Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
19.10.18 , 16:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Вагоны-автомобилевозы

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Author Topic: Вагоны-автомобилевозы  (Read 27054 times)
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« on: 07.11.05 , 13:11 »
Share Reply with quote

Господа, предлагаю поговорить о вагонах-автомобилевозах. Как Вы полагаете насколько они нужны на УЗ и на каких направлениях. Сейчас такие вагоны есть в обоих составах Столичного Экспресса Киев-Днепропетровск, в составе Киев-Симферополь "Славутич" (2 раза в неделю) и вроде в составе "Южный экспресс" Харьков-Симферополь.

Как полагаете, в какие составы еще следует их включить?
« Last Edit: 07.11.05 , 13:11 by Otto » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21940


View Profile
« Reply #1 on: 07.11.05 , 13:11 »
Share Reply with quote

все правильно, только поезд 187/188 Харьков-Симферополь с 1 октября не курсирует (он и в прошлом году с октября по май не ходил).

Автомобилевозы нужны, примерно там-же где и сейчас, но с коррективами.
 
Из мест, где они сейчас есть, они менее нужны в поезде Киев-Харьков, может их через день сделать ("шахматкой" естественно, т.е. чтоб автомобилевоз курсировал ежедневно, но по одним дням со 161/162, а по другим - с 163/164).

Высвободившиеся автомобилевозы можно опробовать на других маршрутах:
-с поездом 37/38 Киев-Донецк
-с поездом 81/82 Киев-Ужгород

А вообще интересно насколько реально такое в межгосударственном сообщении. Зимой можно бы пускать его с поездом 1/2 Киев-Москва, а летом -  в составе поезда 67/68 Москва-Симферополь, ИМХО это был бы суперхит.

Правда я не уверен, что можно за стандартное время досмотра успеть оформить таможенные документы, которые нужны при временном ввозе автомобиля.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21940


View Profile
« Reply #2 on: 07.11.05 , 13:11 »
Share Reply with quote

Кстати "днепропетровские" автомобилевозы тоже слабоватозагружены, думаю тоже стоило-бы попробовать "шахматкой" переполовинить, и освободившиеся попробовать пускать с поездом 79/80.
Logged
alexandrx
User

Posts: 68


View Profile
« Reply #3 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

Согласен насчет 38-го. Дорога, по которой люди едут в Донецк через Днепр тяжело назвать дорогой. Хотя, если бы у многих были мозги, то ехали бы они через Харьков, дорога там намного лучше и шире в большинстве мест. Но коль привыкли так, то тут ниче не поделаешь. Уверен, что многие бы препочли не бить машину по калдобнам, себе дороже.
Logged
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #4 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

Кстати "днепропетровские" автомобилевозы тоже слабоватозагружены, думаю тоже стоило-бы попробовать "шахматкой" переполовинить, и освободившиеся попробовать пускать с поездом 79/80.

Там когда как получается. Иногда почти под завязку заполнен.
Logged
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #5 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

А вообще интересно насколько реально такое в межгосударственном сообщении. Зимой можно бы пускать его с поездом 1/2 Киев-Москва, а летом -  в составе поезда 67/68 Москва-Симферополь, ИМХО это был бы суперхит.

Правда я не уверен, что можно за стандартное время досмотра успеть оформить таможенные документы, которые нужны при временном ввозе автомобиля.

В межгосударственном сообщении - это очень сложно. Ведь в случае возникновения проблем выгрузить из вагона автомобиль на станции досмотра будет не просто и это сильно задержит весь поезд.

Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21940


View Profile
« Reply #6 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

А вообще интересно насколько реально такое в межгосударственном сообщении. Зимой можно бы пускать его с поездом 1/2 Киев-Москва, а летом -  в составе поезда 67/68 Москва-Симферополь, ИМХО это был бы суперхит.

Правда я не уверен, что можно за стандартное время досмотра успеть оформить таможенные документы, которые нужны при временном ввозе автомобиля.

В межгосударственном сообщении - это очень сложно. Ведь в случае возникновения проблем выгрузить из вагона автомобиль на станции досмотра будет не просто и это сильно задержит весь поезд.


Угу, я уже понял, короче было б красиво, но на практике это - малореально. \
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 21940


View Profile
« Reply #7 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

Да, и
Кстати "днепропетровские" автомобилевозы тоже слабоватозагружены, думаю тоже стоило-бы попробовать "шахматкой" переполовинить, и освободившиеся попробовать пускать с поездом 79/80.

Там когда как получается. Иногда почти под завязку заполнен.
да, я знаю, потому не предлагаю их пробовать перебрасывать их на другой маршрут, а только попробовать поварьировать поезд, с которым они катаются из Киева в Днепр.
Logged
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #8 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

А вообще интересно насколько реально такое в межгосударственном сообщении. Зимой можно бы пускать его с поездом 1/2 Киев-Москва, а летом -  в составе поезда 67/68 Москва-Симферополь, ИМХО это был бы суперхит.

Правда я не уверен, что можно за стандартное время досмотра успеть оформить таможенные документы, которые нужны при временном ввозе автомобиля.

В межгосударственном сообщении - это очень сложно. Ведь в случае возникновения проблем выгрузить из вагона автомобиль на станции досмотра будет не просто и это сильно задержит весь поезд.


Угу, я уже понял, короче было б красиво, но на практике это - малореально. \

Можно конечно было бы досмотр делать на станции отправления и станции прибытия, но это связано тоже с определенными трудностями наличия таможни на этих станциях.
Logged
Otto
Active user

Posts: 301


View Profile
« Reply #9 on: 07.11.05 , 14:11 »
Share Reply with quote

Да, и
Кстати "днепропетровские" автомобилевозы тоже слабоватозагружены, думаю тоже стоило-бы попробовать "шахматкой" переполовинить, и освободившиеся попробовать пускать с поездом 79/80.

Там когда как получается. Иногда почти под завязку заполнен.
да, я знаю, потому не предлагаю их пробовать перебрасывать их на другой маршрут, а только попробовать поварьировать поезд, с которым они катаются из Киева в Днепр.

Это хорошая идея, так как ночной, который прибывает утром в Киев, удобнее экспресса, который прибывает в обед!
Logged
Tags: motorail ukraine 
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.138 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.08.11 , 00:08