Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
26.09.20 , 23:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 821585 times)
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« on: 21.05.09 , 05:05 »
Share Reply with quote

Всем известна стратегия УЗ, касающаяся скоростного движения.
 Это просто пародия ! Максимальная скорость на участках - 140 км.ч. И то - как будто, они были построены
только для вида. Т.е. что такие участки у нас есть, что Украина "практически не хуже" ряда стран.

А каков общий километраж этих участков, это уже неважно. Да хоть несколько километров, какая разница ?

Возможно, это и хорошо. Хоть как-то оно развивается. Но взять ветку Киев-Харьков. Зачем нужно
было делать суммарных 100 с небольшим километров участков на 140, если можно было сделать по всей длине маршрута
пути всего лишь на 120 км.ч. или даже немного меньше ?

Но это по-видимому, было учтено.  И последующие экспрессы (на участке Львов-Киев)
имели максималку уже заметно ниже, чем у СЭ Киев-Харьков. И при этом, средняя скорость по маршруту... заметно выше, чем
каких-то 85 км.ч. у злосчастного СЭ.

А уж совсем дебилизм - это сделать скоростной ветку  Львов-Жмеринка-Киев.
Идиотизм !!! Тем более там - тяжелый профиль. И скорости, соответственно, низкие.

Ладно бы сделали так. Скажем сделали ветку Киев-Одесса, или какую-то другую, хотя бы под те же 140.
Но всю, или практически всю. Хотелось бы под 200, но вряд ли  когда-то сделают.
Или симферопольское направление задействовать. Поскольку
много пассажиров, а летом - это очень актуально.

И, к сожалению, пока что нормальной стратегии УЗ по этому вопросу я не заметил.
Хотя, возможно, она и есть, но пока задвинута ?
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #1 on: 21.05.09 , 05:05 »
Share Reply with quote

Всем известна стратегия УЗ, касающаяся скоростного движения.
Мне не известна, поделитесь оригиналом.
Logged
RVR
Active user

Posts: 933


View Profile
« Reply #2 on: 21.05.09 , 06:05 »
Share Reply with quote

Я думаю, что надо обратить внимание на ветку Киев-Коростень- Сарны-Ковель-Любомль. Из-за связи с Европой вообще и из-за Евро-2012 в частности. Эта ветка должна быть скоростной и электрофицированной.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #3 on: 21.05.09 , 23:05 »
Share Reply with quote

Я думаю, что надо обратить внимание на ветку Киев-Коростень- Сарны-Ковель-Любомль. Из-за связи с Европой вообще и из-за Евро-2012 в частности. Эта ветка должна быть скоростной и электрофицированной.

Так если она будет скоростной - какие там будут скорости ?
И сделают ли ее хотя бы под 200 км.ч ? А отдельного рассказа заслуживает тема о покупке поездов "Пендолино". Которые УЗ давно должна была купить. Но теперь вряд ли когда-то их купит. И купит ли ?

Ну, да ладно. Но хотя бы доделали, что есть. Ту же ветку Киев-Гребенка-Харьков.
Давно пора сократить время в пути у СЭ до 5-ти часов хотя бы. Собственно, раньше такое время и заявлялось.
Но потом заявлено было пять с половиной часов, а как стал ездить, так вообще - около шести часов стало.
Logged
Аристарх
Active user

Posts: 177


View Profile
« Reply #4 on: 21.05.09 , 23:05 »
Share Reply with quote

Так в прошлом году УЗ "официально" отказалась от покупки этих поездов. Читал интервью с Костюком кажется. И это правильно  :) ИМХО деньги лучше вложить в производство нормального двухсистемника.
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #5 on: 28.05.09 , 04:05 »
Share Reply with quote

Так в прошлом году УЗ "официально" отказалась от покупки этих поездов. Читал интервью с Костюком кажется. И это правильно  :) ИМХО деньги лучше вложить в производство нормального двухсистемника.

Хорошо, что отказалась ! Ведь зачем они, если скорости на УЗ все равно не больше 140 км.ч. ?
И лучше, конечно, деньги потратить на покупку обычных вагонов и электричек.

Другое дело - а что Украина сделает к Евро-2012 ? И как ?

Но впечатление такое, что это дело скоро заглохнет совсем. И понятно - УЗ не в силах обеспечить даже 140 нормально.
А с веткой Львов-Здолбунов, вообще непонятно что, и непонятно как.
Зачем ее делали ?

Ведь там до сих пор - скоростного движения нет ! А когда оно будет - непонятно !
Ведь вложены в это деньги ! А получается - их просто буквально зарыли в землю !
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #6 on: 28.05.09 , 05:05 »
Share Reply with quote

Другое дело - а что Украина сделает к Евро-2012 ? И как ?

Вы же выше писали, что знаете стратегию скоростного движения, вот и поделитесь с нами, что будет и как...
Logged
AntiMegapups
Active user

Posts: 609


View Profile
« Reply #7 on: 29.05.09 , 03:05 »
Share Reply with quote

А я разве говорил, что знаю ёё ? Я так не писал...
Logged
logist
Co-moderators
Active user

Posts: 11463


View Profile
« Reply #8 on: 29.05.09 , 06:05 »
Share Reply with quote

Всем известна стратегия УЗ, касающаяся скоростного движения.
 Это просто пародия !
... и дальше по тексту.... Раз рассуждаете, должны знать. А если не знаете, то о чем рассуждаете?
Logged
avek
Active user

Posts: 540


View Profile
« Reply #9 on: 29.05.09 , 06:05 »
Share Reply with quote

По видимому, ограничатся доведением до ума маршрутов Киев- Львов, Киев- Харьков и Полтава-Донецк

Возможно где то удастся поднять скорость до 160 (например от Киева  до Полтавы) , на остральных участках до 140. Что в принцыпе не так и плохо. Вполне реально Сделать Киев- Харьков за 4,5 часа ( если будет двухсистемник), и Киев- Львов за 5,5 часа  - даже с имеющимся П/С.
Дневной поезд в Донецк могут тоже забацать- но там время будет минимум 7 часов так что - на любителя.  К сожалению, никаких новостей по  совместному с  Сименсом двухсистемнику нет. Похоже там УЗ тоже динамит...


Рано или поздно придется строить высокоскоростные линии  - но очевбвидно не к 2012. Пендолины - это полумеры по любому.

Logged
Tags:
Pages: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Google visited last this page 13.09.13 , 21:09