Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.07.18 , 17:07

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Retro

      Смоленск - Раненбург

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Author Topic: Смоленск - Раненбург  (Read 58566 times)
Сергей Суровегин
User

Posts: 50


View Profile
« Reply #10 on: 02.11.05 , 10:11 »
Share

Вот и займитесь этим!
если Вас так интересует растащенная сельская железка...

Тю, что за скептицизм. Мне вот тоже жутко интересно про такие заброшенные ветки узнавать... А если и побродить бы удалось...

А вообще, ведь у нас в России (точнее, в бывшем СССР) таких объектов очень и очень немало (в местном просторечии их обычно называют "БАМ") - мёртвых железных дорог того или иного состояния и бывшего назначения. (Самая известная из них - линия Лабытнанги - Дудинка, детище И.В. Сталина). Огромное количество узкоколейных, но есть и широкой колеи, есть даже отстроенные по последнему слову техники, с ж/б решёткой, автоблокировкой, двухуровневыми пересечениями с автотрассами и т.д., но тем не менее не принявшие ни одного поезда, ни грузового, ни пассажирского, и заросшие к настоящему времени деревьями (например, Доронинская - Новая Орша в Калининском районе Тверской обл.).
Если есть к этому интерес, то ведь можно даже своеобразную базу данных создать? А каждый из своего региона, по возможности, поделится информацией и имеющимися материалами.
(Между прочим, такая база данных будет небесполезна и в стратегическом отношении - в особенности для заболоченных и труднодоступных, но обладающих определёнными ресурсами, регионов).
Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #11 on: 02.11.05 , 12:11 »
Share


Откуда у Вас такая информация? Сайты poezda.net и alltrains.ru выдают один состав №605/606 Елец-Москва летом 3 раза в неделю, а пригородных на участке Лев Толстой - Раненбург и в помине нет - все разъезды-станции на участке находятся в ужасном состоянии. Поезда Мичуринск-Данков тоже не нахожу. Поезд Куликово Поле - Лев Толстой ходит дважды в сутки независимо от №605/606 Елец-Москва; летом по дням ходит поезд Лев Толстой-Данков. И все!

Информация взята из служебного расписания пригородных поездов на ЮВЖД за 2005 год. Также возможно обновлена информация о пригородных поездах на сайте "Все электрички России"- ЮВЖД там представлена очень хорошо. На участке Лев Толстой-Раненбург на 34 км нет ни одного разъезда - все давно разобрано, но судя по времени хода в служебном расписании (27 минут) участок находится в неплохом состоянии. Все стоянки на нем -технические-для выгрузки почты и продовольствия (со всеми пригородными поездами следует багажный вагон). Обслуживается 2ТЭ-116 (1 секция, депо Кочетовка) или ТЭП-60 (депо Елец). 605-й назначается в ежедневное обращение в июле-августе, а так, действительно 3 раза в неделю, плюс назначается по праздничным и предпраздничным дням.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #12 on: 02.11.05 , 15:11 »
Share

Спасибо. А можно ли посмотреть соответствующий фрагмент этой служебки?
Касательно усастка Лев Толстой - Раненбург. Какова категория составов на этой линии, названных пригородными? Ведь по идее пригородных в классическом виде на этом участке быть не должно по уже названным Вами причинам. Или это продолжение рейса поездов Елец (Куликово Поле) - Лев Толстой, но под другим номером? И желательно знать время курсирования составов.

Продолжаю искать жителей Смоленской области, чьи м/ж тяготеют к участку Колодня-Павлиново с информацией о современном состоянии станций и остановочных пунктов на участке. Если будут фотки станций и окрестностей - буду весьма благодарен, впрочем как и за любую другую соответствующую информацию!

Кстати, привет всем смолянам, я родом из тех мест...
Logged
opex
Guest
« Reply #13 on: 02.11.05 , 15:11 »
Share

А эти станции где? Вроде западнее Белева нетупиковых совсем заброшенных веток нет по этому ходу...
Logged
pabel
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #14 on: 02.11.05 , 17:11 »
Share

А эти станции где? Вроде западнее Белева нетупиковых совсем заброшенных веток нет по этому ходу...

