Railwayclub.info main
Welcome, Guest. Please login or register.
Did you miss your activation email?
27.09.20 , 01:09

Login with username, password and session length
Home | Help | Search | Login | Register | References | Blogs | Contact Information

railwayclub.info: train travel answers, travel deals

  discussion

    Other questions about railways

      Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.

Pages: 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Author Topic: Скоростное движение на Украине. Стратегия и планы.  (Read 821663 times)
_vs_
Active user

Posts: 1361


View Profile
« Reply #2490 on: 19.08.19 , 07:08 »
Share Reply with quote

Так розумію, що поребрик з єдиним перегоном на 250 — саме такий виняток і то завдяки тому, що ніколашка свого часу провів лінію по прямій?
https://ru-railway.livejournal.com/2719796.html
Якщо умовно припустити модернізацію до 250 існуючої лінії Київ - Одеса — з усіма кривими — то реально ділянок, де можна буде розігнатися до такої швидкості, буде менше, ніж у хюндая на 160, і виграш складе кілька хвилин? Чи реконструкція колії пропорційно збільшить і швидкість проходження всіх кривих з більш суттєвою економією часу?
Logged
Vyacheslav
Active user

Posts: 360


View Profile
« Reply #2491 on: 19.08.19 , 09:08 »
Share Reply with quote

модернізацію до 250 існуючої лінії Київ - Одеса
тим більше, Київ-Одеса якраз краще будувати нову, майже на 200 км коротшу, ніж зараз.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3336


View Profile
« Reply #2492 on: 19.08.19 , 10:08 »
Share Reply with quote

А еще лучше тем, кто сильно спешит, летать самолетом.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2493 on: 19.08.19 , 11:08 »
Share Reply with quote

"Мы считаем, что для начала следует полностью удовлетворить спрос на существующем скоростном режиме: увеличить объем парка, способного двигаться со скоростью до 160 км/ч, поднять уровень инфраструктуры до предельного.(...)

 — подчеркнул Кравцов.

Вот это куда реальнее и рациональнее, а не проектирование мифическо-магических межгалактических экспрессов в трубе. Для начала начать адекватно содержат те же ЧСы и ТЭПы.
Logged
Utopist
Active user

Posts: 3336


View Profile
« Reply #2494 on: 19.08.19 , 13:08 »
Share Reply with quote

Для новых поездов надо и тягу новую. ЧСы и ТЭПы пусть нічні швидки таскают. Сколько им лет? Может их уже и невозможно содержать настолько качественно, чтобы 140 км/ч гонять. А новых локомотивов можно и на 160 купить.
Logged
sergius
Active user

Posts: 4920


View Profile
« Reply #2495 on: 19.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

Для новых поездов надо и тягу новую.

Если брать действующую ситуацию, то закупить ≈20 двухсистемных пасс. электровозов. Как хотел Балчун. И как думают сейчас
Басни Соболевские

Quote
УЗ залучатиме інвестиції в оновлення рухомого складу та інфраструктури

............
— Парк електровозів, очевидно, також потребує оновлення?

— Щоб закрити потребу в електричній тязі, нам знадобиться до 2025 р. придбати майже 130 електровозів змінного струму та 65 електровозів постійного струму. Крім того, розглядається можливість закупівлі легких чотиривісних двосистемних локомотивів. Ці машини можуть використовуватися як для контейнерних поїздів (загальною масою до 2 тис. т), так і для пасажирських.



Медіацентр «Магістраль»

Гонять с тем же лококрюком и найболее шустрыми составами на участках Харьков - Полтава - Киев - Львов (1/2, 749/750,... .). Ну, еще с ИС780 на Сумы, до Конотопа было много участков до 140 км/ч.

ЧСы и ТЭПы пусть нічні швидки таскают. Сколько им лет?

Примерно.
ЧС2 - 50-60
ЧС4  ≈ 50
ЧС8 и ТЭП70 - ≈ 30
ЧС7 - 23-32

Самые новые ЧС7 базируются в Днепре и Мелитополе.

