Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.18 , 08:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Запорожье - Херсон - Одесса

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Author Topic: Запорожье - Херсон - Одесса  (Read 32868 times)
vito
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #50 on: 01.07.16 , 15:07 »
Share Reply with quote

Изначально была информация, что беспересадочные вагоны Днепропетровск - Одесса к поезду Запорожье - Одесса отменены лишь на летний период, пока прямой поезд 251/252 Днепропетровск - Одесса в ежедневном обращении. Судя по обновленной информации сайта УЗ данные вагоны будут курсировать с 1 сентября по дням курсирования поезда.

http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?ntrain=1819&by_id=1
http://uz.gov.ua/passengers/timetable/?ntrain=1820&by_id=1

Так что потерпите до осени.
Осенью, увы, это будет для меня уже не актуально... :(

Аналогично с 1 сентября планируется возобновление курсирования беспересадочных вагонов Кривой Рог - Одесса к данному поезду.

Почему я считаю правильным отмену данных вагонов на лето - так потому что, ВБСы должны быть более востребованными, нежели ядро поезда, так как затраты в "вагонном" и финансовом плане на них выше. А в случае с данными ВБСами в летнее время все наоборот, сначала выгребают весь основной состав, а места в ВБСах еще есть. Не исключено, что их подбирают запорожские пассажиры от Синельниково и Днепропетровска, потому что мест в основной состав им не досталось.
С точки зрения транспортной логистики, подобное решение,  возможно, верно и логично.
Но с точки зрения простого "пересiчного" пассажира, отмена данных вагонов - это менее комфортно, чем ВБС.
По идее, транспорт/инфраструктура (да и вся сфера услуг) должны работать, в первую очередь, для удобства пассажиров? Или нет?

Я понимаю, что ВБСом ехать приятнее и комфортнее, нежели с пересадкой, но, к сожалению, все без исключения населенные пункты беспересадочным сообщением не соединить.        
Согласен, что все без исключения населенные пункты беспересадочным сообщением не соединить.
Но хотя бы ключевые транспортные города/узлы можно было бы (особенно, учитывая, что автодорога между Н.Каховкай/Бериславом и Никополем/Днепром сейчас ... (как бы это помягче сказать)... дорога отсутствует, абсолютно негодная, окопы и противотанковые рвы, началом ремонта дорог и не пахнет - одним словом, нельзя это назвать дорогой).
« Last Edit: 01.07.16 , 16:07 by vito » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6999


View Profile
« Reply #51 on: 01.07.16 , 23:07 »
Share Reply with quote

Но с точки зрения простого "пересiчного" пассажира, отмена данных вагонов - это менее комфортно, чем ВБС.
По идее, транспорт/инфраструктура (да и вся сфера услуг) должны работать, в первую очередь, для удобства пассажиров? Или нет?
Вы совершенно правы и я с Вами полностью согласен.
Вот ради удобства пассажиров их на летнее время и отменили, чтобы данные вагоны включить в составы других более востребованных поездов, в том числе и поезда №251/252 Днепропетровск - Одесса, график которого куда удобнее для поездок в Херсон и Николаев из Днепропетровска, нежели у данных ВБСов. Плюс увеличить провозную способность поезда №317/318 "Таврия" Запорожье - Одесса по основному маршруту, так как его длина по прибытию в Одессу ограничена 16 вагонами.
Я бы их отменил даже не до 1 сентября, а до середины сентября, пока 251/252 полностью не закончит свое курсирование.

Согласен, что все без исключения населенные пункты беспересадочным сообщением не соединить.
Но хотя бы ключевые транспортные города/узлы можно было бы (особенно, учитывая, что автодорога между Н.Каховкай/Бериславом и Никополем/Днепром сейчас ... (как бы это помягче сказать)... дорога отсутствует, абсолютно негодная, окопы и противотанковые рвы, началом ремонта дорог и не пахнет - одним словом, нельзя это назвать дорогой).