Речь идет не о западном, а о восточном направлении. Изначально и это направление тупиковым не было. Но с 1999-2000 гг участок Белев-Горбачево-Теплое был закрыт для пассажирских операций, а Теплое-Волово-Куликово Поле разобран. Фактически восточное направление из Белева нетупиковое, оно "впадает" в жд-магистраль Москва-Севастополь. Но дальше Горбачево путь разобран от Теплого до Куликова Поля. Вроде бы, хотят разобрать и участок Горбачево-Теплое.

Если идет речь о станциях участка Колодня-Павлиново, то оно нетупиковое и неплохо работает. Просто хотелось бы посмотреть на фото этих станций и их окрестностей.
Logged
opex
Guest
« Reply #15 on: 02.11.05 , 17:11 »
Share

Ясно...
Logged
Alexvrn
Active user

Posts: 168


View Profile
« Reply #16 on: 03.11.05 , 10:11 »
Share

Спасибо. А можно ли посмотреть соответствующий фрагмент этой служебки?
Касательно усастка Лев Толстой - Раненбург. Какова категория составов на этой линии, названных пригородными? Ведь по идее пригородных в классическом виде на этом участке быть не должно по уже названным Вами причинам. Или это продолжение рейса поездов Елец (Куликово Поле) - Лев Толстой, но под другим номером? И желательно знать время курсирования составов.



К сожалению нет служебки под рукой, она собственно говоря не моя. А так действительно эти поезда не пригородные в классическом понимании, т. е. их номер не 6ХХХ, а 5ХХХ (кроме Л. Толстой-Куликово Поле), и именно поэтому, возможно, отсутствуют на ряде сайтов, но пассажирские вагоны в них есть. Могу добавить, что от Л. Толстого до Куликова поля остался только один разъезд - Данков, а вот товарное движение на участке Раненбург-Л. Толстой-Елец достаточно интенсивное (иногда до 15-20 поездов в сутки) - это альтернативная дорога для грузов следующих с (или на) север и Урал в обход забитой товарняками Кочетовки на металлургические предприятия Липецка и Старого Оскола.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #17 on: 03.11.05 , 11:11 »
Share

Могу добавить, что от Л. Толстого до Куликова поля остался только один разъезд - Данков,...

Не понял, а пункты Баловинки, Янушево, Яхонтово ликвидированы? Или это в смысле, что они стали обычнвми платформами? В описании на parovoz.com за 2004 г. они действующие, с перронами из плит-пустоток.

Лев Толстой-Куликово Поле-1 пригородный поезд в дни курсирования № 605/606, в другие дни курсирует Мичуринск-Лев Толстой-Данков.

А с этого момента - поподнее. На сайте alltrains.ru на участке Лев Толстой - Данков - Куликово Поле выдается 2 поезда Лев Толстой - Куликово Поле ежд. круглогодично, а так же летом по дням Лев Толстой - Данков. Это немного не вяжется с информацией из служебки. Возможно один из поездов Лев Толстой - Куликово Поле действительно идет из Мичуринска, но на участке Раненбург - Лев Толстой и Данков - Куликово поле меняет номер... Загадка, однако!
Logged
pabel
Active user

Posts: 3385


View Profile
« Reply #18 on: 04.11.05 , 14:11 »
Share

Есть еще вопрос. Это правда, что на перегоне Куликово Поле - Лев Толстой грузовые составы ходят с паровозами в голове? Ведь в 1964-75гг. линию Смоленск - Мичуринск полностью перевели на тепловозную тягу!
Logged
Владимир Дукин
Active user

Posts: 1606


View Profile
« Reply #19 on: 07.11.05 , 18:11 »
Share

Нет, паровозы лишь ходят по праздникам с пассажирами и туристами в Лев Толстой. Грузовое движение там осуществляют тепловозы.
Logged
Tags: smolensk 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.133 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 20.08.13 , 09:08