но он ходил через Финляндию. До Турку на поезде, потом пересадка на корабль.
Вагоны не тягали.

Был и через Зассниц - Мальмё именно до Стокгольма, и в Осло таким же маршрутом. Много чего тогда было...
Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #24 on: 03.12.18 , 13:12 »
Share

Зато шансы выжить при катастрофе заметно выше, впечатлений в пути больше, да и ценовая динама является не правилом, как в авиации, а скорее исключением.
Думаю, что динамическое ценообразование на железных дорогах разных стран будет расширяться (да и сегодня оно во многих странах, включая страны ЕС, используется достаточно широко).
Logged
joy
Active user

Posts: 25150


View Profile
« Reply #25 on: 04.12.18 , 13:12 »
Share

Ну так в Европе гибкое ценообразование вполне широко практикуется на железнодорожном транспорте.
Тут вопрос в том, что такие дальнобойные поезда (их функционирование) отчасти "спонсировались" СССР (примерно как сейчас статусный воздуховоз Москва-Ницца). А рынок ставит все на места.
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3218


View Profile
« Reply #26 on: 04.12.18 , 22:12 »
Share

ну так летний ночной поезд Берлин - Мальмё через тот-же паром до сих пор ходит.

Мало того, по большим праздникам он ходит по удлиненному маршруту Берлин - Стокгольм. В 2018 году 4 раза назначали.
Он умудрился не сдохнуть даже при массовой отмене ночных поездов в Германии в декабре 2016, потому что он SJшный.
Он не SJшный, а Snälltåget, частный шведский оператор. Который и в Германии и в Швеции является священной коровой, позволяющей заявить "но вот, мы же выполнили директиву ЕС о допуске частных операторов на сеть, останьте от нас со своей демонополизацией.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22122


View Profile
« Reply #27 on: 04.12.18 , 23:12 »
Share

Зато шансы выжить при катастрофе заметно выше, впечатлений в пути больше, да и ценовая динама является не правилом, как в авиации, а скорее исключением.
Думаю, что динамическое ценообразование на железных дорогах разных стран будет расширяться (да и сегодня оно во многих странах, включая страны ЕС, используется достаточно широко).
Ну так в Европе гибкое ценообразование вполне широко практикуется на железнодорожном транспорте.
Вы похоже подразумеваете довольно разные вещи под одними и тем-же (или синонимическими) словосочетаниями и не осознаете что речь идет о разных вещах из-за отсутствия разных терминов для описания разницы между феноменами.
Давайте я попробую вам помочь.

Грубо говоря у железных разных стран - гибкая ценовая политика бывает очень разнородной. И они все не (совсем) такие как у авиакомпаний.

В том аспекте, который поднимается в этой дискуссии - условно ее можно поделить на "типа французской TGVшной" и "типа немецкой" (очень условные названия, как и само деление но тем не менее).

Многие вообще не осознают о том что имеет место инаковость этих феноменов и в чем она заключается, я вам сейчас кратко попробую проиллюстрировать.

Если сравнить маршруты примерно однинаковой длины (где-то четыреста с небольшим километров) - на первый взгляд покажется что все похоже - что не удивительно, т.к. несмотра на массу отличий и инаковостей - в среднем по больнице по большому счету уровень цен SNCF и DB схож. Так вот тариф по которому можно купить возвращаемый билет и обычно в день отправления цена такая-же - 105 евро на TGV во Франции или 126 евро в Германии, а если брать зарание 29 евро в Германии или 23 евро во Франции). Казалось-бы в нулевом приближении одно и то-же.

Но нет. Есть важный нюанс, на который я хочу обратить Ваше внимание. Немецкая цена 126 евро - это железобетонный потолок во всех отношениях. В самую пиковую препиковую дату на самый загруженый поезд цена ни при каких обстоятельствах выше не будет. Более высокий уровень цен в пиковый день проявится по другому -  места и по 29 и 39 евро будут неуловимыми и даже по 69 будет тяжело поймать, и цена намного раньше поднимется до 126 при сильно заблаговременной покупке. Но больше чем 126 цена не будет никогда, даже перед отправлением. И одновременно даже в самый непиковый день - довольно существенное количество (как минимум относительное большинство) пассажиров едет по полной цене.

