Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.20 , 00:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 ... 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 821633 times)
Dhr_Igor
Active user

Posts: 5681


View Profile
« Reply #2460 on: 24.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Очередные фантазии.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2461 on: 24.11.17 , 15:11 »
Share Reply with quote

Очередные фантазии.
- желание "кравцовых" показать видимость красивой и роскошной жизни на уз
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #2462 on: 24.11.17 , 16:11 »
Share Reply with quote

Очередные фантазии.
Ну почему фантазии. У тальго есть система наклона, так что по "извилистой" дороге он теоретически едет быстрее.
Хотя по-моему проще было бы заказать Пендолино - также система наклона кузова + уже есть готовый проект под 1520/1524 мм в "северном" климатическом исполнении, обкатанный и с вылеченными детскими болезнями.
« Last Edit: 24.11.17 , 16:11 by Kotenok » Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #2463 on: 24.11.17 , 16:11 »
Share Reply with quote

Очередные фантазии.
Ну почему фантазии. У тальго есть система наклона, так что по "извилистой" дороге он теоретически едет быстрее.
Хотя по-моему проще было бы заказать Пендолино - также система наклона кузова + уже есть готовый проект под 1520/1524 мм в "северном" климатическом исполнении, обкатанный и с вылеченными детскими болезнями.
не проще.
Тилтинг в Пендолино - активный, для правильной работы алгоритма - нужны правильные "канонично" уложеные переходные кривые, потому-что на них алогритм, который виляет кузовом - ориентируется чтоб знать где ему и когда правильно кузовом вилять. Использовать тилтинг пендолино на линиях с неканонично уложеными переходными кривыми - нельзя, неправильное виляние кузовом чревато аварией. Потому Пендолино следуют по таким участкам с выключеным тилтингом. В частности Аллегро от границы до Питера - Пендолино следуют с выключеным тилтингом.
У нас почти все кривые - уложены неправильно, потому толку от Пендолино - никакого.

Тилтинг в Тальго - пассивный, там простая механическая система, без гироскопов и без алгоритмов. Чуть менее эффективный, зато работает без всех этих компьютерных штучек и безопасен, независимо от того, похабно уложены переходные кривые, или правильно.
Кроме того Тальго способен выжать больше из плохих путей даже на прямолинейном участке, Пендолино так не умеет.
Именно чтоб добиться таких свойств (в частности так низко смещенного центра массы) - и нужны такие низенькие алюминиевые вагончики.
Logged
Jyraff
Active user

Posts: 305


View Profile
« Reply #2464 on: 24.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

А не вийде так, що незважаючи на вагони Talgo, максимальна швидкість поїздів залишить незмінною через обмеження по локомотивам? Локомотиви то не мають системи нахилу.
P.S. Talgo в лежачому виконанні жахливо некомфортні (принаймні, іспанський варіант). Наші купешки після них просто чудо.
Logged
Maxy
Главный
Active user

Posts: 22955


View Profile
« Reply #2465 on: 24.11.17 , 18:11 »
Share Reply with quote

А не вийде так, що незважаючи на вагони Talgo, максимальна швидкість поїздів залишить незмінною через обмеження по локомотивам?
ні.
Інша справа що локомотивів на 160 і більші швидкості у нас просто немає, тому локомотиви знадобляться нові.
Quote
Локомотиви то не мають системи нахилу.
проблема не виникає, бо ломотив зазвичай набагато стійкіше тримається на рейках, ніж вагони. Це наочно видно наприклад у випадках коли відбуваються невеликі аварії через не дуже значне перевищення швидкості або не надто істотні дефекти на колії - дуже у таких випадках буває, що проблемне місце локомотив примудряється проїхати і лишитись на рейках, і вагони що одразу за ним - також, а сходить з рейок лише один або кілька вагонів у хвості.

Варто зауважити що поки-що не існує технічного рішення що дозволяло б зробити обмоторений тальговський вагон. Тому поїзди Тальго - де-факто завжди локомотивної тяги і у локомотива осі завжди звичайні, не тальговські. Навіть ті електропоїзди Тальго назразок Alvia чи Class-102 чи 112 - це де-факто половинки локомотива на кінцях і тальговські вагончики посередині. При чому у половинок локомотива візки звичайні, не тальговські, це добре видно.
Quote
P.S. Talgo в лежачому виконанні жахливо некомфортні (принаймні, іспанський варіант).
Лежачий у різних варіаціях 2-го класу - згоден, там надто тісно. Але гадаю йдеться винятково про денні поїзди.
Втім дехто з учасників форума їздив у лежчаму Cama Preferente (так би мовити - у СВ) і лишився задоволеним.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2466 on: 24.11.17 , 19:11 »
Share Reply with quote

Ну і варто не забувати про кращу динаміку такого составу. За рахунок своєї відносно низької ваги (16 тон/вагон) він може "спритніше" гальмувати/прискорюватися.
Logged
Megapups
Active user

Posts: 12557


View Profile
« Reply #2467 on: 24.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Купите в России с дисконтом!
Logged
Kotenok
Active user

Posts: 3257


View Profile
« Reply #2468 on: 24.11.17 , 20:11 »
Share Reply with quote

Купите в России с дисконтом!
Не продадим :) Все Тальго которые в РФ есть - к делу приставлены, в том числе несостоявшиеся Москва-Киев.
Logged
Крымчанин UA
Active user

Posts: 9691


View Profile
« Reply #2469 on: 24.11.17 , 22:11 »
Share Reply with quote

Тилтинг в Пендолино - активный, для правильной работы алгоритма - нужны правильные "канонично" уложеные переходные кривые, потому-что на них алогритм, который виляет кузовом - ориентируется чтоб знать где ему и когда правильно кузовом вилять. Использовать тилтинг пендолино на линиях с неканонично уложеными переходными кривыми - нельзя, неправильное виляние кузовом чревато аварией. Потому Пендолино следуют по таким участкам с выключеным тилтингом. В частности Аллегро от границы до Питера - Пендолино следуют с выключеным тилтингом.
У нас почти все кривые - уложены неправильно, потому толку от Пендолино - никакого.

Тилтинг в Тальго - пассивный, там простая механическая система, без гироскопов и без алгоритмов. Чуть менее эффективный, зато работает без всех этих компьютерных штучек и безопасен, независимо от того, похабно уложены переходные кривые, или правильно.
Кроме того Тальго способен выжать больше из плохих путей даже на прямолинейном участке, Пендолино так не умеет.
Именно чтоб добиться таких свойств (в частности так низко смещенного центра массы) - и нужны такие низенькие алюминиевые вагончики.
Насчет переходных кривых полностью согласен с Маху.
Я бы даже сказал, что рассчитать и уложить переходные кривые (в пределах реконструкции или ремонта) вполне посильная проблема даже для Департамента инфраструктуры УЗ (бывшего главка пути), а вот их поддерживать в нормальном состоянии в рамках текущего содержания пути это действительно катастрофа. Их даже нормально путеизмерителем системы КВЛ нельзя промерять.
А так как у нас идет смешанное движение (пассажирские и грузовые следуют по одним путям), то даже идеально по науке уложенные переходные кривые очень быстро придут в похабное состояние.
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 [247] 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 ... 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!