Ну так Херсон и Николаев с Днепропетровском сейчас соединен двумя парами прямых поездов (№251/252, и №265/266), а Каховка, это никакой не ключевой транспортный узел, а обычная участковая станция, которая имеет прямое сообщение с 4 областными центрами и возможностью нормальной стыковки для поездок в Днепропетровск по ст. Запорожье-1.
Поэтому лично я не вижу необходимости в круглогодичном курсировании беспересадочных вагонов Днепропетровск - Одесса к поездам №317/318-617/618. 
Logged
vito
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #52 on: 11.07.16 , 14:07 »
Share Reply with quote

Но с точки зрения простого "пересiчного" пассажира, отмена данных вагонов - это менее комфортно, чем ВБС.
По идее, транспорт/инфраструктура (да и вся сфера услуг) должны работать, в первую очередь, для удобства пассажиров? Или нет?
Вы совершенно правы и я с Вами полностью согласен.
Вот ради удобства пассажиров их на летнее время и отменили, чтобы данные вагоны включить в составы других более востребованных поездов, в том числе и поезда №251/252 Днепропетровск - Одесса, график которого куда удобнее для поездок в Херсон и Николаев из Днепропетровска, нежели у данных ВБСов.
Полностью согласен, что для пассажиров со станций на линии Одесса - Николаев - Херсон - Снигиревка до Днепра №251/252 будет удобнее, чем данные ВБСы,
НО
для пассажиров со станций линии Снигиревка - Каховка - Серогозы - Нововеселая данные ВБСы до Днепра - намного удобнее (т.к., это единственный беспересадочный вариант).


Согласен, что все без исключения населенные пункты беспересадочным сообщением не соединить.
Но хотя бы ключевые транспортные города/узлы можно было бы (особенно, учитывая, что автодорога между Н.Каховкай/Бериславом и Никополем/Днепром сейчас ... (как бы это помягче сказать)... дорога отсутствует, абсолютно негодная, окопы и противотанковые рвы, началом ремонта дорог и не пахнет - одним словом, нельзя это назвать дорогой).
Ну так Херсон и Николаев с Днепропетровском сейчас соединен двумя парами прямых поездов (№251/252, и №265/266)
Верно, только время отправления/прибытия у них не очень удобное (после полуночи и ранее 6 утра):
№251 прибывает в Херсон в 05:33
№265/266 отправляется из Днепра в 01:43
№265/266 прибывает в Днепр в 00:19
№252 прибывает в Днепр 05:20    

Каховка, это никакой не ключевой транспортный узел, а обычная участковая станция
С точки зрения железнодорожного сообщения - верно, никто не спорит - обычная участковая станция: там проходит только неэлектрифицированная однопутная железнодорожная линия "Херсон-Каховка-Запорожье".

Но с точки зрения не только железнодорожного сообщения, а транспортного сообщения вообще, то это ключевой транспортный узел автомобильного и водного транспорта:
Каховская ГЭС - единственная переправа через р.Днепр между Херсоном и Запорожьем (более 250км), через Новую Каховку проходят:
* международная автомагистраль E-58/М-14 Вена-Кишинев-Одесса-Мариуполь-Ростов;
* Автодорога Р-47 на Геническ/Аскания-Нова;
* Автодорога Т-0403 на Берислав - Никополь - Днепр;
* Автодорога Т-0804 на Энергодар - Запорожье
* Автодорога Т-2202 на Чаплинку - Армянск - Перекоп;
* Автодорога Т-2210/М-17 на Скадовск/Лазурное/Каланчак/Хорлы...

