Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
22.10.17 , 05:10

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Related questions

      Интересная электричка

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: Интересная электричка  (Read 5508 times)
Красный Слон
Active user

Posts: 218


View Profile
« on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Вчерась на Белорусском наблюдал занятную электричку Лобня - Усово. В середине поезда среди вагонов депо Ильича обнаружился один потрепанный вагон ТЧ-14 Лобня. Вот хотел спросить, такие смеси на МЖД редки или это обычное дело?
Logged
joy
Active user

Posts: 24277


View Profile
« Reply #1 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

НЯП, ничего экстраординарного нет.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #2 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Трансмосковские эльки приписаны к конкретным депо, но тут видать лобненцы подарили вагон ильичевцам, а у тех в свою очередь руки не дошли до перетрафаретизации. 

Я в апрелевском депо неоднократно встречал эльки с припиской и к Пушкино, и к Раменскому. Видать какая-то ротация, а перекрасить надпись опять же не доходят руки.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #3 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Да и с локомотивами та же ситуевина: пришли в Киров из Кавказской ЭП1М, а надпись на борту так и не исправили. Так и цепляют в Вековке ЭП1М с экс-припиской ТЧ Кавказская :)
Logged
Серый_Лис
Active user

Posts: 666


View Profile
« Reply #4 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Вполне возможна ситуация не с передачей, а с арендой, потому приписку и не исправляют.
Logged
Красный Слон
Active user

Posts: 218


View Profile
« Reply #5 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Да и с локомотивами та же ситуевина
ТЧ Кавказская, видать, всех обеспечила тяговыми мощностями - наблюдал, как в Рязани цепляли ЭП1М к 62-му нальчикскому. До Кавказской, понятно, сей локомотив не дотянул.
А вот зачем Ильичу этот добрый вагон, непонятно, в ТЧ-14 парк дряхлый. Я потому этот вагон и заметил, что у него вид был неказистый.
Logged
pabel
Active user

Posts: 3351


View Profile
« Reply #6 on: 07.04.09 , 22:04 »
Share Reply with quote

Автору темы нужно съездить в Донецк/Ясиноватую. Там иловайские дизели со сватовскими вагонами или родаковскими головами - обычное дело. Или электрички из секций ЭР2Т и ЭД2Т вперемежку.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4355


View Profile
« Reply #7 on: 07.04.09 , 23:04 »
Share Reply with quote

наблюдал, как в Рязани цепляли ЭП1М к 62-му нальчикскому. До Кавказской, понятно, сей локомотив не дотянул.
Х-м, а вот тут скорей всего, что лок и в правду Кавказский. Логичней выглядел бы Россошанский, но может кавказские локи и в правду до Рязани доходят. Доходят же барабинские чебурашки аж до Свердловска (Дружинино), а там расстояние сопоставимое с расстоянием Кавказская-Рязань 2.
Logged
tim
Active user

Posts: 6960


View Profile
« Reply #8 on: 10.04.09 , 12:04 »
Share Reply with quote

Автору темы нужно съездить в Донецк/Ясиноватую. Там иловайские дизели со сватовскими вагонами или родаковскими головами - обычное дело. Или электрички из секций ЭР2Т и ЭД2Т вперемежку.
В Питере можно наблюдать несколько иные ''помеси'':
весь состав из рижских вагонов, ''огранённый'' торжокскими головами, на которых намалёвано ''ЭР2'';
одна голова - ''глобус'', другая - ''квадратная''...
Logged
Michael
Active user

Posts: 2822


View Profile
« Reply #9 on: 02.05.09 , 01:05 »
Share Reply with quote

У нас "крюковские" тоже колдуют над ЭТ2, поэтому на линии Москва - Бологое неудивительно чередование "оранжевых" вагонов с "голубыми". ;D
Logged
Tags: emu 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.149 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 11.01.14 , 17:01