Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
02.03.21 , 07:03

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Trip itinearies and train timetables

      Номинация на самый медленный поезд в мире!

Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22
Reply | Print
Author Topic: Номинация на самый медленный поезд в мире!  (Read 147603 times)
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23072


View Profile
« Reply #10 on: 11.11.05 , 18:11 »
Share Reply with quote

Владимир, уже ж написали про него шестью постами выше.
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11644


View Profile
« Reply #11 on: 11.11.05 , 19:11 »
Share Reply with quote

Из тех, на которых приходилось ездить, я бы выдвинул №320 Свердловск - Оренбург. Участок Свердловск - Челябинск (порядка 200 км, даже чуть меньше) он проходит за 7 с лишним часов. Хотя в общем поезд довольно приличный и особой скотовозностью не отличается, но почему такая "бешеная" скорость - непонятно.
Logged
opex
Guest
« Reply #12 on: 11.11.05 , 20:11 »
Share Reply with quote

2 Маху: так а природу видеть вокруг особо и не надо. Интересно посмотреть, что это из себя представляет, ну и немного осмотреть станцию Вильча, минут 40 на это есть. Только вот как туда добраться и как выехать (Овруч) в такое позднее время... Не по межгостарифу :)
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23072


View Profile
« Reply #13 on: 11.11.05 , 21:11 »
Share Reply with quote

Quote
2 Маху: так а природу видеть вокруг особо и не надо.
Мне - надо!!!
Quote
Интересно посмотреть, что это из себя представляет
1 вагон ЦМВ. Сейчас я понимаю, что я его даже видел - когда я 20-ку ждал, стоял там в Овруче сиротинушкой на первом пути вагон, старый плацкартник, один-одинешенек. Наверное это он и был.
Quote
Только вот как туда добраться и как выехать (Овруч) в такое позднее время... Не по межгостарифу
Тю, в этом как-раз никаких проблем нету. По-моему стыковки идеальные: (надо ж в Овруч приехать поздно вечером (чтоб успеть на поезд в 22:22), а оттуда уехать рано утром - приезжает это чудо в Овруч 5:36).
Вот в обратном направлении - да, проблема (из-за которой мне пришлось на поезде №20 от Овруча до Коростеня за 15 грн ехать, как вспомню - так вздрогну, т.к. жаба до сих пор душит).

При чем ехать можно и по железной дороге, и автобусом.

Смотри, туда по ж/д можно ехать так:
е/п 6629 Борщаговка-Коростень, отпр. со ст. Святошин 16:27, приб. в Коростень в 19:28
д/п 6458 Коростень-Бережесть, отпр. из Коростеня в 20:48, приб. в Овруч в 22:08
958 Овруч-Вильча, отпр. 22:22-прибю 1:40
обратно:
957 Вильча-Овруч, отпр. 2:16, приб. 5:36
д/п 6451 Овруч-Коростень, отпр. 5:56, приб. 7:17
пдс 660 Львов-Киев, отпр. из Коростеня в 7:56, приб. 10:34
 
А можно и автобусом, при чем как раз подходит по времени культовый автобус Киев-Мозырь (культовый - потому что идет с пригородной автостанции "Полесье"), и вообще он же частично через зону отчуждения проходит. Только он неежедневный, 3 раза в неделю ходит.
« Last Edit: 11.11.05 , 21:11 by Maxy » Logged
Megapups
Active user

Posts: 12605


View Profile
« Reply #14 on: 11.11.05 , 21:11 »
Share Reply with quote

Медленность железной дороги - не самый старшный её грех!!!
Ценно в железной дороге то, что она позволяет с пользой провести ночь (я не о проводницах :))) )
Представьте себе ехать 5 часов 200 километров по раздолбанным дорогам в дневное время дня на дрянной Газеле, или преодолеть это расстояние в комфортном купе или плацкарте ночью.
Но, к сожалению, в России не хотят понимать того, что железная дорога - не просто предприятие, ОАО ТОЩО..., а предприятие, отвечающее за стабильность государства, поэтому у нас цены взвинчены донельзя, особенно на купе и СВ...
С учетом наших расстояний это может привести к кастрофическим для государства последствиям, сепаратизм регионов и все такое...

Дуже перепрошую за оф-топ!!!!
Logged
opex
Guest
« Reply #15 on: 12.11.05 , 09:11 »
Share Reply with quote

Про Россию: жалко, конечно, простых россиян. Цены действительно нелюдские. Особенно бесит компобор. 50 р. перед отпралвнием поезда или 80 - если с другой станции -  это зверство. И эти тарифы в стране, где добывают нефть...

Про Овруч: да, стыковки ниче, но вот ждет ли Вильчанский вагон в случае опоздания дизеля из Коростеня? И где билет купить - у тетки в вагоне?
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23072


View Profile
« Reply #16 on: 12.11.05 , 11:11 »
Share Reply with quote

Про Овруч: да, стыковки ниче, но вот ждет ли Вильчанский вагон в случае опоздания дизеля из Коростеня? И где билет купить - у тетки в вагоне?
Ну, тогда туда на "культовом" автобусе Киев-Мозырь с а/с Полесье (отпр. 16:50), он в в Овруч где-то в 21:10 приходит.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 23072


View Profile
« Reply #17 on: 12.11.05 , 11:11 »
Share Reply with quote

как раз еще успеваешь сбегать посмотреть собор 12-го века.
Logged
Проводник
User

Posts: 16


View Profile
« Reply #18 on: 12.11.05 , 17:11 »
Share Reply with quote

Львов-Рахов(606/605) 230 км проходит за 8 часов.Большая часть пути в гору.
Logged
А.С.
Active user

Posts: 687


View Profile
« Reply #19 on: 13.11.05 , 11:11 »
Share Reply with quote

Странно, что никто не включил в этот конкурс поезда, стоящие подолгу на границе. Час стоит поезд в Дорохуске, два часа в Ягодине... и что со средней скоростью на участке Ковель-Хелм, считайте сами.

Но там хоть смена колёс. А злосчастный 366 Одесса - Ивано-Франковск пересекает границы Украина - Приднестровье - Молдова - Украина - Молдова - Украина, и в результате если посчитать среднюю скорость от Редиул-Маре до Новоселицы, то выходит 26 км/час. Решений проблемы даже теоретически только два: или 1) строить новую дорогу, или 2) договариваться о таможенной унии. Впрочем, можно сделать и то, и другое, - и договориться, и реконструировать линию. Но я подозреваю, что не будет сделано ни то, ни другое.

Если считать только поезда, которые никаких границ не пересекают, то есть такое несчастное направление Одесса - Николаев. Все поезда от Николаева до Одессы доходят за 5 часов, а все автобусы - за 2 часа (рассказать это французам, к TGV привыкшим, - не поверят!). Посмотрите на карту, как проходит ж/д линия, и вы поймёте, почему люди, едущие в командировку в Одессу, если поезд идёт через Николаев, берут билет только до Николаева, а дальше едут автобусом.

И ещё пара претендентов:
639 Ясиноватая - Днепропетровск идёт от Донецка до Днепропетровска 7 с половиной часов, в то время как все нормальные поезда укладываются в 4 часа. (Зато в этом поезде суперзамечательный купейный вагон - кто ездил, не забудет).
391 Ясиноватая - Одесса идёт от Донецка до Запорожья 7 с половиной часов, в то время как есть поезд, идущий от Донецка до Запорожья 4 с половиной часа. (Знаю, что другой дорогой идёт, - важен результат).
Logged
Tags: train 
Pages: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 22
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!