которая имеет прямое сообщение с 4 областными центрами и возможностью нормальной стыковки для поездок в Днепропетровск по ст. Запорожье-1.
Поэтому лично я не вижу необходимости в круглогодичном курсировании беспересадочных вагонов Днепропетровск - Одесса к поездам №317/318-617/618.  
Для поездок в Днепропетровск стыковка по ст. Запорожье-1 - в 5 часов утра - вряд можно сказать, что это самый удобный/комфортный вариант стыковки...
« Last Edit: 11.07.16 , 15:07 by vito » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6999


View Profile
« Reply #53 on: 11.07.16 , 17:07 »
Share Reply with quote

НО
для пассажиров со станций линии Снигиревка - Каховка - Серогозы - Нововеселая данные ВБСы до Днепра - намного удобнее (т.к., это единственный беспересадочный вариант).
Ну вот он будет с 1 сентября, когда как раз у студентов учеба начнется. Сейчас он не обязателен.
Верно, только время отправления/прибытия у них не очень удобное (после полуночи и ранее 6 утра):
№251 прибывает в Херсон в 05:33
№265/266 отправляется из Днепра в 01:43
№265/266 прибывает в Днепр в 00:19
№252 прибывает в Днепр 05:20    
Ну да, зато ВБСы очень удобные с прибытием в Херсон в 3.52.
Но с точки зрения не только железнодорожного сообщения, а транспортного сообщения вообще, то это ключевой транспортный узел автомобильного и водного транспорта:
Каховская ГЭС - единственная переправа через р.Днепр между Херсоном и Запорожьем (более 250км), через Новую Каховку проходят:
* международная автомагистраль E-58/М-14 Вена-Кишинев-Одесса-Мариуполь-Ростов;
* Автодорога Р-47 на Геническ/Аскания-Нова;
* Автодорога Т-0403 на Берислав - Никополь - Днепр;
* Автодорога Т-0804 на Энергодар - Запорожье
* Автодорога Т-2202 на Чаплинку - Армянск - Перекоп;
* Автодорога Т-2210/М-17 на Скадовск/Лазурное/Каланчак/Хорлы...
И что теперь делать? Пассажирское сообщение должно планироваться исходя из спроса, а не логистических возможностей.  Как все вышеперечисленные транспортные магистрали прибавляют пассажиропоток?

Мое мнение, что от данных вагонов в летнее время (да и в сезон праздников тоже) в десять раз больше вреда, нежели пользы.
Logged
vito
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #54 on: 22.07.16 , 12:07 »
Share Reply with quote

НО
для пассажиров со станций линии Снигиревка - Каховка - Серогозы - Нововеселая данные ВБСы до Днепра - намного удобнее (т.к., это единственный беспересадочный вариант).
Ну вот он будет с 1 сентября, когда как раз у студентов учеба начнется. Сейчас он не обязателен.
Можно только порадоваться за нынешних студентов. :) В плане этого конкретного ВБС им повезло больше, чем студентам 90-х (тогда такого ВБС, увы, не было... :( )
Верно, только время отправления/прибытия у них не очень удобное (после полуночи и ранее 6 утра):
№251 прибывает в Херсон в 05:33
№265/266 отправляется из Днепра в 01:43
№265/266 прибывает в Днепр в 00:19
№252 прибывает в Днепр 05:20    
Ну да, зато ВБСы очень удобные с прибытием в Херсон в 3.52.
Прибытие ВБС 618 (Дніпро-Одеса) в Херсон в 3.52 очень неудобны. Чуть более удобны (до полуночи) прибытие на ст. Нововесела, Сірогози (и так себе - на ст. Каховка 01:20).
Но зато ВБС 318 (Одеса-Дніпро) весьма удобны: ст. Херсон 21:13, ст. Каховка 23:55, прибытие в Днепр 08:17.
Но с точки зрения не только железнодорожного сообщения, а транспортного сообщения вообще, то это ключевой транспортный узел автомобильного и водного транспорта:
Каховская ГЭС - единственная переправа через р.Днепр между Херсоном и Запорожьем (более 250км), через Новую Каховку проходят:
* международная автомагистраль E-58/М-14 Вена-Кишинев-Одесса-Мариуполь-Ростов;
* Автодорога Р-47 на Геническ/Аскания-Нова;
* Автодорога Т-0403 на Берислав - Никополь - Днепр;
* Автодорога Т-0804 на Энергодар - Запорожье
* Автодорога Т-2202 на Чаплинку - Армянск - Перекоп;
* Автодорога Т-2210/М-17 на Скадовск/Лазурное/Каланчак/Хорлы...
И что теперь делать? Пассажирское сообщение должно планироваться исходя из спроса, а не логистических возможностей.  Как все вышеперечисленные транспортные магистрали прибавляют пассажиропоток?
Пассажиропоток может быть прибавлен за счет туристопотока в такие туристические места как Хорлы/Скадовск/Аскания-Нова...
N.B. заповедник "Аскания-Нова" стал победителем акции "Семь природных чудес Украины" и представлял Украину во Всемирном конкурсе "Семь новых чудес природы" (New 7 Wonders of Nature).
Мое мнение, что от данных вагонов в летнее время (да и в сезон праздников тоже) в десять раз больше вреда, нежели пользы.
Жаль, конечно...
Есть пассажиры, которые придерживаются мнения, что от данных ВБС в летнее время будет польза для пассажиров.
« Last Edit: 22.07.16 , 12:07 by vito » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6999