Может их уже и невозможно содержать настолько качественно, чтобы 140 км/ч гонять.
Если не 140, то хотя бы 120 надежно. Чтобы можно было пускать любые составы с темпом того же 779 или 719. Харьков - Запорожье ≈ 3.5 часа, Киев - Херсон 6.5 часов, Киев - Одесса 6 часов, Харьков - Сумы ≈ 2.5 часа,.... . Все это реально достижимо.

Logged
Andersen
Active user

Posts: 2735


View Profile
« Reply #2496 on: 19.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

1. Разделяю выводы Maxy. Поднять скорость до 200 стоит, так как это возможно на традиционных путях. >250 стоит намного дороже.
2. Высокая стоимость на высокоскоростной движ касается и РС. Это пока не для Украины. А РС на 200-220 можно без гермитисации, за умеренные деньги.
3. Кравцов конечно не прав. Покупать РС нужно на 200 исключительно, а не его 160. Зачем через лет 5 имеет участки на 200 а РС всего на 160?
Можно рассматривать двухэтажный РС, например Bombardier Twindexx Express. Под 200 можно и локомотивов и вагоны покупать - при желании.
4. Понятно что нужно ямочные ремонты но паралельно нужно всё-таки построит новые ветки чтобы сократить время в пути.
Это объезд любны и ромодан для экспресс на Кремечук и Днипро. Это новая ветка Кременчук - Днипро для Киев - Днипро - Зап/Марик/Прок.
Это объезд Волноваха для Марика.
Это объезд Полтавы для Киев - Харьков.
Это объезд Шепетовки для Киев - Львов.
Это объезд Жмеринки для Киев - Одессы.
« Last Edit: 19.08.19 , 14:08 by Andersen » Logged
Sergio
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #2497 on: 19.08.19 , 14:08 »
Share Reply with quote

Если не 140, то хотя бы 120 надежно. Чтобы можно было пускать любые составы с темпом того же 779 или 719. Харьков - Запорожье ≈ 3.5 часа, Киев - Херсон 6.5 часов, Киев - Одесса 6 часов, Харьков - Сумы ≈ 2.5 часа,.... . Все это реально достижимо.
о каком "надежно" может идти речь, если срок службы многих локомотивов  уже 50 лет и больше?

Для начала начать адекватно содержат те же ЧСы и ТЭПы.
Для начала нужно понять, что стратегия составляется на десятки лет, и срок службы подвижного состава тоже десятки лет. Возможно нет смысла расчитывать даже на 200, но это должно быть осознанное аргументированное решение, а не "надо день продержаться, а потом посмотрим".
Logged
ЛиС
Active user

Posts: 11739


View Profile
« Reply #2498 on: 19.08.19 , 15:08 »
Share Reply with quote

Если не 140, то хотя бы 120 надежно.
Все эти "стратегии" разобьются о суровую действительность. Мало построить/модернизировать путь хоть на 160 хоть на 200. Его надо ещё каким-то образом содержать. И закупать не только локомотивы и вагоны, но и те же ВПР/ВПРС, стабилизаторы, планировщики и т.п. Кроме того, в бригадах по текущему содержанию пути катастрофическая нехватка персонала. Об этом почему-то ни в одной "стратегии" не пишут.
Logged
Sergio
Active user

Posts: 4409


View Profile
« Reply #2499 on: 19.08.19 , 15:08 »
Share Reply with quote

Так это все делать надо в любом случае, хоть на 100. А разобьется все о неумение/нежедание принимать решения и брать отвественность. Кто хотел уже давно определился с ПС и заводы построил. А у нас будут продолжать ждать пока гром не грянет тем или иным способом (Евро-2012 и резко возросшая нагрузка на тепловозные линии Таврии).
Logged
Tags:
Pages: 1 ... 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 [250] 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261
Reply | Print
Jump to:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.8 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!