Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
12.11.18 , 20:11

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  train reviews

    Train reviews

      373/374 Баку - Тюмень

Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Author Topic: 373/374 Баку - Тюмень  (Read 26370 times)
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #30 on: 09.03.10 , 08:03 »
Share

Про милицию подробнее, пожалуйста. Это полезный опыт:)
Рецепт прост: элементарное вежливое общение без проявления фраз и намеков про какую-либо национальную неприязнь. А то любят некоторые невежды считать, что на территории б.СССР русские - титульная нация, а остальные - третий сорт.
Ну и умение торговаться: не дать себя уболтать в чем-либо, что может скомпрометировать. Переводить все обвинения в позитивное русло :)
Logged
joy
Active user

Posts: 25075


View Profile
« Reply #31 on: 09.03.10 , 09:03 »
Share

Ну и не допускать тех ошибок, что были допущены в поезде Одесса-Христиновка. Бдительность должна быть на первом месте ;)
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11529


View Profile
« Reply #32 on: 17.06.10 , 20:06 »
Share

Только что осмотрел два состава сабжа, теперь РЖДшного. Итак: плацкартная группа - КВЗшная зелень без признаков КВР в обоих составах. Купейники все немцы в серо-красной ливрее, в первом составе были неоткапиталенные, во втором - после КВР в Воронеже, на вид весьма приличные.

Вагонов от "Югры" (и вообще ТВЗ) замечено не было.
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #33 on: 17.06.10 , 21:06 »
Share

Эх, нет больше восточной экзотики. Опять банальный ПИД. А жаль. У меня от поезда времен АДДИ остались бурные эмоции.
Logged
joy
Active user

Posts: 25075


View Profile
« Reply #34 on: 18.06.10 , 16:06 »
Share

Поезд был экзотический, даже жалко, что РЖД его передали.
С другой стороны, ехать по России стало на нем существенно дешевле (и торговаться с проводниками не обязательно).
Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11529


View Profile
« Reply #35 on: 23.06.10 , 06:06 »
Share

Эх, нет больше восточной экзотики. Опять банальный ПИД. А жаль. У меня от поезда времен АДДИ остались бурные эмоции.

55/56 к Вашим услугам, коллега, если вдруг пожелаете насладиться восточной экзотикой  :) Или ты думаешь, там ее меньше?
Logged
Alisher
Active user

Posts: 4303


View Profile
« Reply #36 on: 23.06.10 , 06:06 »
Share

55/56 - само собой.
Logged
Поездовщик
Active user

Posts: 6565


View Profile
« Reply #37 on: 23.06.10 , 10:06 »
Share

Да и не только 55/56, но и 313 СПб-Баку тоже пока формирования ADDY (за исключением прицепки СПб-Махачкала)  :) Так что ее еще вполне можно на себе испытать, тем более, что 313-й очень удачно из Питера уходит утром в воскресенье и приходит в Тверь за несколько минут до скоростной электрички Тверь-Москва. В итоге получается неплохая альтернатива Сапсану, только долгая. Аналогично в пятницу можно использовать и другую восточную экзотику - 383 СПб-Ташкент, который идет той же ниткой.

Logged
Ngregory
Active user

Posts: 11529


View Profile
« Reply #38 on: 24.06.10 , 10:06 »
Share

А получится ли  за несколько минут на скоростную электричку в Твери пересесть? На нее билет заранее можно купить (через инет допустим)? Если нельзя - то навряд ли такое осуществимо практически, хотя проехаться между двумя российскими столицами в поезде узбекской или азербайджанской дороги было бы безусловно интересно.
Logged
Mashinist
Active user

Posts: 1237


View Profile
« Reply #39 on: 24.06.10 , 11:06 »
Share

Для справки ,в плацкартном вагоне поезда Спб. - Баку от Питера до Твери стоит 500 рублей (оплата проводнику вагона  ;D  ) ,причем  на скоростную элю до Москвы, я успел ,только билет брал заранее в обычной кассе.
Logged
Tags:
Pages: 1 2 3 [4] 5
Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Page created in 0.084 seconds with 20 queries.
Google visited last this page 19.11.13 , 22:11