View Profile
« Reply #55 on: 22.07.16 , 21:07 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток может быть прибавлен за счет туристопотока в такие туристические места как Хорлы/Скадовск/Аскания-Нова...
N.B. заповедник "Аскания-Нова" стал победителем акции "Семь природных чудес Украины" и представлял Украину во Всемирном конкурсе "Семь новых чудес природы" (New 7 Wonders of Nature).
Вы карту Украины гляньте сначала. Путь из Днепропетровска во все указанные Вами туристические места через Таврийск (ст. Каховка) лишен всякого смысла.  
Даже если просто считать по расстоянию и полностью пренебречь автобусным сообщением на данный момент, то из Днепропетровска в Хорлы и Скадовск через Херсон (с использованием 251/252) будет не только быстрее и удобнее, но и даже немного короче (причем короче будут как железнодорожная, так и автомобильная части).
А за Асканию-Нову то вообще смешно - хоть из Запорожья, хоть из Днепропетровска через Новоалексеевку будет существенно короче, нежели через Таврийск (опять таки будут короче обе части и железнодорожная и автомобильная) и намного быстрее и дешевле.
Жаль, конечно...
Есть пассажиры, которые придерживаются мнения, что от данных ВБС в летнее время будет польза для пассажиров.
Это польза для мизерного количество пассажиров, которые хотят не отрывая лишний раз пятую точку от полки в поезде, хотят попасть из Днепропетровска в Нововеселую, Серогозы и Каховку, зато огромнейший вред для желающих поехать из Днепропетровска в Бердянск, куда постоянный дефицит мест.  
Logged
vito
User

Posts: 105


View Profile
« Reply #56 on: 01.08.16 , 14:08 »
Share Reply with quote

Пассажиропоток может быть прибавлен за счет туристопотока в такие туристические места как Хорлы/Скадовск/Аскания-Нова...
N.B. заповедник "Аскания-Нова" стал победителем акции "Семь природных чудес Украины" и представлял Украину во Всемирном конкурсе "Семь новых чудес природы" (New 7 Wonders of Nature).
Вы карту Украины гляньте сначала. Путь из Днепропетровска во все указанные Вами туристические места через Таврийск (ст. Каховка) лишен всякого смысла.  
Даже если просто считать по расстоянию и полностью пренебречь автобусным сообщением на данный момент, то из Днепропетровска в Хорлы и Скадовск через Херсон (с использованием 251/252) будет не только быстрее и удобнее, но и даже немного короче (причем короче будут как железнодорожная, так и автомобильная части).
Насчет автомобильной части не соглашусь:
* до г.Скадовск:
 - от ст.Каховка: 96 км (1ч 25 мин);
 - от ст.Херсон: 107-111 км (1ч 27 мин - 1ч 31 мин);

* до с.Хорлы:
 - от ст.Каховка: 99 км (1ч 34 мин);
 - от ст.Херсон: 114 км (1ч 37 мин);

Т.е., до этих курортов от ст.Каховка будет меньше (и по километражу, и по времени) чем от ст.Херсон .

