Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
20.11.18 , 00:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Запорожье - Херсон - Одесса

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Запорожье - Херсон - Одесса  (Read 33493 times)
Станислав Трошин
Active user

Posts: 1026


View Profile
« Reply #10 on: 23.03.09 , 11:03 »
Share Reply with quote

Как херсонец голосую за вариант Маху двумя руками, но увы это утопия. Никто две пары 6хх на участке Херсон-Федоровка не запустит(((((((((( А адекватная ж.д. связь Николаева и Херсона с соседними(!) областными центрами -Днепропетровском и Запорожьем действительно крайне необходима!!!!!!!!!! Но, увы(
Logged
MORRO
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #11 on: 27.03.09 , 09:03 »
Share Reply with quote

Ориентировочно 7-8 вагонов Одесса-Запорожье, 2 вагона Херсон-Запорожье, 3 вагона Днепропетровск-Одесса и 2 вагона  Днепропетровск-Херсон и 2 сидячих Апостолово-Днепропетровск

получается что на участках поезд будет состоять из вагонов:

Запорожье - Апостолово 10
Днепропетровск - Апостолово 7
Апостолово - Снигирьевка 17
Снигирьевка - Херсон 4
Снигирьевка - Одесса 11

Какой бы локомотив посоветовали для этого ?

ну допустим для 10, 11 и 17 вагонов можно посоветовать ТЭП70, или ещё проще 2ТЭ116, 2ТЭ10У или их половинки

а вот для 7 и 4 вагонов - не жирно ли будет 6ти, 4х или 3х тысячные локомотивы ставить ? конечно возможно М62. а есть ли ещё варианты из нововыпущенных или запроектированных ?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7809


View Profile
« Reply #12 on: 27.03.09 , 11:03 »
Share Reply with quote

Возникает вопрос: откуда на ОЖД ТЭП70 или М62?
Четыре вагона и ЧМЭ3 покатит. Хотя сейчас даже под один вагон умудряются поставить 2ТЭ116
« Last Edit: 27.03.09 , 11:03 by Егор_09 » Logged
MORRO
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #13 on: 27.03.09 , 11:03 »
Share Reply with quote

Возникает вопрос: откуда на ОЖД ТЭП70 или М62?

чисто гипотетически - в стране кризис, нужно бы и о экономии подумать...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22022


View Profile
« Reply #14 on: 27.03.09 , 20:03 »
Share Reply with quote

Возникает вопрос: откуда на ОЖД ТЭП70 или М62?
Четыре вагона и ЧМЭ3 покатит. Хотя сейчас даже под один вагон умудряются поставить 2ТЭ116
чмэ3 в общем случае плох тем, что катит вагоны нередко с недостаточной скоростью (он не умеет быстро ездить) хотя конкретно в случае Снигиревка-Херсон при данном графике это скорее полезно было-бы. Днепропетровск-Апостолово - однозначно плече для ЧС2.

Возникает вопрос: откуда на ОЖД ТЭП70 или М62?

чисто гипотетически - в стране кризис, нужно бы и о экономии подумать...
вы всьерез полагаете что передачи локомотивов между депо - дело настолько простое и беспроблемное?

Хотя конечно машек разных (если все вместе посчитать, и двойные и умные) у УЗ довольно много, их бы при разумном распределении на всех хватило бы.

А вот тапочки - только у южной дороги, и я думаю она добровольно ими не поделится (хотя кое-где они у нее ездят и там, где их умение ездить быстрее 100 км/ч не используется). Хотя конечно когда в Полтаву придет электричество и из Кременчуга - то я думаю часть тапочков у них экспроприируют.
Logged
opex
Guest
« Reply #15 on: 27.03.09 , 21:03 »
Share Reply with quote

А вот зачем тапки Ромнам с их тремя парами поездов - ума не приложу.
Logged
portofranco
Active user

