Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
18.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      53/54 Санкт-Петербург-Киев "Ладога"

Pages: [1] 2
Reply | Print
Author Topic: 53/54 Санкт-Петербург-Киев "Ладога"  (Read 8062 times)
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« on: 09.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Предлагаю обсудить этот поезд. Его уже запустили? Там только составы РЖД или по принципу Столичного экспресса? Как обслуживание, вагоны и т.д.?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12008


View Profile
« Reply #1 on: 09.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Там кажись соотношени два к одному - два УЗ (ЛЫБИДЬ) и один РЖД (ЛАДОГА)
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #2 on: 09.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Помнится, раньше РЖДшный состав ходил раз в неделю (то ли по средам, то ли по четвергам из Питера) и был в довольно хорошем состоянии (по крайней мере, купе). Так зачем понадобилось менять состав (или его просто перекрасили??). Чтобы за фирму денег побольше срубить?
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12008


View Profile
« Reply #3 on: 09.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

На рждшный состав поставили коэффициент фирменности 1.5, а у УЗшный имеет такой коэффициент 1,2 или 1,25.
Logged
OZZY
Active user

Posts: 320


View Profile
« Reply #4 on: 09.11.05 , 19:11 »
Share Reply with quote

Тут на форуме как-то говорили, что на одном маршруте жд не имеет права делать все поезда фирменными без н/ф альтернативы. Получается, это не так?? Ибо, НЯЗ, из Питера до Киева без пересадок можно только этим поездом доехать...
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22018


View Profile
« Reply #5 on: 09.11.05 , 19:11 »
Share Reply with quote

Quote
Тут на форуме как-то говорили, что на одном маршруте жд не имеет права делать все поезда фирменными без н/ф альтернативы
во-первых это как-то вытекает из какого-то нормативного документа российской ФАС, не уверен что оно распостраняется на межгосударственное сообщение.

Хотя даже в пределах России оно нарушается (есть направления, куда ходит только 1 поезд и он фирменный). Правда там оправдываются тем, что есть нефирменные вагоны.

В таком случае в поезде 54/54 тоже есть нефирменные вагоны, по крайней мере в составах УЗ (т.е. каждые 2 дня из трех) точно есть.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12008


View Profile
« Reply #6 on: 09.11.05 , 20:11 »
Share Reply with quote

Quote
Тут на форуме как-то говорили, что на одном маршруте жд не имеет права делать все поезда фирменными без н/ф альтернативы
во-первых это как-то вытекает из какого-то нормативного документа российской ФАС, не уверен что оно распостраняется на межгосударственное сообщение.

Хотя даже в пределах России оно нарушается (есть направления, куда ходит только 1 поезд и он фирменный). Правда там оправдываются тем, что есть нефирменные вагоны.

В таком случае в поезде 54/54 тоже есть нефирменные вагоны, по крайней мере в составах УЗ (т.е. каждые 2 дня из трех) точно есть.

Нет. НФ вагонов в єтом поезде нет. Есть вагоны Могилев-Одесса и Гомель-Одесса, они НФ и едут в составе этого поезда.
А что касается НФ альтернативы, то фактически это нарушается сплошь и рядом. Взять, например, направление Нижний Новгород - Москва. Реально уехать на НФ нельзя. Прямого НФ поезда нет, есть "массив мест" в каком-то НФ проходящем поезде.
В сообщении с Москвой, очень мало городов имеют НФ поезда с приемлимым графиком.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22018


View Profile
« Reply #7 on: 09.11.05 , 21:11 »
Share Reply with quote

Quote
Тут на форуме как-то говорили, что на одном маршруте жд не имеет права делать все поезда фирменными без н/ф альтернативы
во-первых это как-то вытекает из какого-то нормативного документа российской ФАС, не уверен что оно распостраняется на межгосударственное сообщение.

Хотя даже в пределах России оно нарушается (есть направления, куда ходит только 1 поезд и он фирменный). Правда там оправдываются тем, что есть нефирменные вагоны.

В таком случае в поезде 54/54 тоже есть нефирменные вагоны, по крайней мере в составах УЗ (т.е. каждые 2 дня из трех) точно есть.

Нет. НФ вагонов в єтом поезде нет. Есть вагоны Могилев-Одесса и Гомель-Одесса, они НФ и едут в составе этого поезда.
Ага, блин, я уже понял.
нефирменные 53/54 поезда из Киева отправляются, но до Питера не доходят.
Кроме упомянутых, есть еще вагон Киев-Калининград, но тоже только до Гомеля в составе 53/54-го едет.
Logged
Птах
User

Posts: 69


View Profile
« Reply #8 on: 13.11.06 , 22:11 »
Share Reply with quote

В этом драгоценном поезде при ходе ИЗ Питера всего ТРИ плацкарта. Второй вагон из Питера продают места ТОЛЬКО боковушки. Это ехать сутки. А тем,кому ехать 3-4-5 часов ДНЕМ продают места НЕ БОКОВЫЕ. Идиотизм!!! Надо сделать наоборот. Или сидячку цеплять.
Logged
TIMOXA
Active user

Posts: 191


View Profile
« Reply #9 on: 14.11.06 , 19:11 »
Share Reply with quote

Между Петербургом и Казанью курсирует один поезд и тот фирменный. Правда в нынешней ситуации меня такое положение больше устраивает, потому как в бытность его нефирменным вагоны были в ужасном состоянии (правда там коэф. 1.4).
Logged
Tags: ladoga spb kyiv 
Pages: [1] 2
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.097 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 28.08.13 , 06:08