А за Асканию-Нову то вообще смешно - хоть из Запорожья, хоть из Днепропетровска через Новоалексеевку будет существенно короче, нежели через Таврийск (опять таки будут короче обе части и железнодорожная и автомобильная) и намного быстрее и дешевле.
* до Аскании-Нова (Falz-Fein Street, Askaniia-Nova):
 - от ст.Каховка (ч-з Чаплинку): 69 км ;
 - от ст.Новоалексеевка (ч-з Чкалово): 76 км,
при этом участок авто-"дороги" Чкалово-Аскания (ок. 30км) - очень ужасный (хуже него - только Берислав-Никополь):
см. отзывы на http://autostrada.info/ua/highway/P-47
 31.07.2016г. "Чкалово-Аскания. Очень много глубоких и широких ям и наплывов. Скоростной режим 50-5 через каждые 200-300 метров"
 10.07.2016г. "Отрезок трассы на Асканию-Нову просто отвратителен. Ехать больше 60 не рекомендую, запросто можно попасть на ремонт ходовой."
 10.07.2016г. "Участок Аскания-Нова - Чкалово: через каждые 200-300 метров ямы, где нужно тормозить почти до нуля. Участок в 20 км ехали около 40 минут."
 29.05.2016г. "Ехал новоалексеевка - чкалово - аскания нова:... от чкалова до аскании - дорогой сложно назвать, асфальт был положет тупо на грунт(зато есть разметка!), постоянно колодцы, средняя скорость в лучшем случае 50км в час."
 05.05.2015г. "Состояние дороги - отвратительное. Местами ее просто нет, остались одни ямы. В сторону Аскании Новой вообще тихий ужас."
 04.05.2015г. "Чкалово-Аскания Нова- полный ....., ямы постоянно, очень осторожно, даже днем"

Жаль, конечно...
Есть пассажиры, которые придерживаются мнения, что от данных ВБС в летнее время будет польза для пассажиров.
Это польза для мизерного количество пассажиров, которые хотят не отрывая лишний раз пятую точку от полки в поезде
...а также отстальные точки тела: в 5 часов утра

хотят попасть из Днепропетровска в Нововеселую, Серогозы и Каховку, зато огромнейший вред для желающих поехать из Днепропетровска в Бердянск, куда постоянный дефицит мест.  
А разве одно мешает другому?
(или же есть дефицит подвижного состава? (я просто не в курсе))
« Last Edit: 01.08.16 , 14:08 by vito » Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 6999


View Profile
« Reply #57 on: 01.08.16 , 15:08 »
Share Reply with quote

Именно дефицит подвижного состава, из-за этого дополнительные рейсы поезда 471/472 выполняется специальным детским составом и лишь в те дни, когда нет детских перевозок. Да и состав его коротковат.

Плюс не забывайте, что из-за длинны перрона в Одессе длина 317-го ограничена 16 вагонами, которые летом нужны Запорожью.

Поэтому на лето (как и на праздники) нет смысла распылять вагоны для всяких сомнительных ВБСов.
Logged
MORRO
Active user

Posts: 321


View Profile
« Reply #58 on: 30.08.18 , 04:08 »
Share Reply with quote

Подскажите, как будет курсировать поезда Запорожье - Одесса (Таврия) в мае 2019 года? Интересует направление Запорожье-Одесса 1.05.2019 и обратно Одесса-Запорожье 6.05.2019. Заранее благодарен.
Logged
Dhr_Igor
Active user

Posts: 4102


View Profile
« Reply #59 on: 30.08.18 , 07:08 »
Share Reply with quote

Думаю,  що цього ще ніхто не знає. 
Logged
Tags: odessa zaporizhzha kherson 
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.096 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 01.08.16 , 20:08