А вот французская цена 105 евро - хоть и является переоформляемым и сдаваемым тарифом (т.е. это полный тариф во всех отношениях) и выше нее цена не вырастает в большинство дат даже если брать билет перед отправлением - но поточность этой величины - это иллюзия, которая может сложиться в большинство дней, если просто пощелкать по датам и поискать самые высокие цены. Но это на самом деле не потолок. Настоящий потолок обычно не виден простым запросом наобум на несколько дат, его будет видно только в пиковую дату и только ближе к отправлению (думаю это так специально, страшные величины настоящих потолков показывают короткое время минимальному количеству пассажиров, чтоб большинство пассажиров даже не узнали какой злой и жадной иногда становится SNCF). Если дата пиковая - цена может вырости до космических величин - и до 170 евро и больше (да, во втором класе за четыреста с небольшим километров на внутреннем маршруте). В большинство дней года по "потолочной" не платит ни один из пассажиров в поезде.

У авиакомпаний - то-же самое но еще хуже, это касается как лоукостов, так и полносервисных. Т.е. скажем у Wizz на некий маршрут, на который запросто ловятся билеты перед отправлением по сотню евро или зарание по ~30-40 - на какую нибуть предновогоднюю пиковую дату цена внезапно может вырасти до 300 или даже 400 евро без всякого стыда.

Тут кстати видно, что "французко-TGVшный" подход - он как-бы "средний" между "немецким" и "самолетным".

Т.е. я полагаю что весь Ваш диалог был как-бы о том, что Emblaze под "ценовой динамой" имел не само гибкое ценообразование (или назовите его как хотите), а лишь те его разновидности, в которых есть то, что отличает "французско-TGVшный" или "самолетный" подход от "немецкого".
Т.е. претенцзия была не к тому что цена меняется, а к тому, что она она может уйти вверх очень сильно.
« Last Edit: 09.12.18 , 00:12 by Maxy » Logged
Максим Козуб
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #28 on: 05.12.18 , 01:12 »
Share

Вы похоже подразумеваете довольно разные вещи под одними и тем-же (или синонимическими) словосочетаниями и не осознаете что речь идет о разных вещах из-за отсутствия разных терминов для описания разницы между феноменами.
Давайте я попробую вам помочь.
...Т.е. я полагаю что весь Ваш диалог был как-бы о том, что Emblaze под "ценовой динамой" имел не само гибкое ценообразование (или назовите его как хотите), а лишь те его разновидности, в которых есть то, что отличает "французско-TGVшный" или "самолетный" подход от "немецкого".
Т.е. претенцзия была не к тому что цена меняется, а к тому, что она она может уйти вверх очень сильно.
Спасибо. Ответ мой будет состоять из двух простых частей :).
1. Если "Emblaze под "ценовой динамой" имел не само гибкое ценообразование (или назовите его как хотите), а лишь те его разновидности, в которых...", то нужно было так и формулировать. Я написанное им ("ценовая динама") однозначно воспринимаю как какое-то (любое) динамическое ценообразование, а о наличии или отсутствии "потолка" у него ничего не сказано.
2. _Если_ Emblaze действительно "под "ценовой динамой" имел не само гибкое ценообразование (или назовите его как хотите), а лишь те его разновидности, в которых...", т.е. если Вы правы в своей "расшифровке мыслей Emblaze", то скажу, что меня не испугала бы и "французский" подход сам по себе, если бы он, при правильно просчитанных специалистами параметрах, привёл к существенному улучшению ПС, инфраструктуры и т.д. Но я понимаю, что в Украине я со своим отношением к рыночным подходам принадлежу и буду до конца своей жизни принадлежать к меньшинству, и это одна из причин (хотя далеко не единственная), по которым я давно устал жить в Украине.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22122


View Profile
« Reply #29 on: 05.12.18 , 01:12 »
Share

Нет.
В том примере, который я привел - в обоих подходах в среднем с пассажиров собирается одинаково, никаких дополнительных преимуществ для железной дороги чтоб сделать улучшение ПС, инфраструктуры - нет.
"Лишки", собраные с тех, кто переплатил по "космической" цене во "французском" подходе - просто позволят больше мест предложить по 50-70 евро (т.е. не по самой низкой, цене, но все-же заметно дешевле "псевдопотолочной")
Logged
Tags:
Pages: 1 2 [3] 4
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!