Posts: 1044


View Profile
« Reply #16 on: 28.03.09 , 09:03 »
Share Reply with quote

Чтоб не создавать новую тему поезжу по ухам тут. Решил обкатать обсуждаемый ход и поскольку сегодня нужно было из Одессы в Крым (а там быть после обеда) распланировал следующий поездовчик: Одесса-Николаев парношинными, Николаев-Гр.-Каховка дизелем, Каховка-Федоровка одесским и Федоровка-Симфи луганским. Помимо того, что я ни разу не ездил на этом участке как бонус решил осмотреть изнутри Каховскую ГЭС (ж/д пути идут прямо через нее). Вышел из одесской маршрутки за Варваринским мостом и сел на николаевскую гормаршрутку № 3, которая и довезла до Николаев-Гр. Там, на Николаев-Гр. еще были обнаружены троллеи, но троллейбус за 45 мин пребывания на этой судя по всему конечной остановке не появился.
Николаев-Гр. - это мегажесть, такой развалюхи на УЗ давно не видел. Работает один боковой зал, на стене стенд времен покорения БАМа, касса одна и в виде некоей бойницы, центральный зал отдан под товарную контору, через окна виднелась некая библиотека. На 3-м пути отстаивался Ник.-Киев. В 16.45 подали дизель на 2-й путь. Народу было по посадке много (90% студенты) и тут выявилась неприспособленность вокзала для посадки - платформа узкая, поломанная и по первому бегал маневровый. Перехода далее 2-го пути для пассажиров не оборудовано, а старый пешеходный мост закрыт и немного разобран. Со стороны города вокзал полуокружен рынком и ларьками, с хронически закрытым туалетом, возле которого николаевцы оставляли каждый понемногу в течение долгих лет.
Дизель в хорошем состоянии, но с деревянными лавками и сильно закопченными снаружи окнами (в темноте сложно рассмотреть что-либо и чувствуешь себя в подводной лодке). Туалет на 4+, ремонтированный, с водой и убранный. Обнаружил интересное развлечение студентов - садиться на Ник.-грузовом с тем, чтоб занять места товарищам и девушкам, досаживающимся на Ник.-пасс. По Николаеву ехали медленно, все остановки необорудованы (ни стендов, ни будок, ни расписаний) но на них заходили в солидных количествах люди. По убытию с Ник.пасс дизель был забит на 95%, из которых большинство сошло в Снегиревке (до последних остановок доехало около 25 человек), до Снегиревки заходило-сходило по паре пассажиров на каждом ОП.
С пассажиропотоком героически справлялась женщина-билетер, которая мзду не брала, насколько заметил. Контингент приятно удивил немусорением, нераспиванием спиртного и вообще тихие какие-то студенты пошли. Что поразило - остановки не объявлялись (а учитывая что они в большинстве необорудованы, случайным и неместным пассажирам не позавидуешь - в моем вагоне, например, не было нужного расписания).
Дизель явно в общем обороте с Долинской. На 44 км пропустили товарняк, а в Матросовке (безумное ИМХО название) - Запорожье-Одессу. Свою цель я осуществил, полюбовался ГЭС изнутри и застал процесс шлюзования судна на подъем, хоть и не фоткал в силу темноты и грязноты стекол. На ОП Электро-что-то-там люди вышли к таксистам, а я гордо доехал до ст. Каховка, которая оказалась в г. Таврийске :(. Вокзал Каховки отремонтирован, чист и светел, но касса объявила себя закрытой до 24.00, и никакой цивилизации кроме таксистов и двух бомжиков на вокзале не оказалось. Дошел до трассы, поймал такси и за 15 грн уехал в центр собственно Каховки, где тепло, пиво и Интернет. Придется на такси возвращаться обратно, т.к. на станцию к единственному нормальному пасс. поезду из Каховки маршрутки нет!
Logged
E_09
Active user

Posts: 7809


View Profile
« Reply #17 on: 28.03.09 , 12:03 »
Share Reply with quote

С таким количеством поездов по Каховке неудивительно отсутствие транспорта от города к вокзалу...
Logged
MORRO
Active user

Posts: 323


View Profile
« Reply #18 on: 29.03.09 , 09:03 »
Share Reply with quote

а что за дизель в Николавеве был ? Дизель-поезд или вагоны под 2ТЭ10У ? Сколько вагонов было ?
Logged
E_09
Active user

Posts: 7809


View Profile
« Reply #19 on: 29.03.09 , 09:03 »
Share Reply with quote

а что за дизель в Николавеве был ? Дизель-поезд или вагоны под 2ТЭ10У ? Сколько вагонов было ?
http://www.railroad.od.ua/suburban/4-3.pdf
Logged
Tags: odessa zaporizhzha kherson 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.136 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 09.08.13 , 13:08