Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
13.12.17 , 11:12

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      005/006 Москва-Вильнюс

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Author Topic: 005/006 Москва-Вильнюс  (Read 25728 times)
joy
Active user

Posts: 24360


View Profile
« Reply #10 on: 11.03.09 , 20:03 »
Share

Пластиковые стаканы - это жесть. Коллега, если Вы такой фанат чая в пластике, рекомендую опять же вагон CD. Когда заказывать чай по 35 крн опостылет, придется идти за кипятком в вагон РЖД, и вот тут веселье начинается. Пластиковый стаканчик, может, хорош для распития крепких напитков в теплой студенческой компании, но для транспортировки жидкости температурой ок. 100°С не совсем подходит. А когда тебе надо надо дотянуть сразу 2, а то и больше (чтобы несколько рейсов не делать) - о, даст ист фантастиш :D
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #11 on: 11.03.09 , 20:03 »
Share

За 35 р. могла бы быть и посуда получше, и чай (нормальный заварной в чайничке, а не из пакетика неизвестно что).
Абсолютно согласен.
В 320-ом Мск-Душанбе, для примера, чай подавался исключительно в заварочных чайниках с заварным чаем. Причем не только в ВР, в котором кстати сначала нас уверяли, что чая нет, но я не поверил (учитывая любовь среднеазиатов к этому напитку) и попросил более настойчиво. В итоге принесли большой заварной чайник.
А проходя по плацкартным вагонам, мы видели почти во всех отсеках вагона стоящие на столах заварные чайники, такие же, какой был в ВРе. Вот она чайная культура.
Интересно, а как чайная традиция поддерживается в индийских поездах?
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11427


View Profile
« Reply #12 on: 11.03.09 , 20:03 »
Share

Я убежден, что для чая в поезде лучше "фирменного" РЖДшного (правильнее, наверно, будет сказать СЖДшного) стакана с подстаканником ничего нет. И удобно, и эстетично.
Logged
joy
Active user

Posts: 24360


View Profile
« Reply #13 on: 11.03.09 , 20:03 »
Share

Заварной чай, помню, делали в "Мегаполисе". И стоил он не так много, ну уж не дороже 35р/порция.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11427


View Profile
« Reply #14 on: 11.03.09 , 21:03 »
Share

Интересно, а как чайная традиция поддерживается в индийских поездах?

Насчет индийских не знаю, а вот в китайской "четверке" мне приносили чайничек с заваркой и чашку с кипятком (из фарфора, конечно не коллекционного китайского  ;D но смотрится красиво). Чай (зеленый) был кстати изумительного качества!

Что касается внутрикитайских поездов, там народ постоянно имеет при себе свой термос с горячим зеленым чаем. Китайцы пьют его постоянно, почти как воду. Вот не помню, можно ли там было заказать чай у проводника вагона - я ходил в вагон-бар (аналог нашего ВРа), ну так там естественно тебе настоящая чайная церемония - разные сорта на выбор, ну и естественно при тебе заваривают и приносят на подносе то, что ты выбрал. А кофею, кстати, в китайских поездах не было.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #15 on: 11.03.09 , 21:03 »
Share

Я убежден, что для чая в поезде лучше "фирменного" РЖДшного (правильнее, наверно, будет сказать СЖДшного) стакана с подстаканником ничего нет. И удобно, и эстетично.
Не, ну если бы приносили заварной чайник и стаканы фарфоровые - то тут можно поспорить насчет того, что лучше. А так, чай из подстаканников - это старая добрая традиция с советских времен, которая будет постоянно висеть глубоко в мозгу. И уж никакой бумажно-картонно-пластиковый стакан не заменит стакан с подстаканником. А вот заварной чайник составить конкуренцию может.
А вот если пить чай в ВРе, а не в купе/плацкарт/общак/СВ, то тут как раз-таки чайник с чашками будет больше рулить, нежели советский подстаканник.
Logged
Aleksio
Active user

Posts: 209


View Profile
« Reply #16 on: 11.03.09 , 22:03 »
Share

Пластиковый стаканчик, может, хорош для распития крепких напитков в теплой студенческой компании, но для транспортировки жидкости температурой ок. 100°С не совсем подходит.
Стакан стакану рознь. Те которые подходят для 60% раствора воды (40%, сами понимаете, что), для кипятка не подходят однозначно. А вот в 5/6 LG используются специальные стаканчики - они изготовлены из пенополичто-то-там (более толстые стенки и накрыты пластиковой крашечкой). Через 10 минут после заливки температура стенок стакана всё-ещё холодная, а жидкость - почти кипяток. Так что не всё так страшно.
Да и цена выросла резко только в последнее время - курс рубля упал. В литах осталась прежней.
Logged
qwa
Active user

Posts: 1278


View Profile
« Reply #17 on: 12.03.09 , 03:03 »
Share

Да и цена выросла резко только в последнее время - курс рубля упал.
И намного? Насколько я вижу, процентов на 30. Значит была цена 26 руб. Тоже хорошо.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 11482


View Profile
« Reply #18 on: 12.03.09 , 03:03 »
Share

мне в поезде Брест/Гомель-Москва дали такой стаканчик, не понравилось.
А к утру, к счастью, стаканы закончились.
Logged
joy
Active user

Posts: 24360


View Profile
« Reply #19 on: 12.03.09 , 04:03 »
Share

Ручка-то есть в этих стаканчиках? А крышка, НЯП, как в стаканчиках в "Макдональдсе" - более-менее удобно.
Все равно я в поездах предпочитаю заваривать свой чай, а не брать у проводника - и выбор больше, и вкусу своему могу угодить, и экономия.
Logged
Tags:
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.079 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.07.13